Неожиданная встреча! Или то, что сильнее меня...

Ольга Миль 2
Снова, смена с ноля! Начала октября, вечер нынче выдался прохладный и дождливый! Зато каким прекрасным был сентябрь, но как говориться у природы, нет плохой погоды, а есть, какая есть! Настроение было хуже не куда! Опять пришлось увести сынишку к своим родителям. Муж так и не пришёл домой с дневной смены.  Когда несла спящего сынишку, то видела соседей по времянке, которую  они тоже снимали. Вот они мне поведали:" Что бригада, в которой работал муж авралит. И что  всех оставили на вторую смену.  Шёл опять большой бетон!" Но уже и вторую смену перевезли автобусы с площадки  ЛПК  в город. Вот и думай, авралит мой муж или уже в городе заливает с дружками горло.  Слёзы обиды и горечи жгли щёки... Оставляя сынишку у родителей, вновь выслушала от папки, моего доброго папки ко мне претензии. Он опять выложил на меня всю свою горечь: "Что сколько можно терпеть и жить с таким разгильдяем, и постоянно пьющим мужем!" Но увидев мои слёзы, осёкся, но всё же, как мог крепко выругался и забрав внука - первенца, ушёл в дом. Мама не вышла, значит мама на смене и папа один будет возится с Андрюшкой! "Папа был прав! Надо, что - то предпринимать!" - сколько раз говорила я себе. Но у меня ничего не получалось - ЭТО, ЧТО - ТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ!
  Зазевалась, замешкалась и  опоздала на свой автобус. Села в первый, который подошёл, чтобы доехать до дирекции ЛПК, а там уж попуткой. Доехав до дирекции, вышла на грунтовку, ловить попутку. На улице совсем стало холодно, промозгло сыро, дул холодный ветер. Бетоновозов, всё не было, но мне повезло, остановился огромный "БелАЗ", который шёл,  в карьер ещё порожняком. С большим трудом я влезла в эту огромную машину. И через минуту, согревшись, начала дремать под рёв мотора и говор весёлого шофёра, который был рад попутчице.  Но ему не повезло, говорить мне не хотелось, тем более, что настроение ещё больше  портилось... Паренёк, видя моё настроения, замолк, а я уснула, прижавшись к дверце кабины. Не знаю сколько я дремала,  несколько минут или около часа... До карьера, где я сегодня должна работать, пилить автобусом около часа.  А на этой машине и того дольше...
Но проснулась я от резкого толчка, что по инерции движения пролетела вперёд и ударилась о  ветровое стекло кабины. Нечего не поняв, я стала задавать множество вопросов, но увидела жест руки парня в сторону смотрового стекла  и громкое - "Смотри!" Перед самой машиной стояла семья лосей. Горделивый красавец самец, с красиво, украшенными рогами! И  нежная, прекрасная самочка, и малыш телочек, против родителей, совсем кроха! Постояв ещё совсем немножко, самочка зовом увела детёныша в лес. И  только потом, уже покинул дорогу, и сам лось, грозно покачав своими рогами. И подняв свою красивую голову скрылся в тайге, догоняя своих своих ... Это было такая неожиданная и красивая встреча, что говорить совсем не хотелось, уже да же весельчаку шофёру . Я опять задремала и всё видела эту прекрасную семью!  Этого любящего защитника, который был у прекрасной самочки, а  у меня увы НЕТ. "Печально, но это факт!" - мысленно под итожила я. "У меня ещё совсем молоденькой женщины есть муж, а у сынишки отец, а вот любящего защитника нет!" - так и крутилось в моём сознание.
  Добравшись до места и проработав пол смены, сломался погрузчик, и машины перевели на другой объект. Мне можно было  ехать домой. Этой же машиной я добралась до дирекции и потом автобусом приехала домой. Мысли были не весёлые... Решила забрать сына утром. Не будить же их моих дорогих - папу и сына!  Слёзы, так и жгли щёки, но подойдя поближе к своему дому, я увидела полоску света, так и есть, на кухне горел свет. Значит муж уже дома! Господи!  Только бы не пьяный!  Войдя в дом, поняла, что всё в порядке. Дом протоплен, заботливо оставлен мне ужин. Сынишка спит на нашей кровати, а не в своей кроватке. Муж уснул на диване в зале, видимо смотрел фильм...  Умывшись и переодевшись, не притронувшись к еде, обняла сына, который утонул в моих объятиях, вложив свои ножки между моих коленей.  Я тихонька плакала, понимая, что я не когда больше не утону в объятьях мужа...Что - то сломалось во мне!  ТО, ЧТО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ! Я БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБИЛА МУЖА! ОН НЕ ОСТАВИЛ МНЕ НЕ ОДНОГО ШАНСА НА ЛЮБОВЬ!!!