Радоница

Сергей Вельяминов
 
Почему так много на кладбище птиц, что над могилами кружат... Это не стаи весёлых синиц – это бренные души. Что ни весна – то кутерьма, гнёзда свои поправляют. Знают они всё и всегда?! – К ПАСХЕ, весной  прилетают!

Ну и откуда они здесь?.. и чьи? Неугомонные эти грачи! Как среди них мне сейчас распознать, где здесь отец мой и где моя мать? Кто из грачей здесь будет мой дед?.. – был он повешен за спрятанный хлеб. Где моя здесь летает бабуля?.. – та умерла, как будто уснула...

Знаю, – сегодня вторник – Пасху встречает "покойник"... РАДОНИЦА у православных! Сегодня мы будем на равных. Сегодня Христос Воскрес! Для всех для нас и для тех, кто сегодня так рад. Он поборол Воскресением смерть, но и спускался в ад!..

Мы перед  Богом  все едины, как по реке идущие льдины. Как в небе белые те облака – плывут они, сами не зная куда?.. Как на деревьях зеленых листочки или вот эти набухшие почки! Мы пред Богом со всеми равны! Души наши счастьем полны!


                май 2013г., к