На Патриаршем мосту. Глава 2

Екатерина Береславцева
Афанасий Петрович мирно храпел посреди гостиной, выставив наружу объемный белый живот. Лапы его вальяжно раскинулись в стороны, морда улыбалась. На мое появление он даже не пошевельнулся.

– Так! - грозным шепотом сказала я.

И огляделась. В комнате, как ни странно, был полный порядок. И вещи вроде на своих местах. Даже мои тапочки, самый любимый предмет истязаний глупого животного, стояли рядком у дивана, там же, где я оставила их перед уходом. Странная история!

Впрочем, радовалась я недолго. Ровно до того момента, пока не засунула левую ногу в уютное углубление тапка.

– Афонька! - взвизгнула я, тут же выдернув пальцы из мокрого нутра. - Засранец! Ну я тебе сейчас задам!

Кота на месте уже не было. Вот только что лежал, недвижим и доволен, как турецкий султан, и бац — будто ветром сдуло.

– Вот собака! Это же Машка мне тапки дарила, твоя, между прочим, непосредственная хозяйка! В чем я теперь ходить буду, наглая твоя морда? Вот подожди, завтра же все ей расскажу! Фонька-Афонька!

Зря я это сказала, между прочим. Ничто не могло так оскорбить чувства этого наглеца, как фамильярное к нему обращение. Как бы мне самой теперь не поплатиться...

– Афанасий Петрович, а, Афанасий Петрович! - залебезила я. - А я тебе молочка принесла.... И колбаски докторской... Слышишь? Вылезай, мириться будем!
Презрительное фырканье, донесшееся из-под дивана, было единственным ответом на мои слова. Ну и черт с тобой! Подумаешь, какие мы нежные! Ничего, завтра же вечером Машка тебя заберет, и хоть все тапки в ее доме обгадь, я плакать не стану!

С Машкиным котом не заладилось у меня с самого его появления в нашем доме. Свою хозяйку он боготворил, меня же невзлюбил с первой секунды. И это при том, что сестрица моя как две капли воды похожа на меня! Внешне, разумеется, характеры же у нас с ней, словно анод и катод, обладают диаметрально противоположными свойствами.

Конечно, зловредный хищник просек это сразу же. Что ему внешняя оболочка, когда жизнь меряет он иными критериями и способами! И, как не любили меня все представители мужского пола, так и этот раскормленный котяра, каждый раз, как моя взбалмошная сестрица подкидывала нам его на время, взирал на меня с чувством собственного превосходства. Глупая самка! - словно видела я в его желтых глазах. Впрочем, я платила ему взаимностью...

Накромсав в кошачью миску колбасу и налив свежего молока в блюдечко, я с остервенением принялась отстирывать свои тапочки. Их дарила мне Машка на восьмое марта, выбирая подарок в полном соответствии со своим вкусом — светло-розовые, пушистые, на каждом — умильная кроличья мордашка с двумя торчащими ушами. Ничего, моя сестренка тоже не осталась без подарка в тот день. Так что мы квиты! Ну а гламурные тапочки оказались, на удивление, очень даже удобные. Единственный минус — пачкались быстро. Да вот еще и происки гадких котов...
Довести стирку до идеальной чистоты мне не удалось — бактерицидный пластырь, который я по приходу домой налепила на рану, отклеился, и опять начала идти кровь. Пришлось все начинать сначала: вата, йод, пластырь, резиновые перчатки...

Из ванной я выходила взмокшая и до чертиков уставшая. Поскорее бы уж наступило завтра! Рано утром вернутся с дачи родители с бабушкой, в три часа дня прилетит Макс — слава Богу, наш брат вырос и встречать его уже не надо! - а вечером и Машка заедет за своим котом. Ничего, осталось совсем чуть-чуть...

А когда я медленно вплывала в свой сон, за руку меня держал тот тип с синими глазами.. или они у него были серые?....

Следующая глава http://www.proza.ru/2015/11/16/1251