Как я очутился в своем теле

Александр Костин-Кузнецов
   Когда-то я жил далеко-далеко. На другой планете. А может, это совсем не планета. Другой мир или другая вселенная. Другой я. У меня не было рук и не было ног, чтобы ходить. Я не имел теперешних светло-карих глаз, чтобы видеть то, что меня окружает. Не было и зубов, которыми я разрываю плоть. И голод во мне не жил. И не существовала во мне похоть. Был, лишь свет... Такой тихий, скромный, нежный, словно свет лунного вечера. Этот свет не больше сердца. Но такого красивого света нет больше нигде. Этот свет мог летать, этот свет мог видеть, мог чувствовать и понимать, но никогда не грустил и никого не обижал. Был свободен.
   В том месте, где я был светлячком, очень красиво. Там поющие водопады любви, и смеющиеся реки добра. Там самые высокие деревья надежд и неиссякаемые плоды радости. Там болтливые цветы и нежные облака. В том мире нет моря бед, и нет океанов лжи. Под красивыми красными листьями не скрывается подлость. И не растут сорняки за спиной. Там нет глубокой боли и колючей войны. А дождь там любят и от него не прячутся. Он никого не гонит, а лишь купает и очищает. В корнях неисчерпаемая мудрость, уходящая в белую почву. А на зеленых стебельках не растут шипы. Ветер дует лишь попутный. И вальс танцует улыбающийся дуб.
   Я не один был светящимся яблоком. Там было много разных светлячков. И каждый особенный. Один - оттенка ночного заката. Другой – летнего рассвета. Третий – цвета безоблачного неба. А четвертый, как набитые водой тучи. И в том мире витало их бессчетное количество. Среди них был я. Мы просто наслаждались всем, что окружало нас. Мы не гнались за деньгами, и не планировали свой бюджет, мы не искали работу, и не выносили мусор.
   Но, несмотря на беспорядочность нашего тамошнего обитания, среди всех светлячков была очередь. Длинная, бесконечная очередь. Нет, нет! Мы не стояли в ряд и не занимали места. Просто был незримый порядок и всё...
   И когда на Земле, в моей теперешней маме, зародилась новая жизнь, и это совпало с моей очередью. То там, где я жил, ко мне подошёл другой свет, только намного крупнее, чем я. Он похлопал своими лучами по моему бесформенному телу и сказал, что мне пора, пришла моя очередь и я должен, как подобает, принять новое тело.
   Я усыпленным отправился на Землю и явился в новом обличье. Постепенно я отходил от космического сна и учился управлять новым телом, которое увеличивалось в размерах. А мои родители смотрели на то, как рос мой организм, и радовались. Большинство людей не помнят, кем они были на самом деле. Но безустанно трещат о каком-то рае и земле обетованной, забыв о том, что это когда-то было их домом.
Думали ли вы когда-нибудь, что живете внутри своего тела?! Что ваша оболочка и вы, очень связаны, однако вы как будто всего лишь управляете им?! Было ли ощущение, что ваше тело изменяется: растет, стареет, получает травмы; но внутри все же живет тот, кто изначально поселился сюда?! А быть может, что вы оттуда же откуда и я?!
   Когда-то я был шариком, о котором, мне, порой, напоминают лунные вечера. И пред собой тогда вновь я вижу миллионы светлячков, парящих в лоне невероятной природы. И вновь мысль мою уносит «Антиземля», где всё иначе. Теперь этот свет внутри моего тела. Он ярит в моей груди и заставляет биться сердце. Другие люди называют этот свет – душой... Но практически все забыли, что это МЫ.
19.04.2015 год.