Кино

Анастасия Симаргл
Земля дрожит. Шум. Крики. Скрежещащий Звон мечей. Свист проносящихся мимо стрел. Тяжесть громоздкого шлема. Влажная трава под скользкими кожаными подошвами. Шок от непривычного вида противника. Рев слонов. Опасность. Страх. Неуверенность. Злость. Паника среди моих верных воинов. Храп и ржание, отдающегося бою, коня. Кровь. Вспышки перед глазами. Все плывет. Мои люди. Я должен помочь, я должен встать. Вести их. Удар по затылку. Ощущение телом сырой холодной земли. Липкая мокрая трава...
Стоп. Снято!
Запекшаяся «кровь». Смех коллег. Неистовость режиссера. Я достал из нашитого под доспехи кармана, помятую пачку. Ощущая накатывающую легкость и слабость в конечностях, выдохнул терпкий дым. Как приятен неожиданный перерыв. Бедный, а ведь у тебя тогда даже сигареты не было…