На свободу - с чистой совестью

Валерий Айзенштейн
Не украсть ее было невозможно.
Жизнь без нее немыслима, это было понятно с первого мгновения.
(Эх, мне бы хоть малую часть этой кристальной ясности, но уже после пробуждения!)

В общем, так... Я украл телефонную будку. Огромную, с тяжеленной дверью...
Деяние было совершено не в составе группы, без предварительного сговора с третьими лицами и, что самое удивительное, без применения технических средств.
С другой стороны, я не взваливал ее на спину и не нес на вытянутых руках - она каким-то образом, совершенно добровольно передвигалась рядом.

Случайный прохожий, ставший свидетелем события, беспокоил и требовал принятия экстренных мер.
Мысль работала лихорадочно... Так, так, так...
Ага! Вот оно - срочно удалить из френдов.
И забанить для верности.
Логичное, изящное и исчерпывающее решение было претворено в жизнь незамедлительно.
Действие, хоть и брутальное, но необходимое, тут же отозвалось сиреной "скорой помощи".
Прибывшие на место медики, телесных повреждений не диагностировали. Не было обнаружено и само тело.
"Забаненный пользователь автоматически распыляется на атомы", - услужливо объяснил над ухом кто-то невидимый.

Внезапно возникла новая проблема. Выяснилось, что будка украдена на территории Российской Федерации...
Но ведь она мне необходима дома!
Решилось как-то легко. По-видимому, телепортация. Что не избавило, разумеется, от таможенного досмотра, который прошел без осложнений - таможенник просто понимающе мне подмигнул.

Гораздо хуже обстояло дело с согражданами. Евреи были неадекватны. Они глумливо ухмылялись, глядя на нас с будкой, не в состоянии, видимо, поверить в чистоту моих помыслов и устремлений.

В темноте театрального зала (давали "Гамлета" с Михаилом Леонтьевым) в недрах будки вдруг резко и громко зазвонил телефон. Под презрительно-негодующее цыканье зала я изо всех сил рванул дверь будки на себя... и открыл глаза.
Мобильник разрывался, подпрыгивая на тумбочке...

Ну почему мне никогда не приснится "юбилей Сущевской пожарной части или приезд государя-императора в город Кострому"?

Пойду, попробую еще раз.