Из юности

Сергей Черныш 2
Не  только  каждый  год,  но  и  каждый  месяц  мой  родной  город -  разный. Вот  и  тогда, в  то  далёкое  лето я  почувствовал   непреодолимую  потребность  пойти  на  рыбалку  на  любимый  Золотой  Берег. Низкое  южное  небо  с  пронзительным    блеском   звёзд органично  сочеталось  с  сладостной  прохладой  и  об  этой  невообразимой  прелести   на  тайном  языке  перешёптывались  листья  и  травы.
Нет,  не  желания  наловить  бычков, а  желание  участвовать  в  таинстве  ВОСХОДА , представляя  СОЛНЦУ   часть  Одессы   пробуждающейся,- это  заставило  меня  на  зорьке  встать , пойти  на  море ,  подобно  столпу   стать  на  волнорезе  с  удилищем   вербным   побегом   представленным,  в  мои  шестнадцать    лет. 
Как  пузырь,  оболочкой  воспринимаемый  окружающее, так  и я стоял   тогда  на волнорезе, являя  единое   целое  с  удочкой  , впитывая восход  вместе  со всей  окружающей  живой  и  не живой  природой. И мягкая  волна, и  удилище,  и поплавок,  и чайка,   заинтересованно  взирающая  на  меня,-  всё это  было  единой  картиной  из  пазлов  состоящей, где  я  растворился  в  окружающем.  Прошли  годы, десятилетиями  взлётов  и  падений  явленные.  Теперь  мой  пазл  ищет  место, расталкивая  других  и  потому  он  не  гармоничен,   нарушено  душевное  равновесие   и  мозаика   усилий   не  логична.  Увы.