Чем отличается рпц от влксм?

Александр Ахелес
Андрей - Призадумался я, и вот какой парадоксальный вопрос возник. Только не бросайтесь на меня, нет в моих словах лукавства. В чём разница между Церковью и Комсомолом?

                ***

Александр - Призадумался и я думая над ответом на ваш вопрос.
И тоже прошу не бросать в меня камни, ибо нет в моём ответе лукавства.
В чём же разница между Церковью и комсомолом, РПЦ МП и ВЛКСМ. Это две организации во многом очень схожие, имеющие аналогичные цели и задачи. Цель любой организации это объединение людей на основании единого учения, устава, правил и норм поведения...
Однако автора темы Андрея К не интересует схожесть, его интересует отличие.
В чём же отличие? Разные учения. Для первых учитель Иисус Христос, для вторых Владимир Ульянов. На этом различия заканчиваются и начинаются схожести. Оба эти учителя культовые личности и их учения цитировались или цитируются, как догма в последней инстанции.
Эти личности возносились или возносятся до небес. В комсомоле пели песню - Ленин всегда живой! Ленин всегда с тобой! Ленин в тебе и во мне! В воскресной церковной школе поют практически ту же песню, но с иным именем - Иисус всегда живой! Иисус всегда с тобой! Иисус в тебе и во мне!
Слушая эти песни, невольно вспомнил слова Лао Цзы - Не возвеличивай мудрых и в народе не будет борьбы.

Лидер КПРФ Зюганов несколько раз публично, на всю страну заявлял о том, что после прочтения Нагорной проповеди Иисуса, пришёл к выводу, что между этой проповедью и программой их организации практически различий нет. Конечно найдутся люди, которые эти отличия увидят, ибо на любое мнение, всегда найдётся анти мнение. Оставим в покое эти учения и рассмотрим их конечную цель. Какая же цель этих учений? Это построение "царства небесного" на земле, где все люди будут жить хорошо и счастливо или коммунистического общества, где тоже все люди будут жить хорошо и счастливо.

Какие отличия между рядовыми членами этих организаций? На шее одного крестик с изображением культовой личности Иисуса, а на груди второго значок с изображением культовой личности Ленина. Первый верит, что идеальное общество людей можно построить только с верой в Бога, с его помощью, второй верит, что данное общество можно построить самим без всякой веры в Бога. Первый верит в существование Бога, второй нет.

Лично для меня верующие люди в существования Бога или нет, равны. Я имел позицию и первую и вторую, но не смотря на это я не стал не лучше, не хуже, не умнее, не глупее, не добрее и не злее. Я остаюсь не зависимо от позиций, тем кем родился - ЧЕЛОВЕКОМ.
Я не знаю, есть Бог или нет и поэтому верую в его существование, ибо глупо отрицать того, чего не знаешь. Не логично принимать творение, но отрицать творца.

Один считает, если есть молоко, следовательно должна быть и корова или если есть творенье, то должен быть и творец.
Второй считает иначе - молоко может быть без коровы или творенье без творца.

В конечном счёте, какая разница, кто и как считает, если у тех и у других одна цель - Построение идеального общества, где все люди будут жить хорошо и счастливо.