Я хватаюсь

Светлана Сорина
Я хватаюсь за воздух,
          а воздух не держит,
Я цепляюсь за воду,
          сквозь пальцы течет...
Кто протянет мне руку,
          подарит надежду,
Чье же сердцу, любя,
          никогда не солжет?

Я цепляюсь за воздух,
          а он бестелесен,
Я хватаюсь за воду,
          прозрачна вода...
Кто же ты, где же ты,
          тот, что мне интересен,
Ты мне нужен бессрочно,
          сейчас и всегда!

Заменяла чужими
          любимые руки,
Подменяла чужими
          родные слова,
Сердца стук заглушал
          посторонние звуки,
С кем бы я ни была,
          без тебя я одна.

Я хватаюсь за воздух,
          а воздух свободен,
Я цепляюсь за воду,
          свободна вода!
Что на сердце у нас,
          безразлично природе,
Мы стареем, уходим...
          она - молода.

Я цепляюсь за воздух, а он бесконечен,
Я хватаюсь за воду, бескрайний простор...