Сказки Матушки Природы!

Ольга Миль 2
  Добрый день, мои маленькие слушатели! Снова я пришла к вам в гости и конечно, же, с новой сказкой! А вы помните, ребятки, кто рассказывает мне эти сказки? Конечно же Матушка Природа! У неё много чудесных сказок в волшебном календаре, которые она пишет на каждый день и каждому дню, как вы уже знаете, малыши, даёт  имя и что бы не забыть, Матушка Природа эти сказки записывает для вас, ребятки!!!            
  Усаживайтесь по удобней, приготовьте свои ушки, слушать новую сказку и конечно о Весне!!! О первом весеннем месяце марте!Сегодня, мои малыши,пятница, 20 марта и имя ему Павел Капельник! А назван этот день в память двух святых, которых звали одинаково - Павлами. Одного звали Павел Препростой, а другого Павлом Исповедником. И жили они давно, давно и делали очень много добрых дел всем людям, старым и молодым и конечно же детям! Вот за такие добрые дела и поступки их считали святыми - добрыми!!! На Руси, так раньше, называлась наша страна, в которой мы живём! А кто знает ребятки, как называется наша страна? Правильно, детишки, конечно же Россия! Так вот малыши, на Руси в этот день, солнышко сильно припекало и своими лучами прогревало всё вокруг, так сильно, что снег начинал быстро таят, а с крыш домов потекла, зазвенела капель, вот отсюда и второе название ему, Капельник! Красивое имя, не правда ли, ребятишки! Павел Капельник! Вот с этого дня, с "Павла," как говорили в старину, считалось, что весна идёт уже быстрее, тепло неизбежно наступило и прогоняло холода! Снежный покров таял всё быстрее, появлялись первые  ручьи и лужицы. С крыш домов начинали срываться пласты снега и капать весёлая капель! Днём гудела весна и таяла зима! Но ночами, когда солнышко спало, становилось морозно и холодно! Лужи начинали покрываться ледком и кругом висеть сосульки! Про такое время месяца и Павлов день сочинялись пословицы - " С крыш капает, а за нос царапает!" И ещё старые люди примечали, когда на Павлов день капель с сосулек обильная, то есть большая, то вырастет, богатый урожай льна!   
   Вот, мои маленькие слушатели, какую интересную сказку поведала мне Матушка природа, а я подарила её вам, мои дорогие ребятки!