28 страница. Не мой доктор

Анна Июнь
За время моего долгого пребывания в больнице, ожидания, мучительного своей бесконечностью (сначала ожидание результатов гистологии, потом анализов, консультации в кардиоцентре, после кардиоцентра ожидание дополнительного обследования сердца и его результатов (их я так и не дождалась)) выписывались мои соседки. В какой-то период старожилами были Татьяна (после корректировки импланта), Катюха (ждущая операцию на щитовидке) и я. Новыми соседками, сменившими хохотушку Ольгу и Анжелику стали оптимистка Нина Алексеевна, лет 60-ти и считающая себя неотразимой Танюха, молодая женщина лет 35.
Врачом у Нины Алексеевны (а до этого у Анжелики) был крупный во всех проявлениях, включая черты лица, доктор П. С короткими руками и толстенькими пальцами, волнистыми красивыми волосами и громоподобным голосом.
Мне казалось, что у него внешность работяги, а вовсе даже не хирурга, делающего ювелирные операции. Такой была операция у Нины Алексеевны - киста перикарда (сердечной оболочки). П. потом с гордостью демонстрировал ее снимок в своем мобильном:"Вот какую кисту я удалил". Внешне казался резковатым и грубым. По-моему, ему нравилось имя его полногрудой пациентки и он каждый раз с удовольствием произносил:" Анжелик... Пойдем в перевязочную."
"Анжелик, как дела?". Еще любил болтать с медсестрами и на поверку оказался милейшим и добрейшим человеком. Пока он заменял завотделением, с работы уходил не раньше 7-8 вечера. При том, что еще и оперировал.
Нина Алексеевна была рада, что успела поблагодарить его после операции на перикарде, т.к. он вскоре, не выдержав напряжения на работе, попал в реанимацию с инфарктом. Но, к счастью, позже вернулся на работу и продолжал оперировать.
Пока все.