После солнечного затмения - седьмая глава

Галина Агапова
          Утром, как всегда, мы встретились в автобусе. Я стояла рядом с Аликом, испытывая внутреннее волнение от вчерашнего, а чувства мои притаились где-то глубоко. Вернее, их не было.
На прошлой неделе коллега позвонила и попросила "подстраховать", если она задержится минут на двадцать с обеда. Её задержки мы знали наизусть.
- Простите, девчонки и завидуйте. С таким мужиком была – пальчики оближешь! Представляете, выглянула в окно, а перед окнами туда сюда ходит молодой, красивый. Что прикажете, терять его? Я быстренько вам позвонила, разделась и в чём мать родила, стала протирать окно. Через пять минут он был у меня! Красота! Работать не хочется… сейчас бы в люлю…
- Как хоть зовут-то молодого, красивого, - спросила я осторожно, так как всегда боюсь услышать имя своего бывшего мужа.
- С ума сошла? Зачем мне его имя? Не хватало ещё случайно мужа назвать, тогда вообще – секир башка! Кстати, - она засмеялась, - помнишь, ты подарила мне тряпочку для мытья окон? Вот, ты и виновата в моём грехопадении! Не было бы тряпочки, я бы не протирала окно и… не опоздала бы с обеда. Она засмеялась. Засмеялась легко и искренне, даже с чувством лёгкого превосходства над нами.

……. Наши встречи с Аликом были постоянными, бурными и безмолвными. У нас не было общих дел, тем…. Мы никогда ничего не выясняли и по имени друг друга не называли. Как в автобусе: вошли, соприкоснулись друг с другом нужными-ненужными телами, и вышли на следующей остановке.
Всё во мне бунтовало, сопротивлялось, но я добровольно пошла на такие отношения, несмотря на огромную веру в любовь…. Вот и Алик – Виталик ушёл навстречу большой любви.
    Неплохо всё складывается: линия жизни перерезана в Солнечное затмение. А это значит, откроется новая дверь и всё можно начать сначала.
- Пирожки! С картошкой, с капустой, с повидлом – кричала женщина в белом халате и нарукавниках, на автобусной остановке.
- Один с капустой, – сказала я и протянула пакетик.
- Ой, а с капустой-то и нет. – развела руки  продавщица.
- А что же вы предлагаете?
- Затмение! - засмеялась она.