Мир уже никогда не станет прежним. Глава 38

Маритаими
Я знал, что так всё и будет

      — Не думала, что ты меня навестишь сегодня, — Искра даже не пыталась скрыть свою радость. За время, что она провела в палате больницы, она успела возненавидеть это место. Она была почти всё время одна, так что теперь была рада любым гостям, даже Энки.
      Блондин, усмехнувшись, присел на подоконник, давненько ему никто так не радовался. Избранник давно уже признался сам себе, что это ему приятно. Подумать только, ему рады не из-за его генома и способностей! Люди были странными созданиями и пусть они тупиковая ветвь эволюции, постепенно они стали быть интересны мужчине.
      — Мне просто стало скучно, — пожал плечами Энки, не смотря на девушку, сидевшую на кровати. Он и сам не понимал, зачем пришёл в больницу, просто почему-то захотелось увидеть Искру. Она всегда и во всём видела хорошее, никогда не сдавалась и вот теперь, ему не хватало этого её позитива. Сейчас ему стоило хорошо подумать над словами Максима и понять, что делать дальше.
      — Что-то случилось? — Искра видела, что Избранник не в духе и явно о чём-то размышляет. Но почему ничего не говорит ей? Зачем было приходить и молчать? Какой в этом смысл? Девушка обиженно надулась. Неужели Энки думает, что она маленький ребёнок, который не может ничего понять?
      — Просто думаю о том, что делать дальше.
      — Всё ещё хочешь уйти? — девушка тяжело вздохнула, она знала, что Нова не понравилась блондину, но надеялась, что он привыкнет к этому городу.
      — Не знаю, — пожал плечами мужчина, из головы которого не выходили слова Максима. — Мне действительно нет места в этом месте… среди людей. Мы здесь уже давно, а я до сих пор не знаю, как здесь жить и чем заняться. Я чужой здесь… Даджалу повезло больше, он еще слишком молод, чтобы осознать то, что понимаю я.
      — Слишком молод? — улыбнулась Искра, разглядывая Избранника, который говорил сейчас совсем как Виктор, — Сколько тебе лет? Сто? Или больше?
      — Двадцать пять, — нахмурился блондин. Зря он затеял этот разговор, его вряд ли кто-то сможет понять. — Я с самого начала знал, что всё так и будет. Только вот теперь я не знаю, что лучше, вернуться в Чертог, лишиться всех прав и привилегий, став игрушкой Бригид или остаться здесь и быть никем, сходя с ума от скуки и безнадёжности?
      — Не говори так, — девушка покачала головой. Она понимала мужчину гораздо лучше, чем он думал. До того, как они оказались в Нове, девушка постоянно что-то делала, боролась, пыталась выжить и защитить дорогих ей людей. А сейчас она просто лежит без дела, смотря в потолок. Из-за поврежденных рук, она даже читать не может. Это было слишком скучно и нудно, Искра чувствовала себя никчёмной и бесполезной.
      — И почему же? Скажи еще, что это не так.
      — Нужно поговорить с Виктором, наверняка он сможет что-то придумать, — затараторила девушка, размышляя над тем, что им всем действительно нужно какое-то занятие. — Не может быть, чтобы для тебя не нашлось дела, ты ведь многое знаешь и умеешь.
      — Не забывай кто я, — мрачно буркнул блондин. И почему все настроены так оптимистично? Неужели никто кроме него не замечает, что не все в этом городе рады Избраннику, особенно такому, как он.
      — Ну и что? — пожала плечами Искра, — ты многим понравился. Местным врачам уж точно. Целыми днями только и слышу, разговоры о тебе.
      — Глупая, — устало улыбнулся мужчина, понимая, что эту девушку не переубедить. — Ладно, я пойду, а ты поправляйся. А то твой брат уже всех замучил, разговорами о тебе.
      — И вовсе я не глупая, — обиженно крикнула Искра вслед, удаляющемуся блондину. Энки ошибался, очень ошибался, думая, что девушка ничего не замечает. Она просто хотела его подбодрить и дать понять, что он не один. Пусть они не ладили изначально, пусть этот Избранник, чуть не прикончил её, но он был ей знаком, гораздо дольше, чем все эти люди. Девушке не хотелось расставаться ни с ним, ни с Даджалом и уж конечно с братом и Виктором. Все они стали маленькой семьёй, которую она хотела защитить всеми силами. К тому же ей и самой было страшно, найдётся ли ей место в этом городе? Она понимала Энки, как никто другой. Вот и сейчас она вновь задумалась о том, что делать дальше. Скоро её выпустят из больницы… и что тогда? Она не приспособлена к жизни в свободном городе, ей придётся многому научиться.
      — Чего загрустила? — в палату зашла Татьяна, которая сразу же приступила к смене повязок на руках девушки. В них уже практически не было необходимости, но всё же врачи решили перестраховаться. — Неужели со своим милым поссорилась. Так это ничего, помиритесь.
      — Ничего мы не поссорились, — раздражённо вздохнула Искра. За время, что она провела в больнице, она уже устала всем объяснять, что между ней и Энки ничего нет. Они просто друзья по несчастью и ничего больше. Но похоже ей придётся смириться с тем, что все видят в них пару. Это всё раздражало и смущало, но бороться с подобным было бесполезно. — Просто … просто ему скучно, вот он и хочет уйти из города.
      — Скучно?! — возмущённо воскликнула блондинка, осматривая ладони своей пациентки. — Вот ведь!!! В городе полно работы, а ему скучно!
      — Полно работы? — девушка напряглась. Эта новость была очень даже интересной. Возможно, ей удастся придумать, чем занять этого упёртого блондина, что не может пересилить себя и просто попросить о помощи.- Но… он ведь Избранник, наверняка многие не захотят с ним общаться.
      — Глупости, — отмахнулась женщина, прекрасно понимающая, что опасения Искры далеко не беспочвенны. Многим действительно не нравилось, что в городе находятся два Избранника. Так ещё и Максим подливает масла в огонь, настраивая народ против Энки. Не все конечно его слушают, но люди в большинстве своем весьма впечатлительны и всего боятся. — Знаешь что?
      — Что?
      — Я помогу ему, — Татьяна ободряюще улыбнулась. Ей нравился этот блондин. Она не понимала почему, но нравился. Возможно тем, что он был очень похож на её покойного сына, который погиб обследуя заражённую территорию. Сейчас смотря на Энки, она всё чаще видела именно его.
      — Правда? — Искра не могла усидеть на месте от нетерпения. — Но он не медик… и вряд ли сможет помочь в больнице… к тому же, его прикосновения смертельно опасны.
      — Нет, мой муж, работает в Исследовательском корпусе. Думаю, он согласится взять твоего друга к себе. Это опасная работа, напряжённая и … очень важная, но думаю, Энки справится, — женщина улыбнулась. — Тебе тоже стоит подумать о своем будущем, если хочешь… можешь стать медиком, думаю из тебя получится хороший врач. Но придётся многому учиться...
      — Не важно, — карие глаза, с золотыми искорками, заблестели от восторга. Кто бы мог подумать, что выход найдётся так быстро. — Я думаю это просто идеально! Я смогу быть полезной и позаботится о брате и Викторе… Кто знает, может быть, я даже смогу придумать, как помочь Энки и сделать его прикосновения не такими болезненными.
      — Вот и хорошо. Я поговорю с мужем, так что думаю, уже завтра наш Избранник перестанет скучать.