Падение

Черный Голубь
И снова я в пропасть лечу
Не чувствуя тела и боли
Счастливым быть просто хочу
Я словно без жизни и воли

Любовь жрет мой разум без слов
И мысли терзают мне душу
Неужто исход вновь таков
Мой мир никому стал не нужен

Те волосы словно шелка
В которых топил я страданья
В руках ее столько тепла
Что их отпускать нет желанья

Те встречи мне радость дарили
В объятиях я засыпал
Но крылья мои опалили
Все мысли, которых не ждал

Я слушал тот голос прекрасный
Под сердцем горячим лежал
Но все унес ветер ненастный
И вечер холодный настал

Стараясь забыться в бутылке
Бегу я от этой любви
Но боль оживает в затылке
Ведь мысли мои так темны

Я радости в жизни не вижу
Но с ней улыбаюсь всегда
Ее сладкий запах услышу
И греет мне душу она

Ее поцелуи так сладки
Что кругом идет голова
И все мои мысли в порядке
Пропали страданий слова

Хотел бы я вновь пробудиться
Чтоб чувствовать губы ее
Жаль этим желаньям не сбыться
Теперь я чужой для нее

Любовь моя вечная мука
И некуда мне убежать
И жизнь бесконечная скука
Могу я лишь смерти желать