Харон

Одинокий Мертвец
Позвольте милейший мне к вам присесть,
Не бойтесь,место займу я немного.
Просто,не с кем мне говорить,
И знаю я ,что вам одиноко.

Вы мрачный старик,на мрачной работе,
Перевозите души умерших в Аид
По Стиксу всю вечность вы братец плывете,
И луч солнца от тебя на веки был скрыт.

Ты наверно устал,жить с рождения в лодке,
Бесконечно веслом грести по волнам
Забирать последний обол за дорогу,
Кстати держи,я за себя не отдал.

Тебе хочу помочь я,паромщик,
Возьму на себя ношу проводника.
Не бойся,Аид не откажет,
Скажу что бы тебя отпустил старика.

Проживи жизнь как смертный,
Увидь танцы звезд,
Познай радость жизни и счастья людей
Пройди до конца люда смертного мост.

Что?Зачем помог я тебе?
Зачем ссылаю себя на вечные муки?
Просто,ты хотя бы мрачный старик,
А я уже мертвец одинокий.