Расскажи мне, милая девица...

Александр Костин-Кузнецов
Расскажи мне, милая девица,
Чья-то дочь и чья-то вскоре мать,
Как могла так в жизни ошибиться,
Чтобы честь свою за грош продать?!

Уж не лето вторило на милость,
О гулянках, где не видно дна?
Ну, зачем же ты поторопилась,
И сейчас стоишь вот тут одна?!

Я смотрю, и сердце бьёт тревогу,
Как же ты могла так опьянеть?
Позабыла к Господу дорогу,
И горячкой начала болеть.

А в глазах клубится серый дым,
Юбка прикрывает только срам.
Отдаешься ты не молодым,
А уже отбитым старикам.

На тебя не смотрят кавалеры,
Стал бокал твой друг и ухажер.
Испарились в воздухе манеры,
И ушел из жизни дирижер.

Подскажи мне, ты ли ночью прошлой,
Мутная стояла у столба,
Вид твой был поношенный и пошлый,
Как же ты вчера не умерла?!

И родные смотрят с болью дикой,
Стыдно им признать, что ты на дне.
От народа прячут твоё лико,
Медленно тонущее в вине.

Расскажи мне, дЕвица родная,
Уж не ты ль сегодня снишься мне?
Медленно, как солнце умирая,
Ты стоишь на проклятой земле...
14-15.10.2015 год