О избыточном весе 1

Константин Руднев 2
Я ем совсем чуть- чуть, как я сама считаю
Не много потребляю воды да и питья
Но с каждым годом я всё чаще замечаю
Что становлюсь крупней, что поправляюсь я
Меня мальчишки дразнят свиньёй, а кто коровой
И говорят что скоро я не пролезу в дверь
А я мечтаю быть и стройной и здоровой
Но как мне похудеть - не знаю, хоть  убей
Как сбросить лишний вес, жестокий и коварный
Все беды от него, чтоб чёрт его побрал
Сказали мне что способ есть элементарный
Не есть по вечерам до самого утра
Не ела я три дня, сидела на диете
Хотелось сильно есть, терпела как могла
Мне снились по ночам сосиски и котлеты
Бисквитный сладкий торт, зефир и пахлава,
Колбасы, ветчина, сыр с плесенью, тушёнка,
Сгущёнка, карбонад, и красная икра
И не сдержалась в этот раз девчонка
И ночью к холодильнику пошла
Наелась всласть и душу отвела
И возмущались вновь отец и мать
Что на работу нечего им взять.