Диспут Мертвеца и Ницше. Часть первая

Одинокий Мертвец
Летним ранним утром на кухне небольшого домика,в деревне Энгадин Силс-Мария расположенной в Альпийских горах,сидели Фридрих Ницше и Мертвец ведя долгую беседу.
-Еще раз хочу вас поблагодарить,за то что позволили мне переночевать,- сказал Мертвец протягивая свою гнилую руку.
-Не за что,-сказал Ницше принимая рукопожатие,-честно говоря я сам был в замешательстве когда в мою дверь постучал живой Leiche.Вы собираетесь сейчас уходить?
-Планировал.
-Тогда через час мы вновь встретимся,-сказал немец с улыбкой.
-Простите?,-Мертвец был в замешательстве.
-Если вы считаете,что обитатели этой прекрасной деревни отнесутся к вам,так же как и я,то вы ошибаетесь.Могу вам прямо сказать,что вас сожгут на той площади перед церковью,-сказав это он указал пальцем на площадь.
-И сколько мне у вас сидеть?
-Можете уйти в часа два,когда все люди будут работать.А пока,позвольте вам показать наброски моей новой книги,-эти слова он сказал с несдержанной радостью,словно в его планах было задержать гостя,ради этой цели.
-"Веселая наука",-с удивлением сказал мертвец,-не знал,что веселье и науку можно объединить воедино.
-Не судите книгу по названию,-в словах немца слышалось раздражение,-лучше прочтите,это основные наброски на которых будет держаться книга.
 "Если эта основа слаба,то и книга бесполезна",- с такой мыслью Мертвец начал читать.
 "Моральность есть стадный инстинкт в самом человеке","c чересчур громким голосом в глотке почти невозможно иметь тонкие мысли","только великое страдание есть последний освободитель духа","как тяжко живется, когда чувствуешь против себя и вокруг себя суждение многих тысячелетий!"
 Пока мертвец тихо сидел и изучал наброски философа,Ницше ходил из угла в угол,протирал свои очки,выхватывал записи из рук Мертвеца перечитывал и с извинениями возвращал.
 "Как сильно он нервничает,видимо я первый если можно выразиться "человек" кому он показал свои черновики.",-думал Мертвец смотря то на письмена,то на немца,-"И все таки он пишет про себя и свою жизнь,как бы он это не скрывал под сотнями лишних и заумных слов.Наверное каждый писатель или философ пишет про себя,придумывая себе новые имена,сценарии и судьбы,какими они себя видят или хотели видеть".
-Мой дорогой Leiche вы уже прочитали?,-задав этот вопрос его голос трясся,-что скажете?
-Если это фундамент вашей книги...то он прочный,но...
-Что вам не понравилось?!,-перебил Ницше Мертвеца и подошел к нему вплотную.
"Если бы я мог бояться,то я бы испугался",- подумал труп.
-Ваше высказывание,"Бог умер»",вы не можете этого знать наверняка,-сказал Мертвец,сложа свои гнилые руки домиком перед остатком носа.
-А!Вы про это?Не переживайте,просто на этой мысли будет строится понятия о том,что за место догм религий придут современные нормы морали,благодаря которым будет строится новое просвещенное общество без...
-Я вас понял,-перебил его Мертвец,-только я вам скажу,что когда люди это прочитают,они не поймут написанное вами, им хватит только фразы "Бог умер",что позволит им стать еще хуже,из за отсутствия страха за свои преступления.
-Но...
-Да может вы правы,да у вас будут последователи этой мысли.Только последователи вашей истинны будут казнены от рук тех же братьев по идеи,из за того что им не нужны будут ваши новые правила...,-Мертвец встал,-им вообще ничего не нужно,им нравится быть животными.Вы взяли на себя роль освободителя,хотите разрушить оковы мракобесия,но те кто сидят в этих оковах не хотят этой свободы им хватает слов священника для счастливой жизни,какой бы тяжелой она не была,-труп встал у окна.
-И,что вы предлагаете сжечь все?,-Фридрих выглядел растерянно.
-Вы сказали "Бог умер",если это так то продолжайте писать свою книгу,если нет,то мы ее сожжем.
-Это смешно.Что бы Его увидеть надо умереть.
-У меня с этим проблем нет,-сказав это мертвец улыбнулся своими или не своими гнойными зубами.