Осознанные сны

Луиза Кириченко
      Во сне я осознала себя впервые. Как это произошло.Вижу сон: мы с Димой сели в поезд в последний вагон и его отцепили. Дима остался в вагоне,а я пошла узнать в чем дело.И тут я оказалась в Свердловске на привокзальной площади перед платформой.       Первым я увидела мужчину,одетым как  маркиз, в красивой старинной одежде. Затем появилась новая картинка. Лежит женщина блондинка улыбается на каком-то большом столе в одежде,вокруг нее мужчины. Она смотрит на меня и улыбается. Я пытаюсь двигаться быстрее,но у меня не получается и я просыпаюсь в вагоне. У нас окно открыто и дует.
      Я обратилась к проводнице и она прислала мужчину. И он оказался тем, кого я видела во сне.Я была потрясена.Когда я реально оказалась в Свердловске,сидела на привокзальной площади и мимо меня прошла женщина блондинка из моего сна и улыбалась мне, как старой знакомой. Я в шоке ребята. Я увидела что жизнь это тоже сон. Потом я увидела весь мир в реальности. Все состоит из точек:дома,мосты.
 Все это голограмма и мы в том числе.Вот такая у нас жизнь.