Сущность и показушность

Владимир Николаев 2
Случилась странность. Как-то возле дач, уже под вечер мы, играя, отдыхали,
На пляже перекидывали мяч; не то, чтобы играть - мы за день подустали.
В глазах вдруг задвоилось у меня, обзавелись товарищи, как вроде двойниками….
Я ль утомился на закате дня – не вспомню, ничего ведь не случалось с нами….
Однако, что-то и не то совсем – уже другой «удар» довел меня до шока;
В мозгу, как видно, множество проблем - и потому, кажись, соображаю плохо.
Да ж, двойники у них, все нагишом, в то время, как «оригиналы» все одеты!
Как будто сажей все измазаны притом; как в шахтах  угольных, они возились  где-то….
Быть может, есть двойник и у меня, я краем глаза наблюдаю за плечами;
Краями глаз вот не владею я – как будто кто-то есть, не вижу вот глазами….
Мячом играют только двойники, «оригиналы» только позы принимают….

Вдруг мысль пробивает мне мозги – нагие нашу сущность представляют!
И грязь не сажа – совесть не чиста, и степень черноты по-разному, конечно;
А «чистые» - тут логика проста, идет на «показуху» человек извечно….
И та же мысль подсказала мне, все раздвоение – во сне лишь происходит.
Проснулся я.  Так, было все во сне! Сон показушность с сущностью разводит.

Такой пришел мне необычный сон, я не загадывал, не думал о подобном!
Мне мистика не входит в «рацион» - а тут, спроста ли, я запомнил все подробно.