Дабл стэп

Инна Добромилова
Запах. Ударом - узнавание. Так вот что потянуло меня сюда в неурочный час - предчувствие. Предчувствие встречи.

Дрожь. Дрожь возбуждения. Нетерпения. Он прошёл здесь совсем недавно. Я смогу его догнать. Должна.
Снег выпал только вчера. Тонкий слой ещё не замедляет бега. Приглушает остальные запахи. Удача на моей стороне. Вперёд!
Чёрная точка на горизонте. Солнце слепит. Плохо, не сумерки.
Быстрее. Фонтанчики снега из-под лап.
Ближе. Да, это он. Ещё не слышит.
Стоп.
Нужно остановиться.
Передохнуть.
Рассчитать.
У меня нет права на ошибку.
Там, в стороне - заросли. Если обогнуть, можно оказаться впереди него. Дождаться...
Да. Так.
Вперёд! Не замечая ледышек меж пальцев. Рези в глазах. Не думая о боли...

 
... Я любила, когда он игриво покусывал мне шею. Кружился, прыгал по-щенячьи. Мой деланный оскал и порыкивание только возбуждали его страсть. Нашу общую страсть... Я любила охотиться вдвоём, бежать бок о бок по следу дичи, вбирая сверкающее звёздами небо и одуряющие весенние ароматы земли. Там, в логове, ждали добычи вечно голодные растущие щенки. Наши волчата... Я любила спать, свернувшись клубком, укрывая хвостом нос и чувствуя рядом его тепло. Или положив голову на широкую сильную спину моего волка... Я любила азарт зимней охоты, когда ведомая нами стая делилась пополам, окружала отбитую от стада косулю. Этот острый дух крови и страха глупой дичи щекотал ноздри, пьянил, будоражил... Я любила...
Я любила...

 
Он совсем рядом. Не замечает.
Выждать. Пропустить вперёд.
Разогнаться для прыжка. Внезапного. Безошибочного.
Не дать ему снять с плеча ружьё. То самое, из которого он убил моего волка.
Ярость захлёстывает. Красная пелена перед глазами. Сердце бешено колотится в рёбрах.
Всё.
Пора!
Всю мощь – в удар. Падает. Бьётся лицом. Мёрзлая земля под тонким снегом. Так, да! Вот она, холка!  Вгрызаюсь. Рву мышцы. Кровь хлещет. Сосуды трубками. Ненавижу! Ненавижу!..
Перевернуться хочет? Не дам!.. Ненавижу!..
Пальцы скрючились. Судорожно скребёт землю. Кричит. В рот - грязная каша. Кровавый снег и слюна.
Не-ет! Сегодня не твой день.
Ты ответишь за всё. За его смерть. За мою боль. За мою потерянную любовь...

 
...Я стою над остывающим телом поверженного врага. Всё ещё тяжело дышу после борьбы. Вонь человеческой крови и мочи сама по себе омерзительна. Но сейчас мне хочется снова и снова втягивать её ноздрями. Месть свершилась. Теперь мой волк может спокойно уйти в заоблачные угодья. День - неподходящее время для песен, но я должна проводить любимого. Солнце снова слепит глаза, наверное, поэтому мир вдруг становится расплывчатым и дрожащим. Песнь, исполненная любви и скорби, уходит вслед за серой тенью в небо...