Что такое абонентское обслуживание у мага? Маг Мак

Маг-Целитель Максим Никитин
Почему дружба с моими клиентами после продланной мной работы не заканчивается? 
Друзья,раньше люди обращались к магам и колдунам в случае острой необходимости. Такие случаи были редки в жизни человека. Злых людей вокруг было гораздо меньше. Конечно,порчи наводились,сглазы были,привороты и рассорки имели место... Но! До революции,понимания "греха" было более отчётливо! Богобоязненность была основным мерилом нравственности да и,вообще,поступков человека. Поэтому,к ведьмам и колдунам обращались крайне редко. Да и ведьмы с колдунами "края видели": соблюдали законы сохранения энергии,в то же самое время,понимали,что за перегиб могут и жизни лишиться-раньше же всё проще было. А после революции,вообще,в нашей стране было гонение не только на ведьм,но и на целителей,травников и даже йогов. Калёным железом выжигалась не только эзотерика,но и альтернативная медицина в целом. И,с одной стороны,это правильно.   Теперь же я часто вижу мучения ни в чём не повинных людей,которым какая-то тварь позавидовала или обиделась,и начала свою незримую войну с помощью магии. Нормальных людей "долбят" день ото дня,добиваясь результата. Вот,нормальный человек работает,растит детей,строит дома,а ущемлённая тварь сидит и с помощью книг,накидывает,накидывает,накидывает негатив. Или с помощью другой такой же твари,но уже с магическими способностями.  Поэтому,полностью восстановив,так скажем,Жертву,нет никаких гарантий,что заказчик или исполнитель успокоятся.  И начинается БОЙ. Иногда,продолжительностью в года. Я часто встречался и продолжаю встречаться с клиентами,которых грохают каждую неделю. Вы скажете,а как же Защита?? Да,друзья,защиту поставить можно,но работать на все 100% она будет,в основном,на бытовом уровне.Например,в повседневной жизни вас одолевают злые люди,способные сглазить,навести бытовую порчу,откачать энергию и пр. ,-вот,ОТ НИХ-100%. Но когда за вас берётся Маг или Колдун,основой целью его будет ВЗЛОМАТЬ защиту. И делается это профессионально. А потом уже нанести мощный негатив. Иногда я своим клиентам говорю,что лучше,вообще никакой защиты не иметь,чтоб не привлекать внимание. Хотя,новые мои изыскания в области защиты своих клиентов дают очень и очень хорошие результаты. Я пытаюсь работать на опережение. Находя Исполнителя всего негатива,что на моём клиенте,я просто,забираю у него все магические способности. Поверьте,этого хватает надолго. Конечно,он может ИНОГДА их восстановить:сам или с помощью других приятелей,НО! Он уже БУДЕТ ЗНАТЬ,что вот ТОГО  человека(моего клиента) трогать не надо! Или "обратка" будет ещё сильнее. И это часто помогает.  Но не так всё безоблачно. Часто, Заказчик меняет Исполнителя. И опять всё заново.  Поэтому,я разработал систему абонентского обслуживания. Ежедневно или через день,я просматриваю своих клиентов на предмет негатива и,убираю его на той стадии,когда он ещё не внедрился в тонкие структуры человека,и уж,тем более,не вышел на физический план. То есть,наведённый или пойманный негатив,пока ещё "завис"в жизненном пространстве человека,но не внедрился. Во-первых:его гораздо проще снимать,во-вторых: он не причиняет вред человеку,в-третьих: клиент,даже,не знает,что его "грохнули",продолжает себе жить спокойно,тем самым успокаиваясь и отключаюсь от магической сферы,-что очень важно! Просто,если человек ждёт магического воздействия,он,как бы притягивает к себе негатив,зачастую,не ему,даже адресованный.  Да и финансово это становится более приемлемо для человека. Убирать воздействие,которое расцвело уже в нём  буйным цветом,восстанавливать его тонкие структуры,а потом и физический план-это процесс трудоёмкий,болезненный и дорогостоящий. Поэтому, как бы казённо это не звучало это словосочетание,но АБОНЕНТСКОЕ обслуживание-это один из простых и приемлемых видов моего сотрудничества с вами,мои друзья! Конечно,я буду защищать и восстанавливать  каждого,ко мне обратившегося,но,что бы ТО восстановление,что я произвёл,не прошло даром,а поддерживалось и укреплялось,моя настоятельная рекомендация вам переходить на такой вид помощи.

Участник мистического проекта "Чёрно-Белое"на 1ОРТ Маг-Целитель Максим Никитин(МАГ Cyprian)  России

107150 г.Москва, Погонный проезд, дом 23, корп 1 ,кв 224
+7 (901) 559-82-25 (Скайлинк-Москва)
Skype: mn5598225
mailto:5598225@gmail.com
https://www.facebook.com/celitel.maksim.nikitin
http://vk.com/celitel.maksim.nikitin
http://magcyprian.livejournal.com