Тройственность мира

Александр Ивашкевич
       Когда ты что-то воспринимаешь и познаёшь, то что это означает?
       Это означает, что есть внешний мир, который может на тебя воздействовать и который ты ощущаешь и воспринимаешь своими органами чувств, есть мир внутренний, в котором этот мир воспроизводится как представления, образы, мысли, идеи и есть ты, который осознаёт эти миры.
       В тебе пересекаются два мира как два бесконечных конуса. Один уходит в материальный мир во вне, другой в духовный внутрь.
       Ты подобен двустороннему зеркалу, помещённому между двух миров.
       Изображение с одной стороны проникает на другую сторону только посредством тебя и через тебя. И при этом ты отражаешь то, что способен отразить как на одной стороне, так и на другой. Посредством тебя и в тебе отражается в одну сторону мир внешний, а в другую сторону мир внутренний. И оба мира взаимодействуют только посредством тебя. Функцию зеркал выполняют ощущения и сознание. Ты как активная действующая сила можешь менять мир внешний и мир внутренний. Подобно энтелехии Аристотеля ты представляешь собой внутреннюю силу, потенциально заключающую в себе цель и окончательный результат взаимодействия с миром внешним и миром внутренним.
       Ты связующее активное звено взаимодействия этих миров.
       Твой внутренний мир влияет на внешний через тебя и посредством тебя и для тебя. И внешний мир влияет на твой внутренний мир посредством тебя и через тебя и для тебя. Без тебя и твоих желаний эти миры не пересекаются и не влияют друг на друга.
       Человек - это область пересечения мира внешнего материального и мира внутреннего духовного.
       Ты можешь влиять на мир внешний и мир внутренний и это делает тебя тобой, а мир внешний и внутренний актуально существующими для тебя. Без взаимодействия этих миров в тебе и посредством тебя, тебя нет как чего-то существующего и нет мира внешнего и мира внутреннего для тебя.
       И без тебя и твоей активной позиции эти миры не влияют друг на друга.
       Только при тройственном взаимодействии вы все трое реально существуете и изменяетесь.
       Думаю, что из такого понимания устройства мира на интуитивном уровне возникло представление о христианской Троице или Тримурти индийской религиозной философии.
       И христианская троица и учение марксизма использует представление о трёх источниках и составных частях... В христианстве: Бог Отец, Бог Сын И Святой дух... В марксистско-ленинской литературе три теоретических источника: 1) классическая английская (и французская) буржуазная политическая экономия; 2) немецкая классическая философия; 3) утопический социализм.
       Всё состоит из трёх и в материальных  динамичных объектах. Не буду всё перечислять. Достаточно упомянуть ножницы и велосипед...
       У каждого человека есть свой внешний и свой внутренний миры. Отсюда столько споров и непонимания между людьми относительно устройства мира внешнего и мира внутреннего. Сколько людей, столько и миров.
       А что же тогда такое "объективность"  и "объективная реальность"? Это продукты человеческого сознания. Это когда большинство людей соглашаются, что их представления о внешнем и внутреннем мирах одинаковы и они думают одинаково. Люди признают тождественность своих внешних и внутренних миров. Чаще не признают.
       Нет никакого так называемого "самого дела", на который многие любят ссылаться – "А как на самом деле?". Объективная реальность – это то, что признаётся определённой группой людей как существующее безотносительно их самих. И это доказуемо и проверяемо.
       В отличии от  идеи Бога. Это невозможно  ни доказать объективно, ни опровергнуть!

       "Кто Я?" http://proza.ru/2020/04/11/997
       "Объективность субъективного"  http://proza.ru/2021/02/08/869