Травля за инакомыслие

Владимир Добровольский
За инакомыслие травили во все времена, особенно за правду. Такое впечатление, что нет единого центра и все ветви власти действуют сами по себе в рамках своих местечковых интересов, которые идут во вред целому. Иначе как объяснить, что мой сын, по сфальсифицированному делу, уже больше года томится за решеткой, а мои и его обращения в самые разные высшие инстанции с просьбой помочь во всем разобраться, ни к чему не привели. Сейчас у меня есть конкретные доказательства в виде распечатки аудиозаписей судебных слушаний, что судебное дело против моего сына сфальсифицировано, а передать сыну, чтобы он смог защитить свою честь и достоинство я не могу, потому что у меня нет денег на адвоката и сам я, по вине чиновников, нахожусь вне закона, то есть, по существу, являюсь преступником и в лучшем случае меня ждет депортация, то есть, легальное физическое уничтожение. И это при том, что я легально проживал на территории России более двадцати лет, сам по национальности русский, мой сын россиянин и моя мама родилась в России и по национальности русская. Женщина, перед которой у моего сына есть обязательства по ее содержанию, лишена возможности получать свою пенсию, так как судья отказал моему сыну в переоформлении на ее попечительство документов на другого человека. И эта женщина, вместо достойного проживания, сейчас находится на нищенском положении. И это называется «гуманное отношение к людям». Судья, игнорируя все, что трактовалось в пользу моего сына, выступал не в роли судьи, а в роли второго прокурора. То есть, происходит планомерное уничтожение всей моей семьи. И пожаловаться некому. На моих научных трудах, в которых я пишу, как сделать Россию сильной, духовной и процветающей, воспитывается молодежь, которой никто такую информацию больше не дает, а меня, вместо поддержки, чиновники пытаются уничтожить, поставив вне закона и оказывая психологический прессинг. Хотя я вовремя предупреждал власти о своих финансовых трудностях и невозможности выехать и въехать в Россию. Скорей всего, меня прессуют за то, что встал на защиту своего сына…. Любой независимый суд не оставит камня на камне от предыдущего решения суда, ознакомившись с распечаткой судебных заседаний. Мало того, еще и накажет фальсификаторов, по вине которых ломаются человеческие судьбы. Но, в государстве, считающем себя социальным, если у тебя нет денег, то ты никто и будешь растоптан системой правосудия. Как же тогда бороться за справедливость, которая должна быть во главе любого государства? Все государственные системы должны быть нацелены на создание духовного, справедливого общества, а вместо этого, каждая его часть заботится о своих интересах, часто, далеких от справедливости. Правду нельзя замалчивать, ее надо высвечивать, для очищения самого общества. Как такое может быть, чтобы человек, заботящийся о благе России, вместо поддержки, подвергался гонениям? Похоже, Администрация Президента никак с ним не связана, иначе бы она прослеживала результаты обращения к Президенту и реагировала бы на это соответствующим образом, а не была бы просто пунктом для передачи информации в другие структуры. Обязательно должен быть контроль за исполнением. Вместо этого, идут лишь отписки, а пожелания отправляются туда, кто их блокирует. Люди пишут обращения в Администрацию Президента как в последнюю инстанцию, от которой ждут помощи, а в замен, лишь общие фразы. Это не правильно. Каждый человек должен быть уверен, что обратившись в высшую инстанцию, он получит конкретную помощь, а не ничего не значащую отписку. Только тогда, уверовав в справедливость, люди начнут по настоящему за нее бороться, что только оздоровит государство и к нему начнут относиться с любовью и уважением. 14.11.2015 г.