Обрывки бессонных мыслей

Валерий Казарцев
  Обрывки бессонных мыслей


В моей жизни всяко бывало,
Взлёты, паденья,
Болезни, усталость,
Ошибки и заблужденья.

Находки и потери,
Теперь уже почти забытые друзья
И женщины, желавшие в меня поверить,
Но в которых не поверил я.

   * *  *

Какое горькое  это чувство
Когда понимаешь, что уже не сбудется мечта.
Враждебный мир осеннею тоской и грустью
Холодною рукой за сердце трогает меня.

Но надо дальше жить, фальшиво улыбаться
И делать вид, что всё нормально у тебя,
    терпеть до скольких хватит пор.
Нет, я не умею драться
Но знаю, что без колебаний выстрелю в упор.

В городах сверкающих неоном.
Где девушки как мотыльки летят на свет,
Я чувствую себя чужим, изгоем
И мне здесь места нет.

Шальные деньги, проститутки, наркота,
А я свою копейку добывать привык трудом,
Рестораны, депутаты, менты, сутенёры и просто воры, прочая сволота,
Трудяги зачуханные, паноптикум и дурдом…

И что здесь уготовано таким как я,
Всю жизнь кротом в хрущобе
И счастье – туалет отдельный чтобы,
Нет, это доля не моя.

Меня всегда манили лес и горы,
В далёком море острова
Где замирает сердце от красоты и простора
И на бумагу стихами ложатся слова.

Столкнувшись вот с таким ловлю себя на мысли
Что выстрелить хочу ему в лицо
Иль полоснуть ножом по шее

И каждый вечер вдруг на миг замру у двери
От мысли – всё могло быть совсем не так.