Я счастлив!

Сергей Вельяминов
Я счастлив! От чего? Да от того, что солнце светит и не такой большой уж ветер. И не такая сильная гроза. Пожалуй, я нажму на тормоза: ведь тише едешь, дальше будешь. Я помашу рукой ГАИ.

Я думаю, они меня поймут, как ты, когда к тебе я обращаюсь мило. Улыбка на губах твоих застыла, и ты не знаешь, что ответить мне. Так и они – под козырёк берут и машут, конечно же не палкой, у них достаточно смекалки.

Я счастлив просто так! Без видимой причины, и на работу приходя, стараюсь одарить улыбкой: буквально всех, кто у дверей меня, встречая, её же дарит мне в ответ. Всем говорю: «Друзья, привет!»

В аудиторию спешу, где ждут меня. Я должен начинать урок, для них я свой припас кусок не малый счастья. Я думаю, опасно так долго при себе держать всё то, что нужно отдавать давно. Тогда ты это же назад получишь… 

                2013г. к