Покаянная исповедь - часть 4

Лана Птица
Caesar ad Rubiconem




Куда подевался мальчик, которым я был когда-то?
Скажите, долгая старость - награда или расплата?
Где умирают птицы? Сколько лет сентябрю?
Понимает ли море то, что я говорю?
О чем молодая листва поет весеннему бризу?
Откуда является смерть - сверху или же снизу?
Кто там рыдает в ночи - человек или птица?
Как зовется звезда, которая тебе снится?..


A быЛи мальчик...
            М.Горький"Жизнь Клима Самгина"

http://www.stihi.ru/2017/09/11/3166

16.У несуществующего нет Бытия,
у существующего НЕ(т)бытия.
Такое знание открыто для
видящИХ Истину.

стИХ 2.16

бХагавад гИта 


                Глава 10



Истинная Любовь, обрекает
Робкую Надежду стать Верой
Могучей!
               Премудрость/София



"5 вечеров"А.Володин














~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

http://my.mail.ru/mail/op6uta/video/49/30.html

Касания Души - Secret Garden

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

     Мужчина и Женщина СУТЬ модель Гармонии
     Вселенской,которая зиждется на Любви!
     Из этой Любви растет любовь к детям,
     становится осознанной любовь к родителям,
     к ближнему, к окружающему Миру, ко всему
     живому-к природе! Это она рожает
     Вселенные,созидая немыслимым напряжением
     Духа!
    

               КаменьКаменьКамень 

                "Искупление"12 от РОС

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Равновесие" - полотно картины разделено на два
контрастных цвета черный и белый.Посередине
видим силуэт Человека,невозможно понять мужчина
это или женщина.За плечами у него видим
серебристые крылья,граница Свето/Тени проходит по его
центру. На черной стороне видим полную Серебристую
Луну,ночное Светило.На белой стороне видим
Солнечное Затмение!В нижней части картины видим
древний манускрипт - Книгу Пророка на ней,готовая
взлететь Синяя Птица!

                ДухАцитП

                Равновесие
               Гармония Свето/Тени
              Холст Масло 90 х 120


                2016
                "Виртувианский человек"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Владельцы этих раненых сердец
В одеждах,что туманом белым...
Резвится маленький хитрец -
Одной стрелой приговорив два тела...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Чудеса Бога" - ...

В День Воскресный,в число ВОСКРЕСЕНИЯ
картину выносить на Свет Божий для
всеобщего наблюдения воскресения
и празднования с песнопениями,
прославляющими Бога!

                ПтицАхуД

 
                Три Чуда Бога
              Холст Масло 12 х 12                Федоскино

                2015
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


- Вы живая, Любовь?
_Ну конечно!,-ответит,_Живая!
  Только крылья немного спалила
  Об этот костер!

  Выживая Любовь-
  В нас опять и опять выживает,
  Заставляя быть лучше-
  Кто руки в надежде простер!

- Вы живая, Любовь?,-
  Промолвит:_Живу-поживаю!
  И спокойно при этом
  Без меры стихами сорю...

- Вы живая, Любовь?
_Не живу - на войне выживаю!
  И одышка замучила -
  Наверное много курю...

                ***

    Из воспоминаний главной героини, которая великодушно позволила их опубликовать принародно, доверившись вашему покорному слуге...

                ***
    В детстве на Святки я гадала на суженого,

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Раз в крещенский вечерок
   Девушки гадали:
За ворота башмачок,
   Сняв с ноги, бросали;
Снег пололи; под окном
   Слушали; кормили
Счетным курицу зерном;
   Ярый воск топили;
В чашу с чистою водой
Клали перстень золотой,
   Серьги изумрудны;
Расстилали белый плат
И над чашей пели в лад
   Песенки подблюдны.

Тускло светится луна
   В сумраке тумана -
Молчалива и грустна
   Милая Светлана.
«Что, подруженька, с тобой?
   Вымолви словечко;
Слушай песни круговой;
   Вынь себе колечко.
Пой, красавица: «Кузнец,
Скуй мне злат и нов венец,
   Скуй кольцо златое;
Мне венчаться тем венцом,
Обручаться тем кольцом
   При святом налое».

«Как могу, подружки, петь?
   Милый друг далёко;
Мне судьбина умереть
   В грусти одинокой.
Год промчался - вести нет;
   Он ко мне не пишет;
Ах! а им лишь красен свет,
   Им лишь сердце дышит...
Иль не вспомнишь обо мне?
Где, в какой ты стороне?
   Где твоя обитель?
Я молюсь и слезы лью!
Утоли печаль мою,
   Ангел-утешитель».

Вот в светлице стол накрыт
   Белой пеленою;
И на том столе стоит
   Зеркало с свечою;
Два прибора на столе.
   «Загадай, Светлана;
В чистом зеркала стекле
   В полночь, без обмана
Ты узнаешь жребий свой:
Стукнет в двери милый твой
   Легкою рукою;
Упадет с дверей запор;
Сядет он за свой прибор
   Ужинать с тобою».

Вот красавица одна;
   К зеркалу садится;
С тайной робостью она
   В зеркало глядится;
Темно в зеркале; кругом
   Мертвое молчанье;
Свечка трепетным огнем
   Чуть лиет сиянье...
Робость в ней волнует грудь,
Страшно ей назад взглянуть,
   Страх туманит очи...
С треском пыхнул огонек,
Крикнул жалобно сверчок,
   Вестник полуночи.

Подпершися локотком,
   Чуть Светлана дышит...
Вот... легохонько замком
   Кто-то стукнул, слышит;
Робко в зеркало глядит:
   За ее плечами
Кто-то, чудилось, блестит
   Яркими глазами...
Занялся от страха дух...
Вдруг в ее влетает слух
   Тихий, легкий шепот:
«Я с тобой, моя краса;
Укротились небеса;
   Твой услышан ропот!»

Оглянулась... милый к ней
   Простирает руки.
«Радость, свет моих очей,
   Нет для нас разлуки.
Едем! Поп уж в церкви ждет
   С дьяконом, дьячками;
Хор венчальну песнь поет;
   Храм блестит свечами».
Был в ответ умильный взор;
Идут на широкий двор,
   В ворота тесовы;
У ворот их санки ждут;
С нетерпенья кони рвут
   Повода шелковы.

Сели... кони с места враз;
   Пышут дым ноздрями;
От копыт их поднялась
   Вьюга над санями.
Скачут... пусто все вокруг;
   Степь в очах Светланы;
На луне туманный круг;
   Чуть блестят поляны.
Сердце вещее дрожит;
Робко дева говорит:
   «Что ты смолкнул, милый?»
Ни полслова ей в ответ:
Он глядит на лунный свет,
   Бледен и унылый.

Кони мчатся по буграм;
   Топчут снег глубокий...
Вот в сторонке божий храм
   Виден одинокий;
Двери вихорь отворил;
   Тьма людей во храме;
Яркий свет паникадил
   Тускнет в фимиаме;
На средине черный гроб;
И гласит протяжно поп:
   «Буди взят могилой!»
Пуще девица дрожит;
Кони мимо; друг молчит,
   Бледен и унылой.

Вдруг метелица кругом;
   Снег валит клоками;
Черный вран, свистя крылом,
   Вьется над санями;
Ворон каркает: печаль!
   Кони торопливы
Чутко смотрят в темну даль,
   Подымая гривы;
Брезжит в поле огонек;
Виден мирный уголок,
   Хижинка под снегом.
Кони борзые быстрей,
Снег взрывая, прямо к ней
   Мчатся дружным бегом.

Вот примчалися... и вмиг
   Из очей пропали:
Кони, сани и жених
   Будто не бывали.
Одинокая, впотьмах,
   Брошена от друга,
В страшных девица местах;
   Вкруг метель и вьюга.
Возвратиться - следу нет...
Виден ей в избушке свет:
   Вот перекрестилась;
В дверь с молитвою стучит...
Дверь шатнулася... скрыпит...
   Тихо растворилась.

Что ж?.. В избушке гроб; накрыт
   Белою запоной;
Спасов лик в ногах стоит;
   Свечка пред иконой...
Ах! Светлана, что с тобой?
   В чью зашла обитель?
Страшен хижины пустой
   Безответный житель.
Входит с трепетом, в слезах;
Пред иконой пала в прах,
   Спасу помолилась;
И, с крестом своим в руке,
Под святыми в уголке
   Робко притаилась.

Все утихло... вьюги нет...
   Слабо свечка тлится,
То прольет дрожащий свет,
   То опять затмится...
Все в глубоком, мертвом сне,
   Страшное молчанье...
Чу, Светлана!.. в тишине
   Легкое журчанье...
Вот глядит: к ней в уголок
Белоснежный голубок
   С светлыми глазами,
Тихо вея, прилетел,
К ней на перси тихо сел,
   Обнял их крылами.

Смолкло все опять кругом...
   Вот Светлане мнится,
Что под белым полотном
   Мертвый шевелится...
Сорвался покров; мертвец
   (Лик мрачнее ночи)
Виден весь - на лбу венец,
   Затворены очи.
Вдруг... в устах сомкнутых стон;
Силится раздвинуть он
   Руки охладелы...
Что же девица?.. Дрожит...
Гибель близко... но не спит
   Голубочек белый.

Встрепенулся, развернул
   Легкие он крилы;
К мертвецу на грудь вспорхнул...
   Всей лишенный силы,
Простонав, заскрежетал
   Страшно он зубами
И на деву засверкал
   Грозными очами...
Снова бледность на устах;
В закатившихся глазах
   Смерть изобразилась...
Глядь, Светлана... о творец!
Милый друг ее - мертвец!
   Ах!.. и пробудилась.

Где ж?.. У зеркала, одна
   Посреди светлицы;
В тонкий занавес окна
   Светит луч денницы;
Шумным бьет крылом петух,
   День встречая пеньем;
Все блестит... Светланин дух
   Смутен сновиденьем.
«Ах! ужасный, грозный сон!
Не добро вещает он -
   Горькую судьбину;
Тайный мрак грядущих дней,
Что сулишь душе моей,
   Радость иль кручину?»

Села (тяжко ноет грудь)
   Под окном Светлана;
Из окна широкий путь
   Виден сквозь тумана;
Снег на солнышке блестит,
   Пар алеет тонкий...
Чу!.. в дали пустой гремит
   Колокольчик звонкий;
На дороге снежный прах;
Мчат, как будто на крылах,
   Санки, кони рьяны;
Ближе; вот уж у ворот;
Статный гость к крыльцу вдет.
   Кто?.. Жених Светланы.

Что же твой, Светлана, сон,
   Прорицатель муки?
Друг с тобой; все тот же он
   В опыте разлуки;
Та ж любовь в его очах,
   Те ж приятны взоры;
Те ж на сладостных устах
   Милы разговоры.
Отворяйся ж, божий храм;
Вы летите к небесам,
   Верные обеты;
Соберитесь, стар и млад;
Сдвинув звонки чаши, в лад
   Пойте: многи леты!
       ______
 
Улыбнись, моя краса,
   На мою балладу;
В ней большие чудеса,
   Очень мало складу.
Взором счастливый твоим,
   Не хочу и славы;
Слава - нас учили - дым;
   Свет - судья лукавый.
Вот баллады толк моей:
«Лучшей друг нам в жизни сей
   Вера в провиденье.
Благ зиждителя закон:
Здесь несчастье - лживый сон;
   Счастье - пробужденье».

О! не знай сих страшных снов
   Ты, моя Светлана...
Будь, создатель, ей покров!
   Ни печали рана,
Ни минутной грусти тень
   К ней да не коснется;
В ней душа - как ясный день;
   Ах! да пронесется
Мимо - Бедствия рука;
Как приятный ручейка
   Блеск на лоне луга,
Будь вся жизнь ее светла,
Будь веселость, как была,
   Дней ее подруга.


               В.А Жуковский


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Три в Одном" - Зима... Виден сруб добротного
деревенского дома с садом(ветви заиндевевших
деревьев почти касаются окна). Около окна стоит
босая Женщина с длинными русыми волосами, на голове
Её венок из белых роз. На ней одето длинное белое
холщовое платье, опоясанное пояском с камешками
драгими, по краю платье украшено цветами. Она смотрит
в окно(зритель видит Её со спины). Светает... В окне
видим Ее отражение, там Женщина, в руке Её свеча, она
смотрит сквозь, словно не видит своего близнеца, на
дорогу и плачет. Начиная с 6 января картина являет
Чудеса - она становится теплой. Слышен звон бубенцов
и на дороге появляется украшенная лентами и цветами
свадебная русская Тройка. Утром 7 января картина
Преображается - на том месте где стояла Невеста в
Саду стелется цветочный ковер, зацветают и плодоносят
Деревья, вьются Пчелы... Бывали случаи, когда посетителей
выставки жалила Пчела...

                Дух АВ

   
                Явление Ц Н
                Холст Масло  120 х 021


                1808 - 1812




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



знаете сооружаешь из спичек колодец, говоришь слова, закрываешь на замок и ключ прячешь под подушку...
Но я гадала проще, потому что замка наверное не было под рукой, просто писала записки с именами мальчиков, а утром сунув руку под подушку Бог десницей своей вложил в нее записку с твоим именем...

           ***

Да будет так: прозрачная фигурка
На чистом блюде глиняном лежит,
Как беличья распластанная шкурка,
Склонясь над воском, девушка глядит.
Не нам гадать о греческом Эребе,
Для женщин воск, что для мужчины медь.
Нам только в битвах выпадает жребий,
А им дано гадая умереть.


           ***

    Поздний вечер. Возвращаюсь домой с подругами с дискотеки. Вдруг в темноте отчетливо слышу его голос. Сердце начинает колотиться.
   - Миш, Соколы {Ш}(Карл Великий)!,- зову в темноту.("Финист-Ясный Сокол"-Н.Шестаков Г.Васильев)

    Выходит из сумрака... к Свету...

    Он высокий, худощавый, сложен пропорционально. Светлые курчавые волосы. Одним словом на всю мою жизнь типаж моего мужчины. Всегда меня будет тянуть к похожим на него...
   - Проводишь домой?,- И мы идем вместе, беззаботно болтая.

      Около дома.

   - Давай где нибудь посидим еще?
   - Ага, только я пойду оденусь потеплее.
   - Я жду...

    Хлопнув калиткой бегу в дом, тихо на ощупь в темноте пробираюсь в коридор, чтоб не разбудить родителей и хватаю что то с вешалки. Возвращаюсь назад кажется будто вечность прошла. Глаза привыкли к темноте и... НИКОГО НЕТ!!!  Боже как? Я так ждала этого! Почему? Зачем так то? Скачут мысли и слезы душат, ком к горлу... Он сидит на корточках около забора, тьма скрывала его... Первый раз в жизни ощущение полного СЧАСТЬЯ и ПОЛЕТА. До утра сегодня и завтра и послезавтра, все ночи проводим вместе на улице. Они так коротки для нас. Но мы счастливы и жизнь впереди такая... Вот только в его глазах я замечаю тихую печаль...
    Я уезжаю в Самару - учусь там.

    - Сабин, ты приедешь 27 - меня в армию забирают?

...Боже как? Уже? Так быстро? В голове пожар... Не может быть! Слезы душат, ком к горлу.

  - Ну конечно. Я буду с Лотос_Om...

   Я тебя провожаю и все знают кто я для тебя... Как то совсем вечер и ночь не помнится. Ничего толком не ем и не пью ничего. Сижу на кровати, а у моих ног ты, на коленях, держишь в руках мои ладони и целуешь - никто раньше этого не делал - и слезы катятся по твоему лицу, а ты совсем не стыдишься...

                И.... Х......


   Плачу я или нет не помню... плач`У... Светает... Сейчас идти к военкомату. Все собираются и мы идем. Не помню как, как на автопилоте наверное, не видя ничего, и не думая ни о чем кроме того, что тебя отнимают у меня, а я так...

   Потом тебя остригли ножницами. Объявили: "По автобусам". Я жду своей очереди, чтоб проститься. Я последняя...
   Ты прижимаешь мягко и в ухо летят самые драгоценные в жизни слова и тоже впервые... Ты разжимаешь объятия, чтоб отпустить... навсегда...

т                ***

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться
И утром, расставаясь улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено - и в радости, и в горе
Быть рядом... Но при этом не любить

Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке
И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять...

Вот так и вьётся эта канитель -
Легко встречаются, без боли расстаются
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.                A mensa eToro
Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.......

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



                ***

       Ты едва сдерживаешь себя... ведь ты этого не помнишь, а Дух твой это всегда знал!!!
 Я иду домой без дороги. Серые улицы, дома, люди, все... Слезы душат, ком к горлу.
      Дома мать донимает:"Сашка, где мотаешься всю ночь? Где гордость?"

       А ты со мной хотя бы раз в жизни говорила по душам? Знаешь ли вообще ,что у меня такая есть и сейчас она просто рыдает кровавыми слезами. Нет... ты этого не знала? Да не моталась я, и девственность моя на месте! Это хотела услышать?
 
      Валюсь как сноп на диван, беззвучно трясутся плечи и нечем дышать. Черным черна тоска моя... Тяжелый сон... (=а стоит ли просыпаться?)


Тебя во сне по имени зову,
Анналы сердца бережно хранят...
Черным черна тоска моя,
Нет я НЕ УМЕР, но и НЕ ЖИВУ!


          ***

       Стоп, читатель, в этоМесте наша героиня ещё не проснется, продолжая смотреть чудесную ИЛЛЮЗИЮ о принце из сказки.... Проснется она лет через 30 +_, бLAгодаря своему не_БЕС_н_Ом_у Наставнику и Учителю, которого всегда призывает(LA) в свою жизнь, Сердце, Душу и тело.... Где Он и пребывает во плоти(в).... Аминь


          ***

     Мы переписываемся. Я начала писать стихи именно тогда и одним из первых была "Наша ночь" вот оно:

       
когда войдешь, свечей не зажигай.
нам хорошо, мы так устали оба.
пусть дует в окна сладкий теплый май
и треплет тело жадная истома.

Вошла...И мягко руки положа на плечи -
сказала что то, тихо и печально.
а за окном струился влажно-терпкий вечер
и комнаты погружены в молчанье...

свеча горела все же на столе,
стояла там же непочатая бутылка.
а этой ночью ты принадлежала мне-
была моей от пяток до затылка...                A capillo usque ad ungues

          ***

      И всё хорошо, но однажды в письме ты напишешь пророческое:

     "Буду ли я когда нибудь держать за руку своё СЧАСТЬЕ? Буду ли?"


               «Путешествовать — полезно, это заставляет работать воображение. Все остальное — разочарование и усталость. Наше путешествие целиком выдумано. В этом его сила» (Луи-Фердинанда Селина, «Путешествие на край ночи»).


              "Великая красота"Соррентино Паоло


              "В горах мое сердце" Бернс Р.



          ***               
E star solo non mi va
Dimmi quando
Dimmi quando
Potr; dire che il mio amore sta tornando
Dimmi quando
Dimmi quando
ci si mette a ritornare camminando
Dimmi quando
Dimmi quando
questo film che non mi piace arriva in fondo
Dimmi quando
Dimmi quando
tornerai


          ***

   Потом последовали роковые события, после которых мы потеряли друг друга, мне стали сниться сны в которых ты уходишь


"Без писем от тебя Мир кажется пустым"
Гийом Аполлинер



          ***

В моих снах ты всегда уходил,
Оставляя совсем без надежды.
Ты по ним как по книге бродил,
Постоянно меняя одежды.
                Deus dedit
Я всегда узнавала тебя -
Кем бы ни был,в кого ни рядился
Засыпая молила скорбя,
Чтобы снова во сне появился.

И надеждой на встречу жила,
В сны ходила как на свиданье.
Там - реальность со мною была,
А где явь - лишь ЕЁ ожиданье...

          ***

и уносишь навсегда мой покой. Я просыпалась и выла в подушку от того, что больше ничего не повторится и как то жила дальше и писала, писала, писала ...

          ***

Плачет душа... Кричит...
  Лезвие в вену... Боль...
  Рвется сердце... Клочки...
  Зарядка кончилась - ноль.

  Утро встает...Рассвет...
  Близится новый день...                "Познаешь настолько, насколько любишь!"   Д.Рощин
  Серое... Красок нет...
  Тихо бреду как тень...

  Путь одинокий мой,
  Сквозь холодный туман.
  В нем где то призрак твой,
  Не верю - опять обман...
                Animus quod perdidit optat, Atque in praeterita se totus imagine versat
  Нет желания есть и спать
  Только мыслями круговерть.
  Мне бы Птицей твоею стать,
  Чтобы рядом с тобой лететь.
           ***
  Волей Божьей с ней тебя нет,
  Равно как и ее с тобой -
  Значит вновь холодный рассвет
  Озарит путь нелегкий твой.

  Счастье мимо прошло - не зови
  Настрадавшись за много лет.
  "Не бывает счастливой ЛЮБВИ!" -
  Голос Бога гремел в ответ.

  Плачет душа... Кричит...
  Лезвие в вену... Боль...
  Рвется сердце... Клочки...
  Зарядка кончилась - ноль.

   
          ***

 ( По мотивам песни А-НА "Cri Wolf" )

Я как призрак в ночи кричащий,
А глаза запали с тоской -
Твоя тень,по земле летящая,
Потерявшая вечный покой....
  ______________________

Накину облака на плечи,
Одену платье из снов...
Будет негой заполнен вечер-
Разорви пелену облаков!

Я рукам твоим сильным доверю,
Не скупясь на ласки в ответ,
Потому что за этой дверью
Моя ТЕНЬ обрела силуэт....

          ***

 Что если б просто не было тебя?

Мне не родиться - дымкою растаять,
Упасть туманами, в безмолвии клубясь...
В чем жизни суть? Где истина простая?

Что если б не было тебя...

Нет солнца, звезд - и пусто Мирозданье
И нет ответа на простой вопрос
Тогда мое зачем здесь обрелось сознанье?

Что если б не было тебя...

С рассветом Красное Ярило бы не встало
И ни одна пылинка Бытия
С твоих ладоней вглубь моих не истекала...

Что если б просто не было тебя?

          ***

     Проводив тебя в Армию я закончила училище и первый курс универа. Сдала сессию. База школьных знаний была довольно крепкой. Жили мы все вместе в общежитии я, Наташа, Таня и еще много одногруппниц. Жили вместе и делали всё сообща. Ели, ходили на работу, ездили на учебу. И все девчонки были очень разными, кто то не целованный, а кто то...
     Заводской район всегда был криминальным. Тюремщики, наркоманы и всякий сброд...
     В нашу секцию к феньке ходили двое таких ублюдков, вечно пьяных, уж не знаю чем они там занимались,(да, нет знаю чем!) ходили регулярно... Один из них по кличке "чёрный" недавно освободился, хотя возраст был примерно как у нас.

                Nomen est omen

     В секции в тот роковой день кроме нас никого не было, готовились к экзамену, когда услышали, что ломятся в комнату фе, едва успели дверь на шпингалет закрыть. Через минуту ее уже выбивали ногами, а потом мы остались один на один...
    Кричать бесполезно - никого нет! Да и любой возглас был пинком или оплеухой. Что было дальше не стану рассказывать, секса не было, но после того, что со мной сделали я чувствовала себя такой грязной и недостойной тебя, что мой Дух дал мне в руки ручку и бумагу и повелел все тебе изложить.


Спрядала пряха вечера
Овечке ЯRke тонкоРУН
Волчище диском полноЛУН
Взревев, оскалился на Мoon
Прервав МузЫку ДушнИХ струн

И детство кончилось....



                вчеРА



      Я написала письмо и тревожно ждала твоего вердикта и ты осудил и ВО ВТОРОЙ РАЗ ОТРЕКСЯ ОТ МЕНЯ...

https://www.youtube.com/watch?v=FcK3BY8A2XI

    А по другому и быть не могло, кто станет поДерживать отношения с "падшей" почти изнасилованной физически и опустошенной духОвно девушкой, даже если она тебе очень нравится! Мы раСтались... Но в этой истории ещё были пострадавшие...


     В тот день Наташа собиралась домой, все разъехались и когда дверь выбили ногой, она всё поняла без слов, и худенькая, самоотверженная девушка просто шагнула с подоконника вниз, обрекая себя если не на смерть, то на инвалидность. Она долго лечилась, а этих ублюдков вновь осудили, но перед этим нас снова и снова погружали в клоаку, приглашая на очные ставки и заставляя ещё и ещё переживать свои унижения...

о                ***

Я для тебя не припасла слова,
Что стали бы сейчас важнее хлеба,
Но если спросишь о Любви скажу - ЖИВА!
Не умерла! Каким бы голод не был!

                ***

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мир кудрявой твоей голове...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
        42 до РОС

     "Дорогой мой человек"! Я знаю, что ты обязательно прочтешь эту книгу, так как её автор имеет к тебе непосредственное отношение!
     Поэтому здесь и сейчас я, говорю тебе, что невинна перед тобой и Бог-Отец знает, что мужу своему досталась девственно чиста!
     Надеюсь ты поймешь причину моего поступка, я всегда считала (с определенного момента!)безнравственным залезать в чужую семью, в твою личную жизнь! Не унижай достоинство жены, свое и мое, не повторяй ошибку, которую совершают все нынешние мужчины, заводящие тайную любовницу! Это недостойно нас! Здесь прими единственно верное решение, которое подскажет Сердце! Я же приму Волю Твою как Волю Бога

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сбереги меня, прошу...
Я слабее, чем кажусь...
Я тебе принадлежу на век.
Ты по-прежнему мой Боg.
Я ловлю твой каждый вздох.
И у сердца прячу боль от всех...

https://www.youtube.com/watch?v=1kXlROPBrIw

Твое имя значит RAй...
Бьется сердце через край...
Я за ним, закрыв глаза, лечу.
Все молитвы о тебе, все стихи и песни все
За один твой взгляд отдать хочу...

Пожалуйста, небо, не надо больнее...
Я жить без него не могу, не умею...
Хочу в это сердце ворваться с разбега...
Пожалуйста, небо. Пожалуйста, небо...

Потерялся твой ответ, где то между да и нет
Говоришь все в жизни может быть...
Я прошу себя остыть, без тебя учиться жить,
Только сердце все равно болит...


Пожалуйста, небо не надо больнее...
Я жить без него не могу, не умею...
Хочу в это сердце ворваться с разбега...
Пожалуйста, небо. Пожалуйста, небо...

Пожалуйста, небо...
Пожалуйста, небо...
Пожалуйста, небо!..
Пожалуйста, небо!..

Пожалуйста, небо не надо больнее...
Я жить без него не могу, не умею...
Хочу в это сердце ворваться с разбега...
Пожалуйста, небо. Пожалуйста, небо...


Анита Цой



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


как благо для дальнейшего совершенства Духа бессмертнага моего! И если ты однажды найдешь меня, я буду знать твое решение без слов, если нет, я тоже все пойму! Поэтому оставив тебе "Проснись же! Время пришло!", после "Ветра перемен" я ушла из твоей жизни,("Дети райка") оставив наедине с самим собой и с Богом, бо только с Ним мы способны ПРОСНУТЬСЯ - придти в себя - осознать СВОЙ ПУТЬ к Нему! Но я ЗНАЮ - ТЫ УЖЕ СДЕЛАЛ СЕЙЧАС ШАГ В нужном направлении, потому, что каждый из нас изначально знает как себя вести и куда идти и все наши поступки были ведомы нам заранее, до этого воплощения в материю!

             ***

Я ранен светлой стрелой,
Меня не излечат.
Я ранен в сердце -
Чего мне желать еще?
Как будто бы ночь нежна,
Как будто бы есть еще путь,
Старый прямой путь нашей любви.

А мы все молчим,
Мы все считаем и ждем;
А мы все поем о себе,
О чем же нам петь еще?
Но словно бы что-то не так,
Словно бы блеклы цвета,
Словно бы нам опять не хватает тебя,

Серебро Господа моего, Серебро Господа,
Разве я знаю слова, чтобы сказать о тебе?
Серебро Господа моего, Серебро Господа -
Выше слов, выше звезд, вровень с нашей тоской.

И как деревенский кузнец,
Я выйду засветло.
Туда, куда я,
За мной не уйдет никто.
И может быть, я был слеп,
И может быть, это не так,
Но я знаю, что ждет перед самым концом пути;

Серебро Господа моего, Серебро Господа,
Разве я знаю слова, чтобы сказать о тебе?
Серебро Господа моего, Серебро Господа -
Выше слов, выше звезд, вровень с нашей тоской.


             Б.Гребенщиков "Серебро Господа моего"

             ***

Ты всегда со мной, в моих мыслях, я благодарна Отцу что Он послал мне такое необыкновенное Ево, потому, что чувство Безусловной Любви нужно заслужить, оно не каждому дается в Материи. И Бог Мой свидетель - не встану на твоем пути!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Держи меня крепче
Бегу я по краю.
Мне в воздухе тесно,
Земли не хватает,
Горячие пальцы
В открытое небо назад.

Расставлены точки,
Любовь - не цветочки,
У котенка на сердце
Чугунный замочек.
Я не буду тебя больше звать
На Восток.

Уходи, небо с краю.
До тебя не достану.
Брось цветок.
На пути я не встану,
Все равно сердцем рваным
На Восток

Прости, если можешь
Ты ведь чувствуешь кожей.
На ночь и на утро
С тобой мы похожи.
Я не буду тебя больше звать
На Восток...

                Цой

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Разве что Чудо!!!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


"Куда приводят мечты"  - В.Уорд Р.Мэтисон

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Мне бы уснуть с тобой рядом
Коcнуться щеки щекой.
Мне бы стать твоею наградой
И прикрыть твои раны рукой.

Мне бы сердцеМ счастьЕ наполнить,
В море радости искупать.
И желанье твое исполнить
И наш поезд ушедший догнать.

Мне бы двух детишек курчавых
И чтоб были твои глаза.
Чтоб душа от счастья кричала-
Сын и девочка - стрекоза.

Мне бы стать той пеной морскою
Чтобы ноги твои омывать.
И наполнить тебя покоем
И кровавые слезы стирать.

Мне бы только успеть на поезд,
Пусть хотя бы последний вагон...
Начинаю СВЕТлую повесть
Поезд жду, выходя на перрон...    "Прибытие поезда" Люмьер

           ***


Все пусть будет по Воле Бога, потому, что у меня уже есть то Вечное, чего нет у многих влюбленных - МЫ ОДНО ЦЕЛОЕ в Духе, а это важнее, чем все Земное прочее! Суди меня судом своим - ВолЯ тВОЯ СУТЬ Воля
 Отца моего, а значит БЛАГО! Твой С.



"Иван Васильевич меняет профессию" - Л.Гайдай


             Василий Иваныч сменил мечи на орала!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Встань рядом как равный, ибо

 {Я это ТЫ,а ТЫ это Я! ЭТО ЕДИНСТВО!
 ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ! Это ГАРМОНИЯ!
 Это Любовь! ЭТО Бог!}

мы Едино Цело для Вечности! Разве я                Lingam
не из Твоего ребра? Разве не я                Белый Яхонт -> Черный Камень
разделила Познания Плод с тобою когда то
в самом Начале Времени, пустившись в долгое
путешествие к познанию Истины Вечной?
Знаю как нелегко будет нести
груз Мужа моего, но разве мы
воплощаясь искали легких путей?
Ведь выбрать Тебя в Мужья, чтоб
разделить Вечность не
Удел ли МОЙ?!


BожественноеОлицетворениеGармониI~
      ~IстинногоRазумА~
          ~Aбсолюта


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Она: Зачем скажи искать ответа
     Меж двух безликих берегов,
     Быть в малодушие одетым,
     Идущим из седин веков...

  Зияя раной боль моя
  С твоей зачем объединилась
  Ведь не бывает что то зря,
  Концепция не изменилась...

         ***

Он: Нести тебя как светоч в лампе,
    Бояться даже мотылька,
    Изящность линий на эстампе -
    Бежит дрожащая рука...

          ***

Перебирают пальцы тонко,
Давно знакомые черты
И смех чарующий и звонкий,
Которым так тоскуешь ты...


Мечта взлетела, упорхнула,     или     Мечта взлетела, упорхнула,
В ее стремительный рассвет,              Её догнать надежды нет...
Печалью горькой обернула,                Прощаясь крыльями взмахнула,
Собой даря фантомный свет...             Собой даря фантомный свет...


                ***

"= Трусость — один из самых страшных человеческих пороков.
 = Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость — самый страшный человеческий порок."
               
                Мастер и Маргарита

                ***


                или все же...

                шагни навстречу Свободе...

                глотни свежего воздуха полной грудью...

   почувствуй ПОЛЕТ и сделай наконец ВЫБОР не малодушный,как сделала его я...


                ***

                Снег растаял, весна разбудила
                У природы озябшие лики.
                И пучина шипя поглотила
                Всех обид и отчаянья крики.

                Снова солнце и яркая зелень,
                Серебристо капель искрится.
                Не поддайся хандре и лени,
                Чтоб желаниям нашим сбыться.

                И блестят огромные лужи
                На полях и глубоких оврагах.
                Знаю я тебе очень нужно,
                Чтобы птица твоя была рядом.

                И тревожно ночами не спится
                И тоскует душа-рвется в поле,
                Потому что ты тоже птица,
                Ну а птице место на воле!

               
                ***


      ИБО Истинная Любовь Бога СВОБОДНА! Она нежит и лелеет! Она созидает и
 
            ТВОРИТ! У нее нет извечного РАБского атрибута - ЦЕПЕЙ!

                Истинно и непременно сие и ныне и присно!
               
                Аминь КаменьКамень





~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Этот Путь ты пройти должен САМ!

                С - ПП - Я

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В жизни каждого Человека один
единственный раз наступает
Момент Истины, когда нужно
сделать ВЫБОР сугубо Волей
Своей, ибо никто за тебя его
не сделает! Ты одинок так же
как я, но вместе мы
ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ - Духом!
 
                Слово Бога!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Одиночеством своим поделись со мной.
Небосвод проколот звездами в час ночной.
Бесконечна ночь и безветренна.
Словно море, ночь лежит, мир открыв мне свой.
Я вхожу в ее волны медленно:
Так непросто пересечь мне ее одной.

Поделись со мной своим одиночеством
В час, когда охвачен город глубоким сном.
Тают в небе звезд многоточия,
Одиноко в них теряется голос мой.
Знает только ночь, как мне хочется
Одиночество свое разделить с тобой.

Грусть растает и мечта, знаю, сбудется:
Море ночи между нами расступится.
Дождь сотрёт печаль и окончится,
Я в окно твоё бессонной влечу звездой.
Верю я - тебе тоже хочется
Одиночество своё разделить со мной.

               поет П.Бахаревская

               

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мой рыбак не жил одиноко,
И жена была, дом и дети.
Но подходят Божие сроки
Воплощаются строки эти!

И во снах он видел ночами
Буревестников над грозою!
И птенцов, что в гнезде кричали
А глаза туманил слезою.

Шаг бы сделать навстречу счастью,
Ты ведь сильный и ты - мужчина!
Малодушие рвёт на части -
Для раскаянья есть причина!

Ну а птица рыбкою стала,
Не простою вишь - золотою...
И царицей на царство встала,
Проверяя чего ты стоишь...

Он устало подходит к корыту,
В нем жена полощет рубаху -
Не создал его Бог для быта,
И расскажет про вещую птаху!

Станет та плеваться, браниться,
С дребезгом разобьёт корыто -
Отправляйся, мол к этой птице!
С раздражением бьёт копытом...

           ***

А словам твоим верить? Нет ли?
Коли хочешь оставь как было!
...

Отрастают от Древа ветви,
Птичьим семенем встало живо!


                C.С.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Правит мною дорога Луна!

Ты не плачь, если можешь, прости.
Жизнь - не сахар, а смерть нам - не чай.
Мне свою дорогу нести.
До свидания, друг, и прощай.                "Мужики"

Это все,что останется после меня! (показывает вокруг)
Это все,что возьму я с собой!     (положа руку на Сердце)

   
                Ю.Шевчук




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

      Сейчас Он парил высоко над Землей и глядя сверху из Космоса видел ее покрытой толстою броней из льдов, но вместе с тем встающее Солнце(Как странно!,- подумал,- Солнце встает на северо востоке!) било в глаза и приводило в движение тысячелетние льды. Лед стремительно таял и это было уже не во сне!!!   

      Аллилуйя... Аллилуйя... Аллилуйя... Я не сплю...


                Пробуждение...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Счастье это чувство свободы от боли"

                А.Шопенгауэр

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


    Душа пела:

Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит стpах.
Я свободен - с диким ветpом наpавне,
Я свободен наяву, а не во сне!

      ...
____________________________________________


                Кипелов

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

     Ната закончит хим.фак и выйдет замуж за Вит(you) вы вместе учились в параллельном классе, у них чудесная семья и двое замечательных детей. Она станет завучем в школе и сполна вкусит все "прелести" нынешнего образования.
 
     Будем работать над собой, чтоб было чему учить детей наших!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

      В образовании,
медицине
***********************************************
произведение переименовано волей моей

Нужноекредо
https://www.youtube.com/watch?v=HgG2ORUoAyM
************************************************

и прочих науках
разумею большие перемены, поскольку в школах
сейчас обучают чему угодно, только не чести и
совести! Медицина ставит диагнозы бренному телу,
не объясняя пациенту, что болезнь дана в контексте
пересмотреть свои Жизненные Ценности и как только
Человек осознанно встает на Духовные рельсы его
жизнь самым Чудесным образом налаживается! О науках
 же говорю сейчас, которые изучают в школе! Ну
скажите мне, люди, зачем в жизни может пригодиться
знание тригонометрии скажем, если ученику это не
только не интересно, но и неприменимо в будущей
взрослой жизни, разве этого не знают, те кто утверждает
школьную программу!? Учитель Духовный, равно с
Родителем должен определить в детстве стремления
ребенка и постараться развить оные, дабы в Творческом
процессе, который он станет делать, не ради заработка,
а в удовольствие, он смог бы раскрыться Духовно как
Творец над Творением, именно так в будущем станут
появляться Гении в любой сфере Творения, в т.ч. и в
науках, хотя гениальности в этом никакой не будет,
поскольку все работая с Духом своим достигнут божественных
возможностей и это будет равносильно как
теперь скажем есть и спать!

     Так будет 20 лет (+-), спустя это время и медицина
и науки изживут себя, а Высоко Духовный Человек
начнет черпать все необходимые знания в энергоинформационном
поле Земли(Вернадский)(как сейчас вы говорите "От Святого Духа")
Истина как Бог Свят и так и есть!
Во Славу Бога-Отца моего! Аминь КаменьКамень


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Науки* будут не нужны,
Не станут гении научные родиться!
Поскольку знания,которые ВАЖНЫ(!),
Наитьем Духа смогут воплотиться!


             
Почему происходит бедствия на Земле Бог уже многократно давал послания людям в фильмах,книгах и т. д. Вот хоть например здесь х.ф. "Мэри Поппинс, до свидания!"

Изменения в природе
Происходят год от года,
Непогода нынче в моде,
Непогода, непогода.
Словно из водопровода
Льёт на нас с небес вода.

Полгода плохая погода,
Полгода совсем никуда.
Полгода плохая погода,
Полгода совсем никуда.

Никуда, никуда нельзя укрыться нам,
Но откладывать жизнь никак нельзя.
Никуда, никуда, но знай, что где-то там
Кто-то ищет тебя среди дождя.

Грома грозные раскаты
От заката до восхода,
За грехи людские плата
Непогода, непогода.
Не ангина, не простуда,
Посерьезнее беда.

         Н.Олев,М.ДунаевскиЙ
            

* - в главе использовано стихотворение Э.Асадова






                Глава 11

Народ любит читать исповеди.Он
радуется унижению высокого!

                О.Янковский




Филон, на суд тебя ожидаю!





Снимаю первую печать,
А будет тех печатей 5!
Сорвав ночную с неба мглу,
Печати ждут в Святом Углу!














~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»

Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет

Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.

                Н.Некрасов

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Моя любимая сестричка, это стихотворение для тебя!

Земля уходит из под ног,зачем дышать?
И биться насмерть,вены раздувая...
Душа рыдает - в пустоте кружась
Во сне за каплей капля тело покидая...

В другую сторону процесс не запустить
Необратим...однажды не вернется,
Давай же рядом просто посидим
Из детства вспомним-может быть вернется...

Духи разбила "Новая заря"
А тряпкой половой тебя хлестали...
На танцы бегали,курили втихаря
Мы много тогда еще не знали...
 
Хоть многое нам было невдомек,
Но в прятки нежная Душа играла
А если дали - я бежала наутек
Потом о помощи из за угла орала...

С тобой поговорю и станет легче
Чем я питаюсь? Топинамбуром и грушей!
Как самочувствие?Благодарю,Отец полечит...
Ведь я близка ЕМУ,теперь уже мне лучше!



   ...

Зачем торгуешь тем,что СВЯТО,
С трибуны говоришь о ЛИЧНОМ!
И пусть одежда не изъята -
"разденут до нага" публично.

    ...

    Таша выросла в красавицу с большими зелеными глазами. Уже в старших классах у неё было большое количество разных поклонников и в школе и за её пределами. Ребята были и старше и младше. Она выучилась в Мичуринске на Мастера цветовода-декоратора. Выбор был сделан правильно даже в те темные времена,потому что Человек, если хочет стать Мастером дела своего должен заниматься любимым только делом и стать в этом ТВОРЦОМ. Именно таков изначальный замысел Бога, чтоб его ТВОРЕНИЕ - Человек само бы стало творцом и приблизилось бы к Нему Богу с большой буквы Б, став маленьким богом-творцом в собственной малой вселенной!

         ***

И он сказал - вот маленький твой МИР,
Которым ТЫ,владея управляешь...
И Чудеса в нем ТЫ творишь
А кто готов,в них верить позволяешь...


         ***

    И возможно кто то почитав цитаты из "Маленького принца" захочет познакомиться с ним поближе, а коли так, то обязательно найдет там множество полезных и как нельзя более своевременных советов! Желаю тебе успеха в понимании сих философских трудов Великого писателя своего времени! И это истинно так!

                ***

         Жан-Батист Антуан Мари
         Роже де Сент-Экзюпери

"Когда мне было шесть лет, взрослые убедили меня, что художник из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов — снаружи и изнутри."


"Змея обвилась вокруг щиколотки Маленького принца, словно золотой браслет.
— Всех, кого я коснусь, я возвращаю земле, из которой они вышли, — сказала она. — Но ты чист и явился со звезды...
Маленький принц не ответил.
— Мне жаль тебя, — продолжала змея. — Ты так слаб на этой Земле, жесткой, как гранит. В тот день, когда ты горько пожалеешь о своей покинутой планете, я сумею тебе помочь. Я могу."


"— Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью!"


"Когда он зажигает свой фонарь, то в небе как будто бы появляется ещё одна звезда или цветок. Прекрасное занятие. Оно полезно, потому что красиво…"


"Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, — говаривал король, — и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя!"


"«Я не трава» — тихо заметил цветок."


"Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека."


                ***

    Таша вышла замуж за Еремова. Говорили ей :"Ну вот не нашлось тебе русского?"
     Значит не нашлось!По замыслу Бога ему было стать частью её судьбы...Ведь только в горьких уроках мы учимся видеть ИСТИНЫ Свет!
     У него все горело в руках,и не было такого занятия,которое он бы не мог выполнить.И шил,и готовил,и ремонтировал,и обувь чинил и много ещё чего мог! Но начал пить и гулять.
    Наташа забрала двоих детей Илью и Настю и ушла! Тяжело было, но возвращаться было бессмысленно... Он продолжал пить и гулять, потерял работу и опускался все ниже и ниже... И однажды приполз к ней чуть живой и просил помочь.Она работала в больнице и насмотрелась всякого,взяла справочник и по симптомам определила болезнь как гонорею,взялась лечить и выходила.И он уехал из Вавилова Дола.Она не бросит и Ивана и до последнего будет за ним ухаживать,и закроет глаза,и проводит в последний путь. И за Сашей после всего будет ухаживать...У него после длительных запоев начнется цирроз и несмотря ни на что останется с ним.
               
                ***

"Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит."

                Мастер и Маргарита

                ***

    П, слова мои к тебе сейчас, потому что никогда тебя никто не попрекнёт
тем, что случилось с тобой! И я надеюсь ты в состоянии сделать выводы из предоставленного Отцом урока и по достоинству оценить человека,посланного тебе Им на жизненном пути, и СЕРДЦЕМ увидеть Светлую Душу его! А недостатков у нас у всех достаточно и есть над чем работать! В целом благословляю Вас, теперь у вас всегда будет только ХОРОШО И ОТЛИЧНО!  Аминь КаменьКамень


           ***

Бело набело стены выбелю,
Стану босая мыть полы...
Пусть до донышка сердце выболит
Горек чай из полынь-травы...

Кинусь в ноженьки добру молодцу
Длиннорусую расплету косу
Коль железная - стану золотцем
Ты люби меня, не губи Красу!

Не люба ты мне душа девица,
В сердце Ладушка,а не ты...
Не сломлю твою ветку с деревца
Не возьму твоей чистоты...

Бело набело стены выбелю,
Стану босая мыть полы...
Пусть до донышка сердце выболит
Горек чай из полынь-травы...

          ***

По другому она просто не сможет,ведь это в крови Человеческой жить по СОВЕСТИ и не бросать в беде,даже если тебя обидели!А если поступить иначе,то как потом смотреть Отцу в глаза!? 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~               

    А посмотреть придется! Это я говорю
сейчас для маловерных и атеистов!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~               

    Таша приняла КРЕЩЕНИЕ и Христа только в 50,но для Бога это не важно,ему важно,чтобы ты пришел в Его объятия и нашел там успокоение и ответы на все свои вопросы!  Истина как Бог Свят! И так и есть! Во Славу Божию! Аминь

    А эта небольшая посылочка тем, кто собирается делать пластику каких либо частей Божественного тела своего,потому что тем кто уже сделал ничто не поможет! И так и есть во Славу Божию! КаменьКаменьКамень

Подруга стать моложе захотела,
И выбор пал на стол хирурга лечь.
Ей невдомёк,что ДУХ вояет тело
И лишь ЧАСТИЧНО нож,об этом речь!


   

                Глава 12


Истинно говорю сейчас,
Человек!Перестань видеть бревно
В глазу соседа,тогда как у ТЕБЯ
САМОГО в нем затонула флотилия!
Начни с СЕБЯ!И перестань злословить
Сплетничать* за спиной чад моих!
Упреждаю в последний и единственный
Раз - зловословие твое наказуемо
Тяжкой новой болезнью языка,бо
Предупрежденный - суть ВООРУЖЕН!

Истинно сие и непременно как Бог Свят!

                КаменьКаменьКамень

                Слово Бога!Богу Слава!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~







     МарьЯна работая на химии,в лаборатории,сталкивалась с человеческими характерами.Люди попадались разные и добрые,и бескорыстные,и хитрые,и царственные и она невольно сравнивала их и видела их недостатки и достоинства...

                ***

     Мои дорогие коллеги, я всех Вас до единого помню и благодарю Судьбу за предоставленную возможность идти по жизни рядом с каждым из Вас. Склоняю голову перед замечательными Женщинами, идущими непростые судьбы! Одной из вас, очень хорошей девочке с веснушками - (Дорогой мой человечек,хочу тебя обрадовать! У тебя родится чудесный малыш, он будет рейнкарнацией твоего умершего брата Н. и он снова будет рядом! Вы потом поймете из его рассказов о прошлой жизни,вместе с вами! Он вас очень любит и поэтому получил возможность быстрого воплощения! Люблю вас и вашу замечательную семью всем сердцем!)  Есть у меня стихи касаемые других людей, и если вы захотите прочесть ,то найдете их и без труда определите о ком идёт речь... И я надеюсь,что у них проСветлится сознание и они изменят себя,потому что сами проходят уроки жизни! Благословляю Вас на добрые Богоугодные дела!  Истина как Бог Свят! И так и есть! Во Славу Божию! Аминь Аминь Аминь

     Не будет ни для кого откровением,если я признаюсь в том,что выносила с работы все,что возможно - и ещё много чего,пользуясь формулой "так делают все", а Бог грустно стоял за плечом и смотрел,и готовил урок,поскольку когда нас гладят по шерстке мы не понимаем,что так делать НЕЛЬЗЯ!!! А между,тем Ему(Богу!) было непонятно отчего так?

*****************************************

    Однажды Он преподнес мне урок - перед этим я повинился в воровстве...

    Смотри на меня и не смей отвернуться... Дай мне портняжные ножницы...

    Я дал...

    По этих словах Он отрезал мизинец на правой деснице и вложил теплый еще  мне в ладонь... 

     _Ты воруешь, а мне больно...

подробнее здесь
https://www.youtube.com/watch?v=8bySz5HfQ9w

**************************************************

     А она оправдывала себя:

     Я ведь ни к кому в карман не залезла,а значит и воровства никакого нет!
     И увесистым плевком не промазывала в лицо Бога!!! И ещё,и ещё,и ещё...  Она воровала и в магазине. Это ведь тоже не у конкретного человека из кармана... И однажды её поймали!

     Дело было так:

     Она ходила на "охоту" в широкой дублёнке и обтягивающих лосинах  проходя мимо полок незаметно пихала в них сыр,колбасу,кофе и все что привлекало внимание,но вот,что интересно она стала замечать,что когда подходила на кассу расплачиваться за только например булку хлеба,тогда как под дублёнкой был целый арсенал всевозможных продуктов,у неё начиналось волнение с которым она не могла справляться,её просто колотило и руки не слушались и голос срывался. И сейчас подходя к кассе она уже чувствовала приближение приступа...
    Она еще не оплатила покупку,когда к ней подошла администратор и пригласила пройти в подсобку.Ей ничего не оставалось как последовать за ней сквозь позорный строй осуждающих взглядов. Она шла и тряслась и именно в этот момент просила у Бога пощады,пообещав, что если у неё сейчас ничего не найдут, то она больше никогда ничего не украдет... нигде... Бог пощадил! Её обыскивать не стали,а в сумке ничего не нашли...


         Она сдержала слово... Так воровство ушло из жизни её!


                ***

     Поэтому здесь и сейчас, как того требует справедливость,Я,милостью Божьей,принародно прошу прощения за причиненный ущерб и искренне раскаиваюсь в своем низком поступке,а также прошу прощения за всех,кто когда бы то ни было украл где то,хотя бы какую то самую малость и пусть Отец мой простит всех воров и пусть простят меня (прошу за всех ваших обидчиков!)все когда то несправедливо обманутые.Я склоняю перед Вами колена и отдаю себя на Ваш праведный Суд! Истина как
Бог Свят! И так и есть! Во Славу Божию! Аминь

                ***