Не умею я просить...

Екатерина Волкова 5
Вот ведь какая незадача: не умею я просить. С детства. Сделать что-либо для кого угодно - это пожалуйста! Даже если и не просил никто. А самой для себя - неловко.
Сегодня поняла - и правильно делаю, что не прошу.
Собралась я к Якову Аграновичу сегодня в " Звезду пленительного счастья..." Надо заметить, не в первый раз собралась. И не в первый не поеду, видимо. Дело в том, что ездить одна в метро не могу, если поездка с эскалатором связана. Да, такая вот ерунда! Для меня, коренной москвички, когда-то легко бегавшей вниз-вверх по движущейся лестнице, сегодня это - аттракцион "американские горки", не меньше. Если с кем-то, то ничего. Глазаньки закрою, спутник что-то говорит, и с Божьей помощи я эскалатор преодолеваю. Одна - никак!
Если никто из друзей и родных со мной ехать не может, приходится отказываться от интересных приглашений. И ведь перед людьми неудобно. Они зовут - я не прихожу. Будто в звезды какие себя записала...
Вот вчера, к слову, по той же причине не попала в "Вермель", к Наталье Ориан. А сегодня решилась на "героический" поступок - обратиться к собратьям по цеху, может, кто составит компанию?
Обратилась я к двум поэтессам, с которыми знакома давно и плотно, так сказать. Одна интеллигентно-жестко мне отказала, мол, завтра у меня бассейн(!) При чем здесь бассейн и то, что мы вместе поедем обратно, тем более, что живем неподалеку?! Просто не захотел человек лишней головной боли - а вдруг со мной что случится! Хотя я не эпилептик, не припадочная))) Другая не захотела ехать в принципе, так как переросла поэтические тусовки, и ей это больше не интересно. Что ж, ее право! Только непонятно, почему человек на меня же накинулся, подвел какую-то немыслимую базу под свой отказ. И в заключение даже трубку бросил?
Нет, сто раз был прав Воланд, призывая никогда ни у кого ничего не просить. "Сами придут и дадут". А если не приходят и не дают - что ж! Будем делать выводы.