Глава 5

Эльвина Оленева
Быт Уваровых и уклад их жизни резко контрастировал с тем,что твориться в моей трёх комнатной квартиреи моим бешенным образом жизни,где все поставленной на конвейр.У нас круглые сутки фосмажор.Здесь никто не ест на кухне,а садятся за огромный овальный стол,накрытый белой скатерьтью,на стульях с дорогой обивкой и напоминающих королевский трон.Вся семейка собралась ужинать с столовой.Лила подавала горячее.За столом появился новый персонаж,молодой парнишка,лет семнадцати.
-Это ,Артем,сын Нины.-представила его Екатерина Васильевна.
Физиономию Артема украшал великолепный ярко-фиолетовый фингал под правым  глазом.
-Братец,как съездил в Таллин,хорошо ли отдохнул в Прибалтике?-сьязвила Аля.-Поучаствовал в международном шахматном турнире среди юниоров?
-Алька,прекращай над братом ехидничать!-шикнула на дочь Нина.-Сыночек,как же ты позволил,чтобы чухонцы тебя так разукрасили,что мать родная не узнала?У тебя же первый разряд по боксу?
-Мам,я не виноват,что они впятером  на нас Валеркой ссзади напали.Если бы спереди,фиг бы у них получилось мне в глаз заехать.Сидим мы с Валеркой баре,никого не трогаем,пиво пьем.Потом устали и в гостинницу вернуться решили.
-Короче,скажи наклюкались как сапожники.-встряла Аля.
-Вышли мы из бара,-вещал Артем.-Идем спокойно.Вдруг кто-то Валерку по башке дубинкой долбанул.Ну,Валерка сразу вырубился.Я разворачиваюсь плавно и вдарил им как следует.Пятеро на меня одного.Всыпал я им отлично,они удирали сверкая пятками.Я им физиономии тоже не слабо разукрасил.Пару сломанных носов получили.Ну,мне чуток досталось.
-Это ты чуток называешь?-ужаснулась Нина.
-Не гавкай на моего внука!-рявкнула Екатерина Васильевна.-Парень за себя и за товарища постоял горой.
-Я Валерку до гостинницы на своём горбу тащил.Он тяжеленный бугай.-подтвердил Артем.
-Молодец!-заапплодировал Игорь.-Я тобой горжусь.
-А как мальчик завтра в школу явится с такой мордой?-причитала Нина.
-Так кто же убил тетю Аню?-раздился в столовой звонкий голос Тони.
-Тонечка,это был несчастный случай.-после немой сцены одил Игорь.-Тётя Аня перебралась с алкоголем,вышла на палубу подышать свежим воздухом,у неё,видимо,рвота открылась,она перегнулась через перила,не удержалась,упала за борт,зацепилась одеждой за якорь,запуталась..В это время,по трагическому стечению обстоятельств,капитан приказал остановить пароход и встать на якорь.
-Дядя Игорь,Вы сами то верите в эту ахинею?-Воскликнула Аля.
-А ты полагаешь,среди наших родственников и близких друзей,которые все приличные и добропорядочных люди есть убийца?-возмутилась Яна.
Мы с Купавой усердно ковыряли в тарелках ножами и вилками лосось о овощами под сметанным соусом.Но мы обе навострили уши.Я положила себе на тарелку лист зелёного салата.
-Конечно,она сама себя перед тем успела привязать веревками.-кипела вся Аля.
-Но кроме родственников и близких друзей никого на юбилее не присутствовало.Кому понадобилось лишать её жизни?Если только это самоубийство?-гнула свою линию Яна.
-Да ,хотя бы Севе!-слова Али вызвали у присутствующих эффект разорвавшейся бомбы и все зугудели.
-Мне зачем себя круглой сиротой делать?-поперхнулся Сева.
-Чтоб на своей любовнице Оксанке жениться.-атаковала племянника Нина -Тебе под каблуком маман извиваться уже осточертело.
-Прекратите бред молоть!-гаркнула Екатерина Васильевна -Анечка нас всех кормила и одевала.Кому взбредет дойную корову убивать.
-Ну может кое-кто уже диспотизмом и авторитарным режимом насытился по горло.-подал реплику Игорь.-Сейчас все кинуться особняк на торги выставлять,а добычу поделят,напокупабт себе клетушек ,но чтоб отдельно от любимых ролсивенничкрв жить.Растащат все на мелкие клочки,Анькиным потом и кровью заработанное.
-
-Ничего продавать я не позволю!-рявкнула старуха.-Либо все дружно в этом особняке все живём,либо ,кого это не устраивает,может уматывать от сюда на все четыре стороны.Игорек,у твоей жены в общаге на десяти метрах местечко для любимого мужа найдётся?Подвинется немножко?
-Мама,я всегда выступаю против дележа дома.-залебезил Игорь.
-Мне косточки перемываете?-в дверях столовой нарисовалась молодая блондинка с круглыми серыми глазами.
-Извините,не успела доложить,что Анжелика Сергеевна пожаловали.-показалась из за спины новой гостьи горничная Лида.
-Дорогая моя женушка!-обрадовался Игорь.
Анжелика присоединилась к нашей компании.С ней приехала девочка семи лет,которая прижимала все время к себе роскошную большую куклу с рыжими локонами,в розовом кружевном платье,в розовой шляпке,украшенной бутонами роз.
-Как зовут твою подружку?- я не могла сдержать восхищение.
-Её зовут Диана,а меня Юля.-пролепетал ребёнок.
-Вот она,моя самая младшенькая внученька,Юленька!-расцвела,как майский цвет старуха.-Лида,живо на кухню,узнай у Василисы готовы ли эклеры с кремом и нести их сюда.
-Разрешите мне самой сходить за пирожными для этого очаровательного ребёнка.-вмешалась я.
-Сделайте одолжение,милая.-проворковала старуха.
Купава поднялась со стула и прошествоваоа к окну.
-Спасибо за ужин,хозяева!Какой у вас из окна изумительный вид на Волгу!Пароходы по ней плывут все в огнях.Мост в дали тоже огнями светится.Красота.Так бы вечно на это любовалась
Бархатные бордовые гардины складками драпировали красиво,а ламбрикен украшали складки прозрачного шифона. Я заторопилась на кухню.У нас с Купавой созрел план провернуть весьма рисковую авантюру.Мы прсрвешались с ней перед ужином в своей спальне.
-Анну убили в этом доме,а затем мёртвое тело отволокли на пароход и привязали к якорю.Это следует из показаний старухи.-вылодила я информацию.
-Значит ,необходимо обыскать весь дом.В конечном итоге ,мы ничего не теряет .-согласилась  со мной Златова.
-Прочешем весь особняк с подвала,до чердака и крыши.-велела я .
Лисой я проскользнуоа во владение кухарки Василисы.Молодая толстая ,как бочка девушка самозабвенно пила чай,а на блюде красивой горкой были уложены эклеры.
-Здрасьте,Виктория Михайловна!-с набитым сервилатом ртом произнесла кухарка.-Чего изволите?
-Екатерина Васильевна желает,чтобы эклерчики к столу подали.-промурлыкала я сладко.
-Ой,сию минуту!-встрепенулась кухарка.
-Давай я сама десерт отнесу,а ты домой иду,поздно уже.
-Правда?Вот замечательно!Спасибо Вам!Бегу со всех ног домой!Меня Лёня на свидание пригласил,а я переживала,что опоздаю.
Василиса сорвала с себя фартук,скинула тапки и сунула пухлые ступни в лодочки.Вообщем то тактика правильная заманить кавалера,заарканить его и отволочь в ЗАГС.Вот на этом мощном бюсте простая блузка с пуговичками на груди,расстегнутыми до самой границы,куда далее обзор щапрещен и прямая юбка до колена.Слава Богу она не обряжается в бесформенный балахон,не скрывает фигуру,уж какая имеется.Если парень не испугался подойти завести знакомство,значит именно такие аппетитные туши в его вкусе и он не почитатель костей.Хуже,если кавалер обманется ,дойдет дело до пастели,он распакует Вас испугается и больше не появится на горизонте.
-Беги,беги!-бодбодрила я девушку.-Поторопись.
Кухарка испарилась,а я в мгновение ока выудила из кармана припасенный шприц со снотворным и вколола его в каждое пирожное.Грациозно,с улыбочкой я внесла десерт в столовую и водрузила в центр стола.Естественно,мы с купаврй начиненнуб снотворным сладость пробовать не стали.Едва в доме все затихло и все уснули беспроьулным сном,мы прокрались в ход и под лестницей открыли люк и спустились по деревянной стремянке в подпол.Удача ожидала нас через десять минут поиска.
-Макаровская,глянь,один кирпич в кирпичном полу недавно выковыривали и обратно вставили.-прошептала Купава.-Давай его выколупаем.
в тусклрм свете электрической лампочки мы проделали данную операцию.Оказалось,что не один кирпич в полу вынимали.
-Земля под ними рыхлая -констатировала я.-Копали здесь
Мы рьяно принялись рыть землю и вырыли картонную коробку из под сапог с логотипом фирмы "Саламандра".
-А вонища то какая!-Купава заткнула ноздри.
Открыв коробку,мы обнаружили в ней страшную находку.В ней был посиневший трупик новорожденного младенца.
-На днях захоронение произвели.-в нос прогнусавила Зоатова.-Узнать бы,что за мамаша -извергиня щеголяет сейчас в модных сапогах от "Саломандра"?
На меня нахлынула дурнота и я брякнулась в обморок.