Бережно и заботливо

Девяткин Вячеслав Георгиевич


Вот и оборвалась духовная переписка, связывающая меня с очень доброй  Одноклассницей, в которую я полвека назад был ужасно влюблён  в школе.
 
Странно всё это,  если не сказать – непорядочно с моей стороны. Долгие годы находился в отношениях с женщиной, без которой не мог жить. И, одновременно, счастливо переписывался обо всём на свете с умницей Одноклассницей.

Истинно, сознание моё раздваивалось.

        Поздняя любовь давала радость жизни. Но, в то же время, -  душа моя страдала от её холодной практичности.

И я, как предатель, спешил к компьютеру –  чтобы наговориться с Одноклассницей моей! С ней можно было обсуждать любую тему. И мы несколько лет с радостью так и общались.

        Потом, незаметно, её переписка стала затихать. И, наконец, пришло это грустное её письмо:

«У меня нет сил принимать близко к сердцу твою жизнь, где я не чувствую ни доброты, ни искренности от твоей подруги. Если бы она была твоя жена, или та, которая к тебе относилась бы бережно, заботливо – мне было бы приятно с Вами общаться.

Позвони нашей инициативной однокласснице – она умеет не принимать всё близко к сердцу, а я не умею».
 
О чём теперь спорить, если потеряно сокровище, которое приносило душе  уверенность и мир…



                *