Лето. Жизнь. Скитание

Герман Кузнецов
     Введение.
 
 Рад снова всех видеть вас, дорогие мои читатели. Пишу с украдкой, дабы вас не ввести в сомнение. Крайне счастлив снова заняться одним из моих любимых занятий.
  Итак, поясню основные цели моей книги, которая заканчивает цикл «Лето. Жизнь.***», но не расстраивайтесь вслед за этой книгой начнется новый цикл «Осень. Жизнь.***».
  Сюжет будет нацелен на то, чтобы главный герой нашел и покорил свою любовь, а самое главное - окончательно убил Любовь к себе, другими словами Эгоизм...
  Я много раз думал о любви...
  О, сколько раз я думал о любви...
  Эти попытки не счесть...
  Чтобы объяснить вам, что будет делать весь рассказ главный герой, я приведу яркий пример.
  Совсем недавно я просмотрел фильм «Поймай меня, если сможешь».  В экранизации показано как в реальной жизни агент ФБР Карл Хэнрэтти (Том Хэнкс) отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка (Леонардо Ди Кабрио) и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
  «Зачем я привел в пример данный фильм?» – спросите вы, а я вам отвечу – «Все просто!».
 Любовь – это неуловимый Фрэнк, а Я – безупречный агент ФБР Карл, который гонится за тенью вора...
 Каждый раз, когда любовь рядом, моя голова горит злостью и бессилием.  «Она почти у меня в руках...» - думаю я, каждый раз настигая Любовь – «но она ускользает как кусочек мягкого мыла...»
  «Я вижу ее. Я чувствую ее. Я знаю ее. Я хочу ее...Я...я...не могу...» - закрыв глаза, вздохнул и уснул.
  Окунувшись в сладость сна, увидел темноту и мрак. Далеко-далеко горел костер.
  Языки пламени касались неба...
  Как только я пошел к костру, огонь тут же потух. В основании костра остались только одни угольки. Слабый дым исходил из-под угольков. Я увидел блик.
  «Мне показалось...» - хотел себя уверить в этом, но у меня не получилось.
  «Подойди...» - достиг до меня сиплый голос девушки.
  «Кто здесь?..»
  «Твоя Любовь, умирающая во мраке пустоты и отчаяния... Ты мертв внутри... Одна гниль проникла в тебя... Это... это... равно... душие.»
  «Что? Да как ты смеешь!» - повернулся я и ушел обратно в пустой мрак.
  «Вернись...» - пыталась прокричать любовь.
  Это «вернись» не давало мне покоя долгое время.
  Итак, глава первая «Летний сумрак».







Глава Первая. «Летний сумрак».


  После введения я тут же потерял вдохновение и погрузился в свои мысли...
  В поисках того самого чувства письма, которого ощущал ранее, моя «подруга» предложила мне съездить в город Сертолово. В этот же миг ответил согласием, и мы ринулись на крышу, какого-то здания...
  На месте, я решил оглянуться вокруг, чтобы ощутить всю красоту, которая меня окружала.
  Величавость куполов местного храма удивляет и будто заставляет снова вернуться к Богу.
  «Не могу...» - сказал я себе. Почему? Потому, что меня тянет туда вниз, еще ниже 12 этажа, в пучину преисподней.
  Помимо этого, с обеих сторон Финский залив, и цитируя слова моей «знакомой»: «Небольшое озеро с декоративным фонтанчиком».
  Но важно вовсе не это, скорее то, что я все также в поисках любви. В каких местах бы я ни был, мне не найти ее, как бы я не старался. Суть в том, что ни она не найдет меня, ни я ее. Это жизнь и с ней ничего не поделаешь.
  Этот день с моей «знакомой» закончился увлекательным разговором о жизни и о любви. Больше этот день мне ничем не запомнился...





Глава Вторая. «Вечер. Ночь. Дождь».


  После замечательной встречи с моей подругой, вернулся домой, все родственники меня ждали. Поужинав, я отправился в постель, наполненный впечатлениями с ног до головы.
  Как только прилег на кровать, в этот же момент отключился...
  Мне снится сон...
  Я попадаю в то же место, что и в прошлый раз, когда мне приснилась Любовь. Первая мысль, которая пришла мне в голову – извиниться.
  Сложно сказать, что мне делать. Либо действительно извиниться перед ней, либо глупо убить ее внутри меня. Да и пусть она внутри меня прогниет. Это ужасно, я знаю, но я готов на это пойти, потому что я не способен найти слова, чтобы извиниться перед Любовью. Что делать? Как жить? Эти вопросы иссякли, как и все, что осталось у меня внутри.








Глава Третья. «День Первый. В ожидании чуда».


  Прежде чем начать главу, я объясню вам, дорогие читатели, мое дальнейшее повествование.
  Итак, моя «возлюбленная», которая еще находится в собственных сомнениях, «исчезла» на 11 дней, а может и больше... Собственно говоря, вы уже поняли ход моих мыслей. Для людей кто не вчитался в этот абзац, объясняю, я решил описать 11 дней моего ожидания, а точнее ее «возвращения», спустя 11 дней. Надеюсь теперь всем понятно?.. Можете не отвечать - это риторический вопрос.
 1 день ожидания начат.
  Сегодня отправился по важным делам, в город, где я был ранее, Сестрорецк. Великолепные виды, девственная природа, красивые парки... Но я заострю свое внимание на нечто другом.
  Провожая облик города, я понял для себя, что стоит задуматься о любви и верности как единое целое...
  Любовь? Это мы уже разбирали, как-то раньше я подробно выяснял для себя это понятие, но... Верность...
  Я заметил в себе, что раньше не сближал термины любовь и верность так близко, что, собственно, сделал сегодня...
  Верность. Вера. Вера в любовь. Достойно, приятно, красиво. Звучит стояще. Да, это определенно близкие друг другу слова, по крайне мере, не то, что близкие, а взаимосвязанные, взаимоопределяющие.
   Есть такие определения любви и верности, которые объясняют их взаимоопределенность и взаимосвязанность.
  Любовь – это верность по отношению двух людей друг к другу. Как верно подмечено!..
  Верность – это чувство, при котором люди, которые любят друг друга, относятся с полнотой доверенности и привязанности.
  Привязанности?.. Разве это не так?..
  Да...
  Я поражен насколько верно это слово в определении верности.
  Осознав, важность «Верности» я решил прилечь и отдохнуть, прежде, выпив яблочно-сливового компота.
  После небольшой паузы, вдруг понял, что любовь, истинная любовь, рядом. Чувствую, что она уже близка и ждет меня.
  1 день ожидания закончен.



   

Глава Четвертая. «День Второй. В ожидании верности».

 
  2 день ожидания начат.
  Недавно я затрагивал тему «Любви и Верности». Верность как это трудно. Как это трудно понять...
  Долго ища примеры верности в литературе, наткнулся на стихи Пушкина и Блока. Для приличия я процитирую их:
Блок Александр
Я помню нежность ваших плеч...

Я помню нежность ваших плеч
Они застенчивы и чутки.
И лаской прерванную речь,
Вдруг, после болтовни и шутки.

Волос червонную руду
И голоса грудные звуки.
Сирени темной в час разлуки
Пятиконечную звезду.

И то, что больше и странней:
Из вихря музыки и света —
Взор, полный долгого привета,
И тайна верности... твоей.


Александр Пушкин
Разлука
Когда пробил последний счастью час,
Когда в слезах над бездной я проснулся
И, трепетный, уже в последний раз
К руке твоей устами прикоснулся —
Да! помню всё; я сердцем ужаснулся,
Но заглушал несносную печаль;
Я говорил: «Не вечная разлука
Все радости уносит ныне в даль.
Забудемся, в мечтах потонет мука;
Уныние, губительная скука
Пустынника приют не посетят;
Мою печаль усладой муза встретит;
Утешусь я — и дружбы тихий взгляд
Души моей холодный мрак осветит».
Как мало я любовь и сердце знал!
Часы идут, за ними дни проходят,
Но горестям отрады не приводят
И не несут забвения фиал.
О милая, повсюду ты со мною,
Но я уныл и втайне я грущу.
Блеснет ли день за синею горою,
Взойдет ли ночь с осеннею луною —
Я всё тебя, прелестный друг, ищу;
Засну ли я, лишь о тебе мечтаю.
Одну тебя в неверном вижу сне;
Задумаюсь — невольно призываю,
Заслушаюсь — твой голос слышен мне.
Рассеянный сижу между друзьями,
Невнятен мне их шумный разговор,
Гляжу на них недвижными глазами,
Не узнает уж их мой хладный взор!

И ты со мной, о лира, приуныла,
Наперсница души моей больной!
Твоей струны печален звон глухой,
И лишь любви ты голос не забыла!..
О верная, грусти, грусти со мной,
Пускай твои небрежные напевы
Изобразят уныние мое,
И, слушая бряцание твое,
Пускай вздохнут задумчивые девы.
  Как тонко описана верность и разлука. Само собой и разлука - это часть верности. Почему я так решил?..
  Разлука... Понятие растяжимое... Может длиться днями, месяцами, годами, но едино то, что длится это бесконечно. Ты ждешь... и ждешь... ждешь... И никак... Хочется увидеть этого человека, но все равно ждешь... И когда он, наконец, приходит поприветствовать тебя... О да, поверьте мне, дорогие читатели, этот миг будет для вас самым приятным, что можно почувствовать...
  Разлука без верности – не возможна!
  Да, это так!
  И только попробуйте мне сказать, что нет...
  Вы просто задумайтесь...
    Перед сном я представил, что отправил смс своей «истинной любви», и звучало это так: «Как я по тебе скучаю, как трудна разлука... Люблю тебя».
   В тоске надежды, подумал, что она прочтет это сообщение...
   Пора спать...
  2 день ожидания закончен.







Глава Пятая. «День Третий. В ожидании истинной любви».


  3 день начат.
  Истина... Она где-то рядом... Я чувствую ее...
  Отзовись!..
  Нет ответа.
  Ну что ж давайте попробуем ее позвать вместе.
  Для того чтобы призвать к нам истинную любовь, как верную помощницу и спасительницу, нам следует подумать о ней, так как мы ранее и не делали вовсе.
  Итак, что такое истинная любовь?.. Какую любовь можно считать истинной?.. Сколько ее, она лишь одна?..
  Думаю, что ответить на эти вопросы мы сегодня сумеем.
  Истинная любовь – это источник незримого порядка, направленного на всеобщее благо, основа мира и счастья.
  Суть истинной любви не в том, чтобы заставить партнера жить только ради нас; напротив, она в том, чтобы отдавать, помогать и жить ради других. Истинная любовь отдает, забывает о том, что уже отдала, и продолжает отдавать без конца. Истинная любовь отдает с радостью. Это сердце, исполненное радости. Такую любовь можно увидеть в сердце матери, которая баюкает своего малыша на руках и кормит его грудью. Истинная любовь самоотверженна, как у преданного сына, который находит наивысшую радость в том, чтобы помогать родителям. Бог сотворил человека, руководствуясь именно такой любовью: абсолютной, уникальной, неизменной и вечной, отдающей все, безусловно, и не ожидающей ничего взамен.
  Истина всегда одна. Точка, никакой запятой, никакого восклицательного знака. Это аксиома. Суждение, не требующее доказательства. Раз и навсегда запомните это.
  Наедине с собой, я еще раз подумал о моей уже истинной любви, без кавычек. Да!.. Она рядом... она здесь... она смотрит мне в глаза... и я не боюсь ее!.. Боюсь ее спугнуть!..
  3 день закончен.







Глава Шестая. «День Четвертый. В ожидании счастья».


  4 день начат.
  Как долго я не вспоминал, что такое счастье... Нет, не правильно сформулировал, как давно я не чувствовал счастье.
  В основном, всю мою жизнь я лишь чувствовал «страх» и «боязнь» к чему-либо, но зато находил путь, как перебороть этих двух несносных брата. Ведь это очень важно, как ни крути.
  Чаще всего люди, которые говорят о своих страхах бояться их преодолевать, а те, индивидуумы, пытающие скрыть страхи, наоборот уже идут к верному исходу. И к какому же?.. Правильно, перебороть свой страх. Я не просто так повторяю слово «страх» в каждом предложении. Делаю я это, дабы вы не боялись употреблять его так просто, как я это делаю сейчас.
  Но сейчас мы говорим о счастье, а не о наших личных страхах...
  Счастье?.. Что это?.. Следует ли всегда быть счастливым?.. Думаю, что нет, ведь тогда бы люди сошли с ума, а то и хуже потеряли рассудок.
  Счастье - чувство и состояние полного, высшего удовлетворения. Это нам говорит друг Google. Ну, что ж... Ты победил, это неоспоримое определение. Что может быть лучше полного, высшего удовлетворения? Думаю, что ничего. И это так, как бы не было грустно. Почему грустно?.. Представьте, что каждый день вы счастливы, у вас все замечательно, жизнь течет своим чередом, вы испытываете постоянное удовлетворение... НО!.. Человек, живущий в постоянном удовлетворении, предрасположен к сердечным болезням, ведь при состоянии счастья мы получаем больше сигналов, импульсов на наш «двигатель», что, в следствии, приводит к инфаркту. При условии же если мы будем испытывать продолжительное счастье и вдруг получаем резкую плохую новость, то возможна мгновенная смерть...
  Не думайте об этом, просто живите своими мыслями, ведь счастье для каждого свое...
  4 день закончен.






Глава Седьмая. «День Пятый. В ожидании судьбы». 



 5 день начат.
 Проснувшись сегодня, я долго думал, что моя судьба – это ждать истинную любовь, по крайней мере, на данный момент.
  Чтобы не забыть сон, который в ужасе разбудил меня, пишу как можно быстрее. Собственно говоря, вот мое сновидение:
  Итак, в общем, прихожу я  домой к девушке, после прогулки с ней.
  Ну, я прилег на кровать, как ни в чем не бывало.
  Она улеглась рядом со мной, мягко склонив голову на мою грудь.
  Затем мы лежали так долго, я чувствовал тепло ее тела.
  Потом она залезла на меня.
  И повернулась ко мне лицом.
  Она смотрела мне в глаза.
  Мне показалось, что я знаю эти глаза, мне стало страшно.
  Закрыв собственные глаза, я тут же вижу снова ее глаза.
  Открываю свои глаза, а она уже начинает меня целовать и снимает свой топик.
  В страсти поцелуя, я понял то, что это будет дикий секс.
  Но, когда она уже снимает с меня джинсы, я просыпаюсь...
  Кошмар... Я не понял, что это было?..  Пока не начался 6 день.
  5 день закончен.






Глава Восьмая. «День Шестой. В ожидании порядка».



 6 день начат.
 Все должно идти своим чередом...
 Если это не так, то хаос.
 «Изменится одно, изменится все». – Эффект бабочки из теории хаоса.
 Как бы ни парадоксально не звучала эта фраза, но это так. Любое действие имеет последствие. Любое последствие ведет за собой действие. Это закон, и опять же аксиома. Истинное суждение, не требующее доказательств. Это уже вторая аксиома, которую я вспомнил.   
  Тот осадок, который остался со вчерашнего дня, преследовал меня и сегодня. В муках собственных сомнений, я решил прилечь, дабы все думы улетучились из моей головы...
  Закрыв глаза, я начал вспоминать сон, чтобы найти ответы на мучающие меня вопросы...
  Темнота... Совершенный мрак... Больше одного метра от себя, я ничего не видел. Я не видел такой ночи никогда в своей жизни.
  Открыл глаза от страха. Нет! Закрой глаза!
  - Иди сюда... - проскрипел ужасный голос из черноты передо мною.
  - Иду... Я тебя не боюсь!..
  В тот момент как мое последнее слово сошло с моих губ, стало светло, как ясный день. Передо мной стояла Любовь. В этот раз она была приятной и милой, одетая в яркую одежду, соответствующей погоде. Румянец, светлые, почти белые волосы, но единственное, что меня спугнуло в ней - это красный цвет ее глаз. Я сделал два шага назад, но Любовь сказала, чтобы я не боялся, а наоборот поверил в себя, дабы сказать одну истину. Лишь одну, помните?..
  - Твоя любовь – это девушка... – меня эти слова успокоили, а то от отчаяния я бы поверил, что это будет парень, как бы это смешно не звучало... – она... всегда была рядом, она знает тебя... Только Ты, не подозревал, что она и есть твоя избранная, твоя истинная любовь... – в эту минуту она испарилась из виду.
  В мокром поту я открыл глаза и понял для себя, что истинная любовь не то, что рядом, а она дышит мне в спину.
  6 день закончен.








Глава Девятая. «День Седьмой. В ожидании совершенства».


  7 день начат.
  Нужно что-то изменять в себе.
  Сегодня, я решил написать неожиданное сообщение для моей любви, звучало оно так: «Я в растерянности... Я чувствую, что помешан на тебе. И я очень боюсь. Боюсь того, что, когда ты приедешь, то скажешь мне: « Я тебя не люблю». Если ты читаешь это, то напиши мне: «Я тебя люблю». Моя душа успокоится».
  Прежде чем рассказать вам, что ответила мне любовь. Я хотело бы описать мой сегодняшний сон, он был довольно странный.
  Появляюсь я в каком-то доме. И мне красят мои волосы. Прошло очень много времени. Я сообщил парикмахеру, кстати, я так его лица и не запомнил, что пора показать его работу. Он повернул меня к зеркалу, и я вижу, что цвет моих волос поменялся с моего привычного на розовый!..
  Кошмар...
  Проснувшись в боли за собственную голову, решил прочесть значение сна, что раньше я такого не делал.
  Что говорит Всемогущий Интернет?.. Его ответ: «К чему снятся розовые волосы. Розовая шевелюра говорит о романтическом настроении сновидца, его открытости и готовности прийти на помощь окружающим. Во сне перекрасить волосы в розовый цвет трактуется сонником, как желание человека испытать свежие, искренние романтические чувства, легкое волнение и головокружение».
  Надо же! Я немного удивлен этому сну, но его значение не дает мне покоя, необходимо срочно забыть о нем, а то я сойду с ума.
 Что-то забыл... Ах... Да, точно. Вы хотели узнать, что ответила мне моя любовь. Прошу ознакомиться со следующей красной строки.
  К удивлению она ответила мне. Почему «к удивлению»?.. Я не ожидал, что будет ответ на столь дерзкий выпад с моей стороны. Неверный, невоспитанный шаг. Я рву себя на клочья и выкидываю в урну, как очередной неудачный стих без рифмы. Неверный шаг... неверный шаг.
  Ее ответ: «Ты вымогаешь признание. Я не готова...***...И да, я скучаю».
  Прости меня!..  Я глубоко обидел тебя и до сих пор, а, может, и нет. Может, это я так решил, что я тебя обидел. Просто я не знаю, что твориться у меня в голове. Я страдаю и думаю, что был не прав, что нужно было искать, ту, с которой мне было бы хорошо и не только мне и ей тоже было хорошо.… Прости меня!.. Простите все!.. Я был не прав!..
  Нет!.. Не правильно! Я повторяю исход 5-летней давности. Как символично...
  Время требует перемен...
 7 день закончен.






Глава Десятая. «День Восьмой. В ожидании перемен».


 8 день начат.
 Начался сегодняшний день муторно. Плохо поспал. Проще говоря, не выспался.
 Сейчас заполняя слово за словом, я понимаю, что у меня нет идеи, как назвать следующую главу. Тут приходит мысль, что нужно продолжить конец прошлой. Так и назвал « ***. В ожидании перемен».
  Во второй половины дня у меня родился небольшой стих, всего лишь одна строфа. Звучит она так:
«Эти алые, красные розы...
Они сняться мне каждый день,
О, прекрасные, вечные лозы,
Вы отрываете мою тень...»
  Закончив строфу, я понял для себя, что если продолжу, то это будет какое-то откровение. Поэтому решил оставить это произведение незаконченным.
  «Розы» - это вы девушки. Вы, даже не задумываясь, но все равно цепляете меня своими колючками, останавливаете, дабы оценить вашу внешнюю и внутреннюю красоту. Я, в свою очередь, не могу просто так не заметить этого.
  «Лозы» - это ваши внешние прелести, чем вы девушки меня завлекаете. И у вас, честно признаться, удачно получается. Но! Я не влюбляюсь в вас, потому что мое сердце занято, я лишь любуюсь вами, но никак не увлекаюсь вами. Помните это.
   «Тень» - это некие отголоски меня, то есть части моей личности. Вы только думаете, что я полностью вам открыт, но на самом деле, это не так...
8 день закончен.









     Глава Одиннадцатая. «День Девятый. В ожидании искупления».


  9 день начат. 
  Прежде, чем объясним вам суть этой главы, я опишу вам мой очередной странный сон.
  Чтобы отпали все вопросы, я сразу отвечу на этот: «Почему ты описываешь свои сны?» Отвечаю: «Сон – это отражение наших желаний и потребностей, именно тех, которых мы больше всего хотим реализовать». Надеюсь, у вас нет больше этого вопроса в голове.
  Итак, сон. Я появился в каком-то автобусе, ехал на какое-то место, сам не зная куда, но создавалось впечатление, что меня на месте кто-то ожидает. Приехав, меня встретила девушка. Мягких черт лица, прекрасной фигуры, ласковым голосом она подозвала меня, я подошел. Она сказала мне, что мы пойдем гулять в лес Эдема. Схватив за руку, она потащила меня в неведомое место.
  Когда мы вошли туда, я увидел, что равномерно друг от друга росли деревья. Плотные стволы простирались выше облаков. Лес был окутан туманом.
  Мне не было видно, куда она меня ведет, был слышен лишь ее милый, приятный смех, который эхом раздавался по всему лесу. Одновременно я ощущал страх и счастье, очень необычное сочетание, не правда ли?..
  Остановившись, она посмотрела мне в глаза и в эту же секунду отошла на несколько шагов назад от меня. Со слезами на глазах убежала прочь. Я думал, что я чем-то обидел ее, но нет, она снова смеялась. Это были слезы счастья!..
  Я поражен и в то же время хотел ее узнать как можно ближе. Побежал за ней.
  В погоне, я потерялся, а ее смех тут же затих, даже эхо не издавалось...
  В тумане лесного Эдема, решил осмотреться.
  Брел... скитался... ничего не нашел... я лишь чувствовал запах той девушки и ее голос не уходил у меня из головы.
  В таком же непонятном чувстве неосознанности я встал с постели после загадочного сна.
  Можно ли считать этот сон искуплением собственной души?.. Что я, наконец, нашел собственный, верный путь?..
  «Знай, закон круговорота отношений!» - вспомнил я доску над одним домом в лесу Эдема.
  В погоне уже не за девушкой, а мысли, воспоминания того, в чем состоит «закон круговорота отношений»...
  Да! Точно! Это он! Закон!
  «Дружба всегда переходит в любовь, любовь – это привычка, привычка мистифицируется ненавистью, за ненавистью таится успокоение, успокоение возбуждает любопытство, любопытство заставляет восстановить дружбу».
  Как ясно сказано... Начиная с дружбы, ты кончаешь дружбой. Связь не теряется, как бы этого ты не хотел.
 Иногда я ощущаю себя героиней из фильма «Телекинез». Ведро крови мне на голову и я сойду с ума, убью всех, но оставлю в живых только того, кого я люблю.
 С этими думами в голове я закончил свой день.
  9 день закончен.





 
 
 
    Глава Двенадцатая. «День Десятый. В ожидании доброты».


  10 день начат.
                Доброта — это то, что может услышать
                глухой и увидеть слепой.  © Марк Твен 
   
   Доброта. Это будет наша сегодняшняя тема обсуждения. Что это значит?..
 Человек способный на добрые поступки никогда не будет один. Рядом с ним всегда будут близкие люди, которые тоже готовы проявить свою доброту. Жаль, что в наше время милосердных людей остается все меньше. В погоне за деньгами и выгодой люди забывают, что сострадание и доброта присущи именно человеческому роду. Как и тысячу лет назад, так и сейчас доброму человеку живется намного проще. Добрые люди всегда окружены любящими их людьми, и в ответ на их доброту, они получают добро от других людей.
  Когда человек гонит из своего сердца доброту и милосердие, то его душа становится грубой, злой и мелочной. В нашей жизни многие люди считают, что каждый сам себя и надеяться ни на кого не стоит. Они не ждут помощи от других людей и соответственно сами никому не помогают. Жизнь становится пустой. В ней нет радости от совершенного доброго дела и от того, что кто-то пришел на помощь.
  В годы Великой Отечественной войны люди были намного милосерднее, чем сейчас. У всех была одна цель и люди жертвовали собой ради жизни других людей. Возможно, именно благодаря доброте русский народ и победил. А сейчас что? Сейчас в норме вещей не уступить место в транспорте пожилому человеку. Многие люди, видя, что человек лежит на земле, думают, что это очередной алкоголик. Вдруг у человека что-то с сердцем и он потерял сознание? Возможно, именно сейчас идет счет на минуты, когда врач может спасти жизнь.
  Современные люди живут, стараясь не замечать проблемы других людей, обосновывая это тем, что мне никто не помогает, и я не должен помогать. Хотя так приятно делать добро! Когда кому-то помогаешь, то и у самого появляется ощущение счастья и радости. Сразу же все неприятности уходят на второй план, и греет мысль о том, что ты совершил доброе дело. Мне кажется, что человеческая доброта будет актуальной в любое время, просто нужно не забывать о ней и тогда добро вернется в двойном размере.

  10 день закончен.








Глава Тринадцатая. «День Одиннадцатый. В ожидании Новой жизни».


  11 день начат.
  Сегодня вершится суд. Суд над моей душой. Истина будет только одна, как мы и договаривались ранее.
  Новый день снова сменит ночь за окном...
  Для того чтобы действительно начать новую жизнь, нужно избавиться от того, что тянет в прошлое... Просто его отпустить и не жалеть о том, что было...
  Я просто закрыл дверь в прошлое... Но до сих пор в неё кто-то стучится... Надо оглохнуть.
  Иногда ради одной мечты надо похоронить другую, резко и не жалея. Новая страница, новые цели... та самая новая жизнь.
  Если Вы решили начать новую жизнь, то лучшее место для начала, как раз именно то, где вы сейчас стоите...
  Измену все ругают и осуждают, она приносит много горя, слез, рушит много семей и отношений. Но иногда измена необходима. Измена самому себе. Есть отношения, в которых один из партнеров настолько заглушает другого, что второй просто становится никем. Если же это касается самого себя, то значит нужно начинать новую жизнь. Перестать уважать самого себя. Когда человека долго убеждают, что он никто и зовут его никак, он со временем в это начинает верить. В таких ситуациях именно измена становиться стимулом, почувствовать себя снова человеком, любимым и желанным, но уже новым человеком заново родившимся. Она дает силы поверить в себя и взглянуть на себя со стороны, придает уверенность в себе и стимул жить. Жить, а не существовать дальше. Становиться спасательным кругом. Измену не стоит спешить осуждать, иногда нужно попытаться понять мотивы человека. Никто не знает, что у него внутри и что внутри отношений. Со стороны всем может казаться сказкой, а внутри быть болотом. И только изменив себя, человек способен выбраться из этого болота, которое тянуло его вниз.
  11 день закончен. Начало новой жизни. Процесс запущен...











  Эпилог I. Осознание нового.


 Из личных воспоминаний, 20 марта 2015 года. Начало осознание нового:
 «Завтра, 20 марта 2015 года ожидается полное солнечное затмение — самое крупное за последние 18 лет.  Для одних оно может стать главным событием года, а для других — одной из ключевых точек в жизни. В этот момент на Земле высвобождается огромное количество энергии, и появляется счастливая возможность перевернуть страницу и начать жизнь с чистого листа.
  Оставить в прошлом все, что не удовлетворяет — начиная вредными привычками, комплексами, страхами и заканчивая неудачными отношениями, болезнями и несчастливыми сценариями жизни.
  В этом затмении есть три ключевых момента.
  Первый заключается в том, что вместе с затмением окончательно уходит старая эпоха Рыб, главными атрибутами которой были карма и развитие через страдания. Вы можете прекратить этот сценарий одним своим решением. И начать развиваться через радость, любовь, легкость, процветание, что как раз касается меня. Хотя, конечно, можете продолжать тащить за собой драму и дальше. Только не удивляйтесь, если в новых энергиях драма будет намного более жесткой. Ну, чтобы те, кто еще не наигрался, могли вкусить ее по полной программе.
  Во-вторых, этим затмением ставится окончательная точка в вопросе разделения духовного и материального. Больше нет Или-Или. Теперь есть И.
  Теперь начинается время целостности, когда мы можем легко соединить в себе эти две дуальности. Теперь духовный человек не должен быть бедным, не должен стыдиться того, что берет достойную плату за свои услуги. А богатый человек вовсе не является бездуховным.
  И если внутри вас еще происходит эта борьба — есть смысл ее прекратить и принять в свою жизнь обе стороны дуальности. Иначе в новых энергиях вам будет все труднее жить по-старому. Можно с этого начать.
  Третье, что несет это затмение — это мудрость, которая кристаллизуется из всего опыта, через который вы прошли вплоть до сегодняшнего дня.
  Можно просто перевернуть страницу. А можно оставить в своем сердце чистую эссенцию — мудрость Души, очищенную от человеческих суждений о том, хорошо все было или плохо, легко или трудно, кто был злодей, а кто жертва.
  Этот опыт был не просто так. Вы стали сильнее. Вы стали мудрее. Вы стали более зрелыми, стойкими и сильными. Вы стали более чувствительными. Вы раскрыли свои сердца так, как никогда прежде. Вы научились любить глубже. Вы стали более открытыми. Вы начали делать шаги, на которые прежде не могли решиться. Даже если эти шаги вам кажутся очень незначительными.
  Оставьте себе эту эссенцию — чистую мудрость того, что вы приобрели, она расцветит новыми красками вашу Суть, наполнит ее новыми ароматами, прольется теплым светом из ваших глаз. Вы стали богаче и целостнее. Свои качества, комплексы, страхи, которые мешают развиваться вашей душе - сохраните. Осознайте их, поблагодарите мысленно за то, что они помогали вам проходить какие-то жизненные уроки.
  Опишите сценарии жизни, которые вы хотите оставить в прошлом. Людей, рядом с которыми вы чувствовали себя несчастными. Поблагодарите их за роль, которую они сыграли в вашей жизни. Даже если вы не понимаете, что это была за роль.
  Теперь вам нужно двигаться дальше, и вы можете оставить этот чемодан. Вам больше незачем его тащить за собой... Просто оставьте его. В будущем вас ждет так много хорошего, и вам нужно быть налегке. Сожгите исписанный лист, наблюдая, как весь этот опыт превращается в чистый свет.
  А сразу после затмения возьмите новый лист бумаги и начните писать о том, что вы хотите создать в своей жизни. В момент затмения происходит сжатие всех энергий на Земле, в том числе и мыслеобразов. Поэтому они имеют большую возможность реализоваться в будущем.
  Не скромничайте. Помните о том, что жизнь много дает тем, кто много берет. Еще лучше — не писать, а просто закрыть глаза и начать мечтать, воображать. Отбросьте все сомнения и осторожности, за вами никто не подсматривает.
  Представьте в своем воображении все, что хотите привлечь в свою жизнь. Представьте себя здоровыми и бодрыми, богатыми и радостными, счастливыми, окруженными любимыми людьми.
  Услышьте их смех. Посмотрите на себя в зеркало. Что вы будете делать, когда ваши мечты реализуются?.. Как будете жить?.. Куда поедете?.. Чем займетесь?.. Почувствуйте все запахи, вкусы, потрогайте желаемое руками...
  Момент затмения – действительно великолепное время для проектирования. Все ваши планы обязательно осуществятся, если вы как можно ярче себе их представите и позволите себе их принять. Да-да...
  Речь даже не о том, чтобы усердно работать для их реализации (хотя, определенные действия, конечно, не помешают). Речь о том, чтобы позволить себе принять процветание в свою жизнь. Тотально. Не «немножко процветания», не «чуть больше изобилия». А тотально и во всех сферах.
  Безо всяких «да, но», «а что если», «а что скажут другие», «а вдруг мне будут завидовать». Вы либо позволяете этому прийти, принимаете это, либо не принимаете. Все просто.
  От всей души желаю вам по максимуму использовать возможность, которую несет в себе это затмение. И позволить себе ту жизнь, которой вы действительно достойны».







   Эпилог II. Осознание потери старого и появление чего-то неизведанного.


 Из личных воспоминаний, 17 сентября 2014 года. Конец потери связи с прошлым:
   «Таламус  (лат. Thalamus, латинское произношение: талямус; от греч. «внутренняя камера») — область головного мозга, отвечающая за перераспределение информации от органов чувств, за исключением обоняния, к коре головного мозга. Эта информация (импульсы) поступает в ядра таламуса. Сами ядра состоят из серого вещества, которое образовано нейронами. Каждое ядро представляет собой скопление нейронов. Ядра разделяет «белое вещество».
  В таламусе можно выделить четыре основных ядра: группа нейронов перераспределяющая зрительную информацию; ядро перераспределяющее слуховую информацию; ядро перераспределяющее тактильную информацию и ядро перераспределяющее чувство равновесия и баланса.
  После того как информация о каком-либо ощущении поступила в ядро таламуса, там происходит её первичная обработка, то есть впервые осознается температура, зрительный образ и т. д.
  Считается, что таламус играет важную роль в осуществлении процессов запоминания. Фиксация информации осуществляется следующим образом: первой стадией формирования энграммы является сенсорный след — когда стимул возбуждает периферические рецепторы. От рецепторов по проводящим путям нервные импульсы идут в таламус, а затем в корковый отдел. В нем осуществляется высший синтез ощущения.

Повреждение таламуса может привести к антероградной амнезии, а также вызвать тремор — непроизвольную дрожь конечностей в состоянии покоя, отсутствующую, когда пациент выполняет движения осознанно.
  С таламусом связано редкое заболевание, называемое «фатальная семейная бессонница».
  Нити, связывающие нас с другим воспоминанием, могут быть прочными, как проволока, и тонкими, как шелк. В самом деле, негативные чувства, например гнев или тяжесть невысказанных упреков своему бывшему возлюбленному, часто оказываются более прочными, нежели позитивные.
  Труднее всего отказаться от стереотипа самовосприятия. Даже негативная оценка, например «я глуп», вплелась в структуру нашего существования и, следовательно, читается сознанием как оценочная часть нашего «Я». Более того, все наши ощущения, даже самоограничивающие и негативные, каким-то образом поддерживают нас.
  Например, благодаря мысли «я глуп» легко отказаться от конкуренции с друзьями, что, в свою очередь, дает право чувствовать себя великодушным по отношению к ним. Если же вы признаетесь себе, что ничуть не глупее других, вам придется изменить свое поведение и стиль отношений с друзьями. Я настоятельно рекомендую вам пересмотреть свою самооценку и избавиться от негативных стереотипов.
  Это не значит, что вы в один миг перестанете печалиться по поводу своей утраты или что ваша печаль не продлится дольше периода, который вы сами для себя обозначили. Но вы должны выделить период, в течение которого можете позволить своей интуиции, чувствам, интеллекту и подсознанию сфокусироваться на переживаниях. Вы также дадите самой себе четкие инструкции переместить фокус внимания, как только установленный период страданий закончится. Если вы установите временной отрезок для своих переживаний, это поможет вашему подсознанию пройти полный цикл.
    Однако факт окончания формального периода переживаний не означает, что вы избавитесь от чувств, связанных с потерей. Переживание длится не какой-то ограниченный период времени, на него может уйти целый отрезок жизни. Когда вы позволяете себе переживания, а не убегаете от них, освобождается место для любви. Переживания дают возможность осознать нашу печаль и сосредоточиться на том, что же мы любили в том, кого потеряли.
  Так происходит процесс заживления раны. Из-под отвратительных «струпьев», которые выполнили свое назначение и отвалились, вырастает новая, нежная кожа. Заживление эмоциональных ран происходит намного дольше физических, они не смогут затянуться за одну ночь.
  Если вы не будете торопить процесс залечивания ран, ваши душевные силы будут расти и крепнуть. Возможно, вам захочется применить это упражнение к каким-то конкретным взаимоотношениям несколько раз — до тех пор, пока вы не почувствуете, что смогли справиться с переживаниями.
  Мы обсуждали потерю людей, взаимоотношений и чувств, но иногда мы теряем частицы самих себя. Если ваши старые взаимоотношения требовали от вас покорности, вы могли забыть о своей силе. Если вам приходилось признавать интеллектуальное превосходство партнера, то, возможно, вы уже не помните о своем уме и об уникальности своего интеллекта.
  После того как последние взаимоотношения утратили свою власть над нами и мы расстались со своим любимым человеком или со своими чувствами, можно попытаться вернуть утраченные черты нашей личности».
 






    Эпилог III. Осознание хорошего прожитого старого.


  Из личных воспоминаний, 31 января 2014 года. Осознание хорошего в прошлом:
  «До того как вы повзрослеете и у вас появится достаточно ясное представление о себе такой, какая вы есть, вы получаете представление о себе, исходя из отношения и поступков других людей, и в первую очередь членов вашей семьи. Некоторые из этих представлений соответствуют действительности, некоторые — нет, но в любом случае они, бесспорно, оказывают влияние на то, как вы сами и другие люди воспринимают вас на протяжении всей жизни. Позволив интуиции привлечь воспоминания о прошлом, над которыми стоит сознательно поработать, можно различить ваш настоящий образ и тот, который был вам приписан. Затем вы сможете найти любовь, соответствующую вашему настоящему образу.
  В основе наших ложных целей и страхов лежит описание, данное нам другими людьми. Это описание забылось, но сохранилось в подсознании. Навязанный образ мешает осознать истинные возможности, цели и потребности и не защищает нас от того, что причиняет реальную боль. Возможно, задумавшись над своими любовными отношениями, оставшимися в прошлом, вы обнаружите, что причиной многих неблаговидных ролей, которые вы исполняли, является то представление о себе, которое вы получили в детстве.
  Обратитесь снова к этим воспоминаниям и задайте себе следующий вопрос: «Было ли тогда во мне что-нибудь привлекательное и такое, что я тогда не осознавала, но могу понять теперь?»
 Наша многострадальная страна в 20-м веке пережила три революции, и всякий раз мы вырубали под корень наш «вишневый сад» и выжигали все старое дотла. Антон Павлович Чехов назвал свое произведение «Вишневый сад» комедией. Мы же, по-новому прочитав пьесу в новом веке, относим ее, скорее к трагедии, чем к комедии. Нам кажутся трагическими образы Гаева и Раневской, схожими с судьбами образованных слоев русского народа. Мы сочувствуем и сопереживаем им.
  Нас пытаются убедить, что поведение таких персонажей, как Гаев, Раневская, Епиходов, иначе как комичным не назовешь. И вот мы уже считаем, что в своих бедах виноваты они сами, и, может быть, осуждаем их за это. Ленин вообще говорил, что русская интеллигенция - «г...», давайте задирать ноги на стол по-американски!
  В пьесе «Вишневый сад» мы не видим яркого конфликта, все, казалось бы, течет своим чередом, как всегда перед революцией в стране - не знал, не гадал, а если б знал, то соломки подостлал. Герои пьесы ведут себя спокойно, между ними не происходит открытых ссор и столкновений. И все же мы чувствуем присутствие конфликта, скрытого в тихой, на первый взгляд, мирной обстановке пьесы. За обычными разговорами героев произведения, за их спокойным отношением друг к другу мы видим их внутреннее непонимание окружающих и неприятие нарождающегося «прогрессивного» уклада русской жизни. Мы часто слышим от персонажей реплики невпопад, часто видим их отрешенные взгляды, они будто не слышат окружающих.
  Основной конфликт пьесы «Вишневый сад» состоит в непонимании поколения поколением, что в 21-м веке обострилось ярче всего - молодые не ходят на выборы, безразличны к судьбам правительства и федерации. Даже на чествование «ельцинской» революции 1991 года перед Белым Домом собираются одни старики, а молодым наплевать даже на новые идеалы.
У Чехова в пьесе будто бы пересеклись три времени: прошлое, настоящее и будущее. Три поколения мечтают о своем торжестве, но они только говорят и ничего не могут сделать для изменения своей жизни. К прошлому поколению относятся Гаев, Раневская, Фирс, к настоящему - Лопахин, а представителями будущего поколения являются Петя Трофимов и Аня. По-современному - это коммунисты, либерал-демократы и молодое поколение, которые выбирает «пепси».
  Любовь Андреевна Раневская, представительница старого дворянства, постоянно говорит о своих лучших молодых годах, проведенных в старом доме, в роскошном вишневом саду. Она живет только этими воспоминаниями о прошлом, ее не устраивает настоящее, а о будущем она и думать не хочет. Так сейчас старики со слезами поминают сталинский террор и «годы застоя», когда мы управляли половиной мира. В жизни, как и в пьесе, они смиряются с настоящим, пускают все на самотек, уступают без борьбы за свои идеи. И поэтому Чехов осуждает их за это. А мы?
Лопахин - представитель буржуазии, герой настоящего. Он живет сегодняшним днем. Мы не можем не отметить, что его идеи умны и практичны. Это - типичный «новый русский», в нашем представлении. Мы чувствуем его неуверенность в себе. А в конце произведения у него будто опускаются руки, и он восклицает: «Скорее бы изменилась наша нескладная, несчастливая жизнь!». Нынешние бизнесмены тоже сетуют на жизнь и потихоньку вывозят капиталы из «этой страны».
  Казалось бы, Аня и Петя Трофимов являются надеждой автора на будущее. Но разве может такой человек, как Петя Трофимов, «вечный студент» и «облезлый барин» изменить эту жизнь? Петя, как и другие герои пьесы, больше говорит, чем действует. Он вообще ведет себя как-то нелепо. А Аня еще слишком молода, она еще не знает жизни, чтоб ее изменить. Ныне бы их назвали поколением молодёжной «тусовки» со слепоглухонемыми слоганами типа «Рок против наркотиков!», «Молодежь - за безопасный секс» или «Покупай-продавай ради экономического роста!».
  Основной трагизм пьесы Чехова состоит не только в продаже сада и имения, в котором люди провели свою молодость, с которым связаны их лучшие воспоминания, но и в неспособности тех же самых людей что-либо изменить для улучшения своего положения, чтобы сохранить «вишневый сад». Основной конфликт произведения - это непонимание одного поколения другим. В пьесе нет связи времен, разрыв между ними слышится в звуке разорванной струны. У таких хозяев, молодых и старых, нет будущего. Недаром стук топора символизирует переход от прошлого к настоящему. Придут пришлые хозяева, посадят новый сад, в котором не будет будущего для всех трех поколений прежних русских владельцев».





                Конец.


  Я очень долго думал, как закончить это произведение...
  Любовь внутри меня сказала, что девушка моей новой жизни всегда была рядом, но я был слеп...
  Я с ней согласен.
  Истинная любовь, если ты это читаешь, то знай, я люблю тебя, а чтобы понять являешься ли ты моей истиной любовью, я дам тебе 3 небольшеньких подсказок.
  1 подсказка - это мой сон.
  Этот сон необычный, он был реален, как никогда и я вовсе его не придумываю.
  Итак, появляюсь я не далеко от дороги и вижу тебя с подругой. Она уходит, и ты подбегаешь ко мне. Говоришь, чтобы мы пошли погулять. Я, естественно, соглашаюсь. В течение прогулки я нашел футбольный мяч, и начал его пинать. Финты всякие исполнял, в общем, выпендривался. Ты смотрела на это и будто завидовала, потому что люди, проходящие вокруг, восхищались мною. В ответ на это, дойдя до какого-то места, ты села в Porsche, цвета слабого оттенка голубого, и поехала, при этом делая круг дыма от покрышек, ты решила сделать кольцо, крутясь от одной оси. Я еще удивился, ты умеешь водить?..
  В какой-то миг ты не сдержала управление и улетела в небольшой пролесок. Мое сердце тут же порвалась на тысячу кусочков. Я думал это конец...
  Через секунд 30, ты выбежала из машины и упала на землю. Я помчался со всех ног узнать как твое состояние. Я поднял твою голову, склонил ее к своим коленям, и ты сказала мне: «Она сейчас взорвется... Машина – она взорвется...» - сказала моя истинная любовь хриплым голосом.
  Я начал оттаскивать тебя от зоны поражения взрыва, слыша попутно посвистывание звуков пламени в автомобиле.
  Ты очнулась, когда я тебя, наконец, оттащил на безопасное расстояние. Ты смотрела, как взрывается машина. Взрыв был невероятной красоты, голубые языки пламени простирались до неба, как деревья в Эдеме, как во сне с Любовью.
  Затем, когда взрыв кончился, ты подошла ко мне вплотную и сказала мне: «Ты моя любовь», - и в этот момент ты начала поцелуй, поцелуй длился не более чем 20 секунд, но для меня это была вечность...
  Когда твои губы перестали меня целовать, ты взглянула мне в глаза, в них я увидел столбы огня, пламени. Я вспомнил!.. Это были те же самые глаза, как у девушки из отражения... Неужели это она?.. Неужели эта та самая?..
  «Я есть твоя душа»… - ответила истинная любовь с ужасной иронией в голосе.
  Я остепенился, что?.. Как это может быть?.. Все воплощения женских образов внутри меня есть истинная любовь?..
  Я был слеп... Так говорила Любовь внутри меня... Теперь я все понял!..
  2 подсказка - это мои слова к тебе.
    Подсказка: «Твои глаза - безупречны, каждый раз взглянув на них, я теряю себя, твоя фигура... О, твоя фигура, ее не описать словами... помимо этого ты легка как перышко, твои нежные ножки заставляют меня умереть и снова ожить, как феникс из пепла... На твои мягкие губы так и хочется наблюдать вечность, как медленно и непринужденно играют во время разговора... Твои волосы так и благоухают великолепием красоты. Твои приятные ямочки, заставляют улыбаться... Ах, да твоя улыбка она успокаивает душу... Твое имя соответствует твоим величием и стати... Из тебя всегда исходит тепло... Я не уверен, что эта подсказка поможет. Но, это точно расставит все на свои места. Каждый раз, беря тебя за руки, я ощущаю холод и тут же хочу согреть их... Это последняя аксиома, суждение, не требующее доказательств... Наша любовь – это аксиома...»

Новая жизнь. Другая история... Любовь...
Не знаю, найду ли я ее... надеюсь, когда она прочитает эту книгу, то сообщит мне это.
Да она сообщит.
Сообщит...
Даст это понять...
Я в растерянности...
Не знаю, каков будет исход...
Неизведанное - поражает...
И пугает...
Надеюсь, моя черная душа станет белой и наполненной красными оттенками любви и сострадания...
Хоть кто-нибудь!.. Помогите...
  3 подсказка - это мое послание к тебе.
Любовь моя, я смотрю тебе в глаза, которые наводят чистоту в моей душе... И я дрожу... От страха... Потому, что влюблен.




Встретимся в следующую осень, мои дорогие читатели.


                ***
Автор: Герман Романович Кузнецов.
Рассказ: «Лето. Жизнь. Скитание».
Стиль: Чехов-Достоевский (авторский стиль).
Дата окончания редактирования: 22.07.2015.