Время Х. Эпифания

Хеккуба Крафт
Придет время...  и устанут писать те, кто мне пишет.  И перестанут звонить те, кто звонил  —  в надежде на то, что я им когда-нибудь отвечу. 
Придет время  –  и замолчит мой телефон...  И придут другие, и они станут писать и звонить мне  — в  надежде на то, что я отвечу им...

Придет время, и устанут ждать те, кто меня ждал  –  в надежде на то, что я к ним когда-нибудь приду.  Кто так и умер, не дождавшись меня. 
И придут другие, и они станут ждать меня.  Надеясь, что я к ним приду скоро, что непременно приду...

Придет время, и меня перестанут любить те, кто любил.  Придет время  –  и устанут любить меня.  И тех, кто меня любил, заменят другие. 
Но они так не будут любить меня...

Придет время мне оглянуться назад  –  и я оглянусь назад. 
И пожалею о тех, кому не писала, к кому не пришла.  Кого не утешила ни взглядом, ни словом, не обняла за плечи.  Всплачу о тех, кому не сказала слова любви, кого так и не успела, не смогла полюбить.  У меня одно сердце, а их много, думала я.  Я не могу его им отдать, что же тогда останется мне?..
Придет время  –  и я всплачу о тех, других…

* * *
Придёт время, и усталый путник в нелегком своем пути набредет на одинокое дерево с прохладною тенью, утешающим ветром, серебряной музыкой птиц...  Знай, добрый путник, здесь живет любовь.  Это голос любви.  Значит кто-то не пожалел своего сердца  —  чтобы росло дерево, чтобы звучал ручей, чтобы ты продолжал свой путь… 


Придет время… 
И не будут больше писать те, кто мне пишет… 
И перестанут ждать те, кто меня ждал.
И устанут любить все те, кто так любил меня...


------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!