Предисловие

Элизабет Браун
  Моё имя-Кэтрин Джон Мартин.Мне 17 лет.Каштановые волнистые волосы,зелёные глаза,средний рост-вот она я.Вот уже на протяжении 6 лет я живу у своей бабушки во Флориде.Когда мне было 11 лет мои родители и сестрёнка Миа погибли в автокатастрофе.И с тех пор моя жизнь пошла под откос.Проблемы в школе,плохая компания,в которую я,будучи "везучим" человеком,попала,да ещё и сочувствие и жалость со стороны других людей-всё это навалилось на меня невероятно огромным грузом,который я еле удерживала на своих ещё хрупких плечах.Бабушка забрала меня из Кенбер хилз,штат Калифорния в Джексонвилл.Но в 2014 году не стало и её.Решив начать жизнь с чистого листа,после смерти бабушки я вернулась в Кенбер хилз. Решила закончить школу как самый обычный подросток.Но есть одна проблема.Я не обычная девочка-подросток,которая смотрит сопливые фильмы и сохнет от красавчиков.Вряд ли вообще такие как я существуют в этом мире.Я не знаю как так вышло и что случилось,быть может перевернулась Вселенная и именно поэтому я такая какая есть.Я-оборотень.Первый раз я обратилась в 15 лет и,узнав как это больно и мучительно,попросила бабушку избавить меня от этого.Но она смогла лишь подавить во мне волчью сущность.Перед своей смертью бабушка взяла с меня обещание,что я никому и никогда не расскажу об этом,если только в крайнем случае и только близким людям,хотя таковых у меня уже не осталось.Будучи ведьмой,моя бабушка оставила мне в наследство книгу заклинаний и медальон,который я никогда не снимаю.