Фантик

Гулкая
В моём детстве чудеса собирались сами, в корзинку, вместе с вкусностями.  Волшебство шло снаружи. Я зачищала, гладила фантики, долго рассматривала и закладывала страницы. Обёртки внутри книг обращали написанные фантазии в мои.

Как - то утром, когда я, как обычно, обходила соседей со своей корзиночкой знакомая окликнула:
- Подать собираешь?  А заработать хочешь?
- Как?
- Продавай дыни и арбузы, Ваньке подмогнёшь.
На базаре я села третьей кучкой между ягодами и овощами.
- Скучнаааа. Давай хоть стихи что ли, как обычно, с паспортины, Маяковского – поставил меня на табурет, перед кучками, дядя Ваня.

Читала я с размахом, пританцовывала - опыт. Пушкин, Лермонтов, Бунин. Люди хлопали. Позже читала по заказу, некоторые специально приходили смотреть и купить заодно:
- Арбузы у вас кормовые, зато продавщица оригинальной породы.

Мои чудеса пополнялись бумажными деньгами. Через пару недель возвратилась к податям с соседей.
- Может, мало платим – встретила меня знакомая.
- Неа – ваши фантики одинаковые.