Несчастия гурмана

Валентин Мурзов
Я встретил женщину мечты -
Она мой идеал и идол!
Такой небесной красоты,
Я в женщине ещё не видел!

И вот её я пригласил
В тот ресторан, где кухня  чУдна!
Где романтизм успех сулил,
Меню ж составить мне не трудно!

Цветы на стол. Закусок всласть!
И «Полугара» пару литров!
Селёдок несколько покласть -
Всё хорошо, хоть и не хитро!

Ну, а на первое мы щец
Кастрюльку подадим с запасом!
Конечно это не конец,
Мы аппетит ещё погасим

Двумя вторыми вкусных блюд –
Пельмени и шашлык кавказский!
А с «Самогаром», то – уют
И жизнь становится, как в сказке!

А на закуску пива рать
Бутылок жёлтых и зелёных!
Их долго будем мы «сосать»
И есть селёдочек солёных!

Всё принесли, сижу и жду….
И вот она вошла звездою!
…Я испытал естествнужду -
Ушла она, махнув рукою.

Да, не смогла МЕЧТА понять
Гурмана душу огневую.
Пришлось заказ в себя принять…
И успокоить ретивую.