Про буржуйку, ракеты и змея Горыныча

Евгений Терентьев 2
     Когда - то в дальние - дальние  времена послан я был в командировку, жил в домике на колесах пару недель. Теплушкой назывался этот домик. Была со мной веселая компания - караул в составе 6 солдат и одного сержанта. Ящик, обитый железом с автоматами и патронами, ящик с мясными и рыбными консервами, скамейка да нары (для спанья), ящик с топливом - вот и вся мебель. По центру этого домика  печка - буржуйка. Тащил нас тепловоз по просторам СССР в холодные осенние дни 197 ...го года из одного секретного места в другое. К вагончику нашему прицеплены были два спец вагона с толстыми ракетами внутри. Холодно было, топили печку без перерыва.

     Помню, в районе Белой Церкви - это Украина,  стояли  долго на станции. Пили чай, солдаты ходили на вокзал за конфетами и сигаретами. Воду так же приносили в чайнике с вокзала. В очередной раз проверив пломбы на вагонах, решил я испить чайку. Тут вижу - мой солдатик несет чайник с водой. Присел я у буржуйки погреться и командую - разогреть всем чая, да заварки и сахара не жалеть! А солдат чайник под нары прячет.  А я хвать чайник и на печку! Сижу, греюсь и чую - по вагону летает змей Горыныч. Сначала подумал - ветром занесло. А караул мой притих. Тут мой заместитель - сержант предлагает мне командировку к коменданту вокзала, типа у нас закончились консервы и надо пополнить продовольственный запас. Я согласился с этим, но сказал - погреюсь чайком и пойдем.
 
     Сижу и греюсь дальше, а в голове мысль - что в чайнике? Ругаться с караулом не резон, надо искать тактичный выход. Я уже понял, кто сидит в чайнике - змей Горыныч! Говорю - что за тухлую воду принесли? Надо заменить! А сам чайник в руки и на выход. Спички всегда были у меня в кармане, выплескиваю  содержимое чайника на каменную подсыпку рельсов. От брошенной спички - негромкий хлопок и вижу синее пламя. Из дверей вагона на меня смотрят хмурые лица всего караула ...
Два вагона с ракетами мы доставили без происшествий в заданную точку СССР. Вот такая история про печку – буржуйку.

     По возвращении в свою часть получил я от командира хозяйственного взвода полный рюкзак консервов - за хранение "военной тайны". Солдаты были с его подразделения.