Красавчик

Галина Вольская
И что они только воображают о себе, эти двуногие!  Столько лет живут рядом с нами и не могут выучить наш язык. Мы их давно понимаем, а они нас даже не пытаются понять. Идут недавно двое, увидели рыжую, толстую Жульку:
- Смотри, на поросенка похожа!
Она им ответила:
- На себя бы посмотрели! Вас бы кормили такой жирной пищей, и гулять почти не отпускали!
Думаете, поняли? Как бы ни так!  Разгавкалась, говорят. Зато меня увидели:
- Красивый какой!
Да, красивый. И нюх ни в пример вашему, сила, скорость. С хозяином только не повезло. Кормил какой-то бурдой, на цепь привязывал на самом солнцепеке. Ящик поставил вместо конуры, который на солнце нагревается, и в нем задохнуться можно. А я ему должен дом и огород сторожить. Что там сторожить, один бурьян и мусор! В заборе щели, куры соседские заходят, как к себе домой. Я придушил одну, так еще виноват оказался. Им, значит, можно ходить где угодно, а я их не должен трогать.

Нас пятеро было у матери, хозяин только меня и Любимчика оставил.  Шустрика  отдал, Малыш умер, а мать и сестру хозяин куда-то увез, они не вернулись. А потом и меня отдал своим знакомым. Не понравилось мне у них, ушел. Живу сейчас, где придется, сам себе пищу добываю. Вот там, на берегу чем-то вкусным пахнет, пойду, проверю что оставили.

А, это ты, помню я тебя, хотя ты больше любила своего Любимчика. Он всегда ходил за тобой следом, когда ты приезжала. Где он теперь? Убили. Хозяин заболел и не приезжал неделю, а ты даже не знала. Ты своего сыночка великовозрастного нянчила, у которого, видишь ли, аллергия на шерсть животных. Любимчик в чужой сарай забрался, потому что есть хотел. Там его и убили. Ну что ты смотришь? Ты же не возьмешь меня к себе домой, да я и не пойду. Прощай!