В этот воскресный день

Галина Остапенко
(раздумья, виртуальное дарение)

Пришло время глубокого молчания и углубленности в себя. Многие из нас отказываются от общения из-за тяжести сердечной внутри, потому что вместо радостного настроения и желания духовного открыться в своем прекрасном мире, мы печалимся и не знаем, что сказать. Нам не хочется говорить о грустном и печальном, но мы это замечаем каждый день. Мы проживаем свои дни в этом смоге депрессии, подавленности и страхах.

Не всегда. Иногда после скучных и унылых будней, мелькнет что-то прекрасное, спокойное, дарующее надежду на то, что в будущем эти мгновения радости и надежды повторятся. Мы не можем их представить иногда, потому что все равно они будут другими… в будущем.

У тебя все еще может быть – что-то хорошее в жизни, потому что ты еще здесь. И ты вспомнишь тогда, что многие из твоих знакомых уже ушли из этого мира, не успев что-то сделать, что-то создать или просто насладиться жизнью. И тогда еще осознаешь, что у тебя есть кров и пища, у тебя есть твои знакомые и даже друзья. Просто разговоры с друзьями стали все реже и реже. Когда на другом конце провода ты слышишь грустный унылый голос, чувствуешь неудовлетворенность, знаешь, что сейчас будут перечислены все неурядицы за эту неделю, твой оптимизм испаряется, а ведь ты хочешь его сохранить. Ты хочешь свои маленькие ростки радости взрастить до кустов и деревьев, чтобы они стали сильными. Ты хочешь защитить их от бурь и треволнений, когда они еще такие хилые и крошечные. И ты оттягиваешь время звонков и встреч, тебе просто не хочется говорить. Посмотри внутрь себя – они есть у тебя эти ростки радости?

И все же внутри присутствует какая-то пустота. Нет звонкого смеха, нет душевной искренности друга, нет созвучия сердец, нет иллюзий безмятежного счастья внутри. Но если я знаю, что так может быть, значит, это все было и проявлялось когда-то в моей жизни.

Мне хочется снова взять виртуальную корзинку со сладостями и большой букет подсолнухов и пройтись мысленно по своим близким и друзьям.

Это тебе моя девочка, этот медовый вкусный пряник с шоколадными кусочками и большой подсолнух. Ты видишь, как он улыбается, поворачивает головку к солнцу, чтобы и ты посмотрела и зажмурила глаза от яркого света. Свет есть всегда.

Это тебе, мой мальчик, этот леденец в форме машинки. Он такой вкуснющий, как в детстве. Вот и и твое солнышко – бери. Я тебя очень люблю, мне так хочется согреть своим дыханием твое сердце.

Это тебе, любимый, восточные сладости с имбирем. Я знаю, что ты не очень любишь сладкое, но попробуй, именно это очень вкусное. Вот тебе подсолнух, ты можешь его посадить возле своего домика на даче. Он всегда будет поворачивать голову за тобой, потому что ты для меня самое большое Солнышко.

Моя дорогая подружка, вот смотри, какой вкусный шоколад с пряностями и кусочками орехов, кунжута и изюма, возьми, побалуй себя. Да, этот подсолнух для тебя.  Я хочу, чтобы ты почувствовала хоть на несколько минут себя счастливой. Я так признательна, что ты есть в моей жизни.

Это тебе …

А это тебе, мой дорогой читатель, этот самый красивый подсолнух. Просто улыбнись, представь, что ты действительно берешь его в руки и любуешься ярким желтым свечением. Выбери себе из корзинки сладостей то, что тебе нравиться. Хочешь, возьми еще что-нибудь для своего самого близкого человека.

И когда мы представим раздачу и получение сладостей и цветов (я соберу еще один разноцветный букет для Вас) почувствуйте, как внутри что-то нежное и теплое окутывает сердце. Кто-то подумал о Вас, а Вы подумали о своих близких. Раздайте им виртуальные цветы и подарки и они почувствуют мельком на несколько мгновений что-то цветное и светлое в их жизни, как надежду на то, что прекрасное имеет право на существование, пока мы еще живем на этой планете, в этом теле, и мы можем сделать это мысленно. Мысленно мы очень богаты! Этот воскресный день начните с виртуальных подарков.

Я Вас очень люблю за Ваше присутствие в моей жизни! Примите мою искренность и мою надежду подарить Вам состояние маленького счастья.