Бесцельный крик

Сергей Вельяминов
Мне хочется сказать чего-то, нужных слов не подберу, мне хочется обнять кого-то, лишь шелест листьев на ветру. Мне хочется на площадь выйти, вы только лишь меня услышьте! Я буду тихо говорить, чтоб никого не разбудить.

Не бойтесь, вы меня поймете. Лишь только там, во сне, где тишина слышны слова, наверно, будут. И сразу люди всё рассудят и разберутся, что и как. Я постараюсь сделать так, что всё скажу, чтоб всем понятно было.

И в душах ваших не остыло, когда водой холодной утром рано, вы умываться будете под краном и полотенцем жестким грубым тереть до красноты себя, остатки, выгоняя сна... Вот наступило утро. Забрезжило на горизонте. Пора за стол и на работу.

А там опять начальник, суета: «Ну, что, привет! Как там дела?»  «Ну, как там он? Пока ещё ты не в разводе? Вы ходите на стадион? Ну, хорошо, а как футбол?! Ты за кого, за ЦСКА? Я?! Ты не поверишь, за «Зенит»...

"Что за команда? Паразит, который деньги тянет с бедного ГАЗПРОМА. Ну, да: Денисов, Кержаков – три миллиона евро в год. На эти деньги разве поиграешь? Так можно ноги протянуть – им лучше за кордон махнуть."

"Ну, ладно, что стоять. Давай, пожалуй, коньячку, два кофе, бутерброды, но в общем, джентльменский весь набор и побыстрей! К двенадцати мы ждём гостей. Попробуй тут успей и кофе, и коньяк… Потом ещё за пять минут…  ну, что любовью всё зовут… то там, то тут..."

Нет никаких условий, но разве только стол иль стул… Тс-с, поздно, вроде бы уже идут. Продолжим завтра это, а для гостей котлету подогрей. Фиг, коньяка им... Обойдутся... Хоть и «немецкие» друзья, но как вчера, возьмут напьются… Опять скандал наверняка.

Мне хочется сказать чего–то, но нету сил. Кричать? Но я уже слова забыл. Так каждый день и каждый час, спешу предупредить я вас! Но, как всегда не успеваю и лишь на Бога уповаю. ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ! Всели надежду в нас! Я верю в то, что он поможет! И день грядущий будет прожит, и за него не стыдно будет нам...

                2012г. к