О любви, о детях и о вере в Бога

Нина Серёгина 2
Аборт или рожать?
Альтернатива.
Бежать или лежать?
Как некрасиво!

А быть или не быть?
Ей или малышу?
Чтоб выжить, чтобы жить,
я лучше согрешу,

как кенгуриха-мать,
должна дитя отдать,
чтоб жить одной из них -
ведь не спасти двоих.

А кенгуриха любит детёныша не меньше,
чем даже самая жестокая из женщин.
Мы денег не сочтём в чужом кармане,
но женщин осуждать никак не перестанем.

Сначала бы пожить на её месте,
а не клевать больную курицу всем вместе.


© Copyright: Нина Ивановна Серёгина, 2015
Свидетельство о публикации №115103100935

Рецензии:

вот стих об этом почитайте может что
и возьмете для себя.
http://www.stihi.ru/2015/11/04/7198

Владимир Сафин   09.11.2015 09:00   •
 
Ваше стихотворение почти про меня. Мне тоже врачи говорили, что я могу умереть - такой токсикоз был ужасный. Но я решила, что пусть умру, но рожу. Откровенно говоря, просто не верила, что могу умереть.( Как, впрочем, и все люди почему-то верят в то, что не умрут.) Но я родила и не умерла.
Но ведь я сделала много абортов, хотя стыдно признаваться в этом. Первый аборт сделала, несмотря на то, что все меня отговаривали У меня было убеждение, что я не должна рожать ребёнка, когда нет надежды на достойного отца.
И у меня был случай, когда я готова была лучше умереть, чем родить ребёнка. Поэтому мужчина не может понять женщину - нельзя осуждать женщину, как бы она не поступила в данном случае.
Мало того, я пришла к выводу, что не рождённое дитя - это мужская вина, а не женская, как, впрочем, и тогда, когда женщина отказывается от ребёнка.
И религия, насколько мне известно, возлагает ответственность за женщину её мужчине.
Спасибо, Владимир!

Нина Ивановна Серёгина   09.11.2015 11:45   

конечно должна быть ответственность.
ну скажу ещё то, что есть грех когда
ты знакомишься с ним.... то тогда эта не любовь
а всего лишь обычная страсть так думаю. А если бы вы были
с Господом то никогда бы даже близко не было у вас такого.
у верующих людей по 10 и больше детей и Бог никогда не
оставлял их. вот тебе ещё для размышления.
http://www.stihi.ru/2015/09/13/6885

Владимир Сафин   09.11.2015 12:01   

Мы любим тех,кто любит нас
без всех высокопарных фраз.
Но не полюбим мы того,
кто думает, что сам он божество.

Твердишь ты лицемерное "люблю" -
ответ один: тебя я не терплю.
В любви высокомерья не бывает.
любовь себя всецело предлагает.

Любовь не просит ничего взамен.
Но после клятвы не простит измен.
К тебе умрёт или уйдёт к другому,
кто будет верен и семье, и дому.

Нина Ивановна Серёгина   09.11.2015 14:31   

такая не любовь твоя и не могу её понять
если она умрет к тебе это любовь плотская
человеческая душевная и бесовская это больше
похоже ты мне я тебе вот и всё. Где же здесь
жертва её в том что ты сказала? ГДЕ?
ты её просишь чтобы тебя любили а сама не способна
даже её понять что значит любить ......

Владимир Сафин 09.11.2015 13:14

В этом "плотском", как Вы говорите, скрыт инстинкт, данный природой, но не осознанный. Мы просто чувствуем, что в этом человеке есть любовь, а в том - "ты мне, я тебе". И даже более того, лицемерная любовь затмевает разум "любимого" человека, словно гипнозом. Он чувствует, что это не любовь, а себялюбие, поэтому и не может любить лжеца. Даже убедишь себя, что должна верить - ведь нет причины не верить, но потом всё равно убедишься, что подсознание тебе подсказало правду, когда ты не хочешь принимать лицемерно любящего.
Когда церковник убеждает простого человека любить Бога, то человек его слушает, внимает "истину", заглушая все доводы разума-подсознания. Постепенно внушение становится убеждением и по цепочке идёт от одного человека к другому. Но это не истинная вера в Бога, не истинная любовь к Богу - это промывание мозгов. То же и в политике, и во власти. Там, где есть иерархия, подчинение друг другу, там всегда лицемерие. Власть - любая - это наркотик, но особенно явно это заметно в религии. Вот где сказочное лицемерие!
Общество, где преобладает стремление к наживе, там и стремление к власти. Власть и деньги - наркотик, и это не от Бога, а от дьявола.
Одно только обращение к духовному лицу "ВЛАДЫКА" говорит о многом. Причём привлекают людей методом страха, используя невежество и лень человека. Лень учиться, лень думать, лень понимать. То есть низменные инстинкты, то есть дьявольские наущения.

Нина Ивановна Серёгина 09.11.2015 14:28 Заявить о нарушении / Удалить