Новая игрушка

Беатрикс
Мужа моего нужно хорошо пнуть на любую рутинную работу.После пинка он работает хорошо, ещё лучше и уже остановить невозможно. Но на покупки пинать его не надо.Я практически не знаю других таких мужчин обожающих покупки. Из командировок он вёз полные сумки и пакеты. Особенно из Швеции. Первыми ласточками были садовые инструменты. Соседи сбегались смотреть на армированные шланги, тяпочки с цветными ручками, сложные пилки и секаторы. Завалив нас с мамой садовыми развлекалочками, муж взялся менять мой гардероб. Юбки, жилетики, беретики, курточки, кроссовки покупались в неимоверных количествах.
-А  ты себе что купил?-жалела я мужа. Он скромно молчал, но со временем обнаруживались дорогие дрели, электро пилы и прочие инструменты хороших фирм. Тоись, себя тоже не забывал.
Я консервативная Кошка. Уговорить меня на замену чегойлибо сложно, практически невозможно. Я держалась за старые кастрюли и сковородки как за родственные души.
Тогда муж привёз из Эдинбурга микроволновку. О них тогда только читали. Я, конечно, разогрела утром в ней яйца всмятку, хлопнула по первому ножиком и оно, яйцо,  взорвавшись, прилипло к потолку.

Муж настырно тащил домой немецкие электро мясорубки с золингеновскими ножами, новомодные соковыжималки, всякие тёрки, ножи, миксеры. А куда мне было деваться? Приезжаю с дачи, а дома муж с лицом загадочного Будды. Уже понятно-купил что-то.
Так и привыкла понемногу. Когда закрыли АЭС, работникам выдали солидную компенсацию. Покупки покрупнели-новая мебель, техно стеллажи, всякие комоды на заказ, про компьютеры и ноутбуки молчу, я только глаза таращила.
От новых мобильников и смартфонов моя блондинистая натура шарахалась, поэтому я "донашивала" за мужем то, что ему надоедало.

Большие деньги закончились, а любовь к покупкам осталась.СтОит мужу "вырваться" в одиночное плавание по магазинам или базарам, я с холодеющим сердцем жду-щаз принесёт...
В это воскресенье открылась дверь в квартиру и голос мужа сообщил:
-Я с грузом.
Грузом оказалась вело тележка, немецкая. А вчера мы с ней поехали на дачу. Агась. Народ смотрел, сворачивая шеи, она такая на наш кроху город одна. Сразу же и назвали её прохожие:
-Хотим такой же красный мерседес.
А она оказалась очень удобной. Я нагрузила её пакетами с землёй, (для посадки лука), коробками для рассады, и она, лапочка, легко бежала за велосипедом мужа.
Всё, в семью приняли.