6 Умный червячок

Галина Польняк
Следующий домик был сделан в оранжевой морковке. Друзья его заметили сразу потому, что мимо него нельзя было пройти просто так.

На траве перед домиком лежал червячок Марк, сам похожий на оранжевую морковку.
Он переворачивал листы толстой книги с картинками и от усердия сопел маленьким носиком.

- О, вот и вы пожаловали, - воскликнул червячок, поднимая голову от книги.
- Марк, что ты делаешь? - поинтересовался зайчонок Длинное Ушко.
 
- Что, что, к школе готовлюсь, разве вы не видите.
- Но ты же просто рассматриваешь картинки.

- Я не просто их рассматриваю, я запоминаю, какие листья мне можно есть, а какие нет. Какие ягоды пойдут на варенье, а какие можно засушить. Не мешайте мне, посмотрели мой домик и идите дальше.

- Какой невоспитанный червячок, - возмутился ежик Колючка.

- Ошибаешься, я просто очень занят. Скоро экзамены, а Совка Совина очень строгая учительница, неправильно ответишь и не примет в школу, - червячок уткнулся в книгу.

- Хорошо, мы уходим, - сказала мышка Фая, - успеха тебе на экзаменах.
- Странный этот червячок Марк, даже не поинтересовался, понравился ли нам его домик - засопел от возмущения ежик.

- Червячок готовится к экзаменам и его больше ничего не волнует, - взмахнул крылом совенок.

По узенькой тропинке друзья неслышно покинули маленькую полянку.

- Не будем мешать малышу. Экзамены - это серьезно, - сказал совенок Фил и полетел вперёд, показывая путь.


ПОДБЕРИ КАЖДОМУ ЖУКУ СВОИ ЯГОДЫ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/11/12/628