29 страница. Нина Алексеевна

Анна Июнь
Нина Алексеевна, которой удалили кисту перикарда, - шумная, активная, доброжелательная женщина, примерно 60 лет от роду.
До операции, пока могла бегать до больничного киоска, обкладывалась свежезакупленной прессой и развлекала нас чтением анекдотов и всяческих полезных советов. У нее обнаружилась специальная тетрадочка, в которую она записывала понравившиеся ей мысли.
Почему-то она очень раздражала моих молодых соседок, Катюху и Танюху своей активностью и еще тем, что звучно храпела ночью. Завивала на бигуди реденькие короткие волосы, и еще у нее немного косит один глаз.
Меня восхищало, что она была окружена постоянным вниманием огромной оравы родственников, которые звонили, навещали, привозили гостинцы. А забирала ее из госпиталя какая-то племянница на своей машине. Мне Нина Алексеевна видится очень теплым, простым, без каких-то подводных подлостей человеком. И ее активность меня скорее умиляла, а чем раздражала. А раздражалась я потом, когда на место Катюхи положили другую Нину, Нину Григорьеву, 85-ти лет. О ней речь пойдет позже.
А с Ниной Алексеевной мы и сейчас иногда общаемся в соцсетях.
На сегодня все.