Часть 4. Секрет Человека в пальто

Лёля Эн
 - Теперь ты. - Попросил Дождь.

 - Тебе интересно куда я ухожу? Это тот поток Света и бликов?

Дождь махнул головой.

 - Это Мир Грез. Я его так называю. Другой Мир, не этот. Там все иначе. Там я просто поток Света, сливаюсь с другими потоками, как ты с реками, обмениваюсь информацией, ощущениями, мыслями. Всем тем, что я могу ощутить здесь. Из того Мира есть множество окон и дверей, в которые можно войти, если пригласят, или посмотреть. Можно прикоснуться к другой Душе, можно познавать бесконечное множество Миров.

 - А там не опасно? - Спросил Дождь

 - Конечно и там есть места, в которые лучше не соваться, и Души с которыми лучше не сливаться. Всё как везде.

 - А там есть Дождь? - Дождик легко смахнул грязь с туфли Человека в пальто.

 - Нет... Там другой Мир. И ты знаешь, я как-то думал, что меня заставляет сюда возвращаться? Вот сейчас точно понял, что ты одна из важнейших причин. Такого как ты, больше нет ни в одном из Миров. Такого как ты друга.

 - А ты можешь когда-нибудь не вернуться? - Дождик грустно посмотрел на Человека в пальто.

 - Наверное существует такой вариант развития событий. Но знай наверняка, пока я смогу, я всегда буду возвращаться к тебе. - Человек в пальто шел по мостовой, продолжая думать о своем.

 - Как и я. - Тихо прошелестел Дождь.

Часть 5 http://www.proza.ru/2015/11/20/1068