Как хочется летать!

Сергей Вельяминов
Как хочется летать! Ну почему я человек? Зачем он вовсе нужен? Из года в год, из века в век с природой он не дружен: поел, поспал, потом по… и это всё, что может предложить он нам.

Тогда скажи, должны мы чем-то отличаться от зверей? Ну, например, ходить быстрей. А, может, просто - быть умней? Не «есть» существ себе подобных каждый день! Конечно, в переносном смысле..?

О чём-нибудь духовном мыслить. И делать добрые дела, пока ещё жива в нас совесть, хотя скорей всего, не скрою, во многих совесть умерла давно, оставив в них одно го… В котором мы и прибываем...

И не особо унываем, ведь так намного лучше жить: на горло другу наступить, кому-то перейти дорогу.  Кого-то тайно «подсидеть». И не молится Богу. Обиды больше не терпеть и по земле ходить ногами, не прибывая в облаках.

А потому, намного лучше зная: когда и как, кому и сколько, и будет ли вот это ловко? Всё сразу или разбить на части, ведь каждый принимал участье. Момент придёт и нужно только локтем друга подтолкнуть...

Знать где зевнуть, рта не прикрыв, показывая всем видом свою обиду; что разговор закончен, между прочем, давно пора домой к жене и внуку. Ещё зевок – какая скука  у телевизора сидеть и гладить по спине болонку.

Ах, да, забыл, не надо здесь увещеваний… всего лишь слова три: прошу меня, по моему желанию. А впредь не буду больше я терпеть. Где секретарша? Два кофе мне, быстрей Наташа! И юбку по короче..., каблуки. И всё мне в миг, на раз, два, три…

Как хочется летать! Я знаю, что настанет миг, раздастся лебединый крик, что песнею последнею зовется, но мне никто не отзовётся, ведь пусто будет на Земле. И лишь одни круги в воде, напомнят мне о прошлой жизни.

                2013 г к