Всё равно я не поверил

Рудольф Запискин
Словно с кисти
Рафаэля,
Но живой
Явилась ты-
Восхитительной
Мадонной
Совершенной красоты!

Все упали
На колени,
Вне сознание
Я стоял,
Будто кто-то
В моём сердце
Каплю жизни
Оторвал-

Я до этого
Не думал,
Представлений
Не имел
Никаких о женских
Чарах
И лишь пнём
Остолбенел.

Перенёс я
Эту кому,
Грозы грянули
Трубя
И глазам своим
Не веря,
Стал ощупывать
Себя:

Тело кажется
На месте,
Где душа?
Так вот оно-
То, что мы
Зовём любовью
Её лучшее звено!

Отмахнувшись
От видения,
Вник я в правду
Глубоко-
Нет, Мадонне
Рафаэля
До такого далеко,

До твоей
Такой блестящей
Несравненной
Красоты
И я робко
Прикоснулся
Рук несбыточной
Мечты

И о чудо-
Ощутил я
Плоть живую,
Боже мой,
От тебя
Навстречу тоже
Уловил
Любовный зной!

Всё равно
Я не поверил,
Нет, того
Не может быть,
Чтобы образ
Твой небесный
На секунду оживить

И ушёл я
В мир реалий,
Сломлен правдой,
Потрясён,
Каясь до сих пор,
Что может
Это вовсе
Был не сон.