Выход

Черный Голубь
День изо дня я хожу в лабиринте,
Потерянный в мыслях и снах.
Скорее мне сердце с душой удалите,
Но голос застыл мой в устах.

Вдали вижу я лишь мученья и боль,
Как жить без желания мне?
Изъеден мой мозг, и любовь словно моль
Скользит мертвой тенью во сне.

Скорее во тьму, там меня приютят,
Где чужды и смерть, и страдания.
Мечты и надежды там в пропасть летят,
И падаешь ты без сознания.

Исчез разум мой меж деревьев и пыли
И стерт был с земли я лица
И тут же все люди меня позабыли,
Но то лишь начало конца

Я смерть так желал и так жаждал безумно,
Она лишь смеялась в ответ
Хрипел я разорванной глоткою шумно
И с бешенством клял я рассвет.

И вот в сотый раз я стою на земле
Без цели, один в мире этом
На что я надеюсь, нет счастья нигде
Застрелен поэт пистолетом.

Тоска и депрессия сделали дело
Мой разум наполнили болью
И горло мое в сотый раз онемело
И вдруг захлебнулся я кровью

Пытался сражаться, но я перестал
Ведь я получил что хотел
Но счастья я в жизни никак не познал
Пустой и без слов улетел.