Начало. 1часть. 1 глава. Лунный лотос

Водолей 2
                Роман "НАЧАЛО". 1 часть. 1 глава.
                Лунный лотос.

             

              Обидно... Но увы сразу не согласна.
              В памяти у "человека остаётся в основном не то, что, по его мнению, было хорошего." Остаётся то, что больнее всего укололо, что дало такие сильные переживания настоящей Боли, которые ни одна Радость, ни даже Счастье не способны дать! Хотя бы по причине своей кратковременности... Кто бы смог сказать, я счастлив  и очень долго. Или не очень долго. Счастье - это всего лишь вспышка, которую можно сравнить с последним мигом умирающей планеты, кажущейся нам Звездой.

              Что достойно Памяти?.. Трудно сказать. Память выбирает САМА из всеобщего хлама жизни Своё. Возможно и надеюсь, самое главное. Но и второстепенное... непредсказуемое... даже ложное. Вкус Памяти - безупречен,
но очень прихотлив! Она компенсирует недостававшее, моделирует по Себе Будущее, влияет на него, и корректирует Настоящее. В случае, когда это Ей удаётся,- она радуется, переходя все границы, вплоть до издевательства. Её стервозная сущность проявляется именно в таких случаях! Когда же не удаётся повлиять,- Она способна к жалости и сопереживанию.

              Из всех Знаков Зодиака я бы сравнила Её в этом смысле со Скорпионом. Жесток и чувствителен одновременно!.. Надеюсь, Он не обидится на меня за эту Правду. А даже если и так, то простит за то, что в моём гороскопе Луна находится в Знаке Скорпиона.
Женская планета... Душа всех болот, как лучший из всех цветов - лотос.
Достойна ли та ушедшая реальность - Памяти, как этот цветок?!.
Бальзам, уничтожающий Боль?.. Оглянись - и всё поймёшь?.. Может быть...

              Чем мы по сути все занимаемся?.. Пытаемся раздвинуть границы реала, выйти за горизонт, мечтая об Ойкумене идеального, чего не бывает в жизни. Может, самое главное, чем богата молодость - это абсолютная уверенность в собственных силах и возможностях. По крайней мере у меня было так. Я горячо верила, что могу всё, абсолютно всё. Мечту я всегда носила за пазухой, она согревала меня, давала силы двигаться вверх по ступенькам, а я не очень-то её и оберегала. Потому что знала, она всегда со мной. И я - всё могу! Мечтая выйти в "окно", я воплощала это в реальность. И первый мой главный шаг в "окно" - был уезд в другой город, чтобы учиться. "Мир иного города" манил, привлекал своей неизвестностью. Казалось, что где-то совсем не так как здесь. Реальность я сотворяла себе сама.

              Помню, привокзальная площадь этого города поразила меня своей провинциальностью, несмотря на то, что старинный вокзал был достаточно большой, холодного грязно-бежевого цвета. От него тянулась главная улица, названия не помню, в центр города. Справа параллельно слышалось такое провинциальное постукивание и скрип старого трамвая, курсирующего по городу в единственном цифровом лице по улице, вымощенной камнем в незапамятные времена. Мы шли с отцом, который нёс мой чемодан, сопровождая меня в новую самостоятельную жизнь, которой я очень желала, потому что знала - обязательно поступлю, а иначе и быть не может!..


                18ноября 2015года