Гимн женщине

Николай Малых
Плачет ли скрипка в руках Паганини— я думаю о тебе.
Слышу ли в стихах щемящие ноты— я думаю о тебе.
Смотрю ли я прекрасные картины—я думаю о тебе.
Подхожу к чудным скульптурам и вижу в них тебя.
На Земле – ты Высшего творенье, всех чаруешь загадкою своей.
Ты - несравненна,  перед тобою меркнут семь чудес света.
Тебе отдают свое вдохновенье все художники мира
И все равно, тайна твоя не раскрыта….
И я хочу высказать все, чем переполнено мое сердце.
Я хочу своим скромным пером написать гимн о тебе.
---------------------------------------
Как мне сердце растревожил
Этот скромный, чистый лик.
Словно уголь в сердце вложен,
И от боли рвется крик.
Пусть завидует Да - Винчи,
Он не видел этих глаз.
Расскажу ему при встрече,
Пусть настанет только час.
И загадка Моны Лизы
Уж разгадана давно...
Улыбка - мелкие капризы,
Насмешка зрителю в лицо.
Возьму я краски ночи звездной,
Смешаю с утренней зарей,
Добавлю краски солнца жгучей,
Разбавлю жемчуга росой.
Пусть ветер кистью моею будет,
А небо будет мне холстом.
И все созвездия увидят...
Тринадцать - будет их при том.
Затмишь Ты Деву в зодиаке,
Когда польётся голос твой.
Светить ты будешь мне во мраке,
Моею главною звездой.
Тебя я вижу - -Не-зем-ная…..
Душой красива - Ангел мой.