Мертвецы тоже люди - часть16

Елена Грозовская
Предыдущая часть15:  http://www.proza.ru/2015/11/10/2225

   http://

Мертвецы тоже люди, роман, мистика, фэнтези
=======================

* * *
 
Тётка сияла:
– Посмотри, как влюблён мальчик! А из какой хорошей семьи! А какой красавец! А какой щедрый и добрый!

Я обреченно вздыхала. Бедная тётя… если бы она знала настоящий смысл его подарков. Вано задаривает меня, чтобы не болтала, держала язык за зубами.
Иногда мне хотелось втоптать в грязь милые безделушки. Было обидно, что он морочит голову не только мне, но и родным. Иногда ночами я целовала плюшевого мишку и представляла, что подарки дарит мне возлюбленный.

Но возлюбленным я представляла Вано и ничего не могла с этим поделать. Ночь за ночью он являлся мне в сонных грёзах, а утром, пробудившись, я плакала, не найдя любимого рядом.

«Преступник! Убийца людей!»
«Совратитель невинных душ!»
«Безбожник! Ненавижу тебя!»

Чем чаще мы встречались, тем больше я опасалась за свой рассудок.

Однажды, то ли во сне, то ли наяву, мне привиделся терем – светлый, рубленный из круглой, гладкой сосны, вросший башнями с остроконечными шлемами в землю русичей среди желтых лоскутов хлебных полей и осенних факелов леса.

На крыльцо вышел молодой рослый князь в кольчуге, следом выбежала светловолосая женщина на сносях и повисла на могучем плече.
Мужчина, звякнув мечом, опустился перед нею на колено и прижался щекой к круглому чреву. Он шептал слова любви, а княгиня так припала к нему, будто уходя, он уносил её душу.

Князь обернулся, и я узнала в нем Вано, а в беременной женщине – себя!
«Не может быть! Я ненавижу тебя!»
В панике я проснулась, вскочила с кровати и спустилась вниз на кухню. Открыла кран, сполоснула лицо и жадно выпила один за другим два стакана воды. Только теперь я заметила, что в гостиной у дивана горит неяркий островок света – кто-то читает у лампы.

Я тихонько вышла из кухни, прошла через столовую и вошла в гостиную.
Старинный, бальный диван на восьми ножках, казавшийся мне в детстве трамваем, до того он был длинен, стоял не вдоль стены, а попрек комнаты, спинкой к двери.
Вано я заметила только обойдя диван сбоку, и замерла, чуть дыша. Мужчина спал, положив руку на грудь. На ковре рядом лежала раскрытая посередине книга.
Вначале я обратила внимание на книгу: название на французском, коим я не владела ни со словарем, ни без словаря.  Взгляд остановился на сильной руке.

«Красивые руки… и сильные… и нежные…»
Я разглядывала спящего.
«Пожалуй, он похудел за месяц. И тёмные полукружья под глазами – раньше я их не замечала!»

Никто не мешал мне смотреть на спящего и неспешно примечать то, что не решалась разглядывать днём. Тонкая трикотажная пижама выгодно подчеркивает рельеф худых бедер, сухого пресса, а открытые босые ступни и белоснежные щиколотки кажутся беззащитными и нежными.

Сильное тело свободно раскинулось на диванных подушках. Мне нестерпимо захотелось дотронуться до  гладкой кожи, поцеловать, лечь рядом и при свете лампы, смотреть, как любовник обнажается передо мной…

«Что у него в руке? Похоже на серебряный портсигар… Не знала, что Вано курит… Нет, это не портсигар… это футляр для фотографий… из тех, что раньше носили мужчины в нагрудном кармане!»

Взгляд со щиколоток поднялся до колен, к бедрам, уперся в спящую под тонкой тканью плоть, заскользил по груди, сильной шее и, наконец, остановился на губах.
Не знаю, сколько я рассматривала милые черты: вот тут, у виска, оказывается еще одна белая  полоска тонкого шрама, на шее родинка, а щёки гладкие и белые,  а губы… губы шевельнулись.

И тут я заметила, что Вано смотрит на меня. Взгляд ясный, синий, взволнованный и полный ожидания.

Вероятно, он уже давно не спал… если вообще спал.
От неожиданности я попятилась. Волна панического страха накатила и прервала дыхание.  Не чувствуя под собой ног, я выбежала из комнаты, вихрем взлетела в спальню и бросилась на кровать.

 «Преступник! Убийца! Ненавижу тебя!»
«Как  же я люблю тебя! Мне нет прощенья!»
«Только бы он не узнал!»
«Люблю до смерти!»


Продолжение глава17:  http://www.proza.ru/2015/11/10/2282


10.11.2015